Найти в Дзене
Тропинка горного эха

Ракеты будущего.

Оглавление
Ракетный миномёт "Катюша".
Ракетный миномёт "Катюша".
Праздник 9 мая всего в нескольких днях, а недавно совсем было 12 апреля, и я бы хотел бы отвлечься ещё раз (первый раз был про баню) от дотошного методического рассмотрения разных физических явлений и немного помечтать.

Но конечно в рамках эфиродинамики.

Кто-то спросит, причём тут 9 мая и ракеты?

Вообще говоря реактивное движение было известно уже много веком назад. Вспомните тот же Китайский огонь или фейерверки.

В Первую мировую войну ракетная техника ещё не использовалась.

А во Вторую мировую, Советский Союз применил против германских войск многоствольный реактивный миномёт "Катюша", который наводил ужас на войска, против которых он применялся.

Т.е. работы Константина Эдуардовича Циолковского нашли не малую пользу в этой войне.

У Германии тоже были похожие миномёты, только одноствольные. Поэтому такого, больше психологического эффекта, как "Катюша" они не имели.

Значит ракеты имели непосредственное отношение к поражению фашисткой Германии и их союзников.

Поэтому 9 мая праздник и для тех, кто занимается ракетной техникой.

В Германии успели разработать огромную по тем временам ракету Фау-2. К счастью им помешали её применить. После чего, американцы успешно вывезли все наработки по Фау-2 к себе.

Но всё-равно были не первыми ни в запуске первого спутника, ни при первом полёте человека в космос. Первым был Советский Союз!

Если сейчас оглянуться и внимательно посмотреть, для чего используются ракеты, то конечно, вспоминая о текущих войнах, большую часть ударной силы занимает именно ракетная техника: от совсем маленьких ракет до огромных пусковых установок.

Не маловажную роль ракеты играют и в гражданской жизни. Уже никого не удивишь словами "спутниковая связь", "спутниковая фотосъёмка", "спутниковое наблюдение за погодой" и т.д.

Ракеты плотно, хоть и не заметно, вошли в нашу повседневную жизнь.

К сожалению, всё когда-то кончается. Так и технология химических ракетных двигателей исчерпала себя.

Если мы хотим выйти хотя бы в ближний космос (внутри Солнечной системы), нам нужны новые ракетные двигатели. Потому что летать годами до ближайших планет, да и то благодаря инерции и ускорению их(планет) притяжения, то ещё нудное занятие.

А как же звёзды? Про другие галактики я уже молчу.

И тут нам приходят "на помощь" "современные" физики (которые больше математики, чем физики) и утверждают, что лететь быстрее скорости света не возможно, а значит сидите мы себе на попе ровно на матушке-земле и не дёргайтесь. Вселенная не познаваема, а значит нечего пытаться.

А мы пока в математику поиграем. Пространство по размножаем, покорёжим его, с время по искажаем. Правда всё на бумаге да в памяти компьютеров. Но не более.

Вот такое длительное предисловие получилось. Но ничего не поделаешь, физика (вернее отдельные именитые физики) уже сто лет спит и видит благостные сны о званиях, наградах и финансовом благополучии отдельных его представителей.

Но давайте немного по рассуждаем в рамках именно эфиродинамики, что я постоянно и делаю.

Понятное дело, что я сейчас прямо не выдам чертежи и технологии космических полётов дальнего масштаба. Это не возможно. Это работа нескольких поколений эфиродинамиков.

А "Современная" физика даже от одного слова "эфир" крестится, не то что эфирные технологии. И всё же.

Вселенная становиться шире. Первая книга автора.
Вселенная становиться шире. Первая книга автора.

В своей первой книжке "Вселенная становиться шире", где идёт освоение ближнего космоса, я обрисовал, правда очень вскользь технологии движения с использованием эфира, хотя ещё и на основе вещества.

Кому интересно, можете почитать.

Но мы пойдём дальше.

Итак.

Проблема всех ракетных химических двигателей в том, что ограничена скорость истечения реактивной струи, а значит, чтобы разогнаться до больших скоростей, нужно выкинуть огромное количество вещества, которое не откуда взять. Что приводит к тупику: чтобы быстрее разогнаться, надо взять больше топлива, но чтобы его взять, надо ещё больше топлива.

Предлагаются и другие технологии движения.

Например, Солнечный парус. Но уже из названия понятно, что это около Солнца и не дальше. И это больше экзотика. Сила тяги будет весьма малой даже при огромном парусе.

Солнечный парус NASA.
Солнечный парус NASA.

Ещё предлагались ракеты на основе аннигиляции вещества. Но одно то, что получить такое огромное количества антивещества при наших технологиях и энергетических возможностях не возможно, так даже если и каким-то чудом это получилось, ни какое вещество не справилось бы с таким потоком фотонов. Я уж не говорю об ещё множестве других проблем.

Фотонная ракета
Фотонная ракета

И ещё один вариант разрабатывается - это двигатели на ядерной тяге.

Ракета с ядерным двигателем
Ракета с ядерным двигателем

На самом деле это тоже будут двигатели ближнего действия, меж планетарного. Но даже в этом случае не вольно и даже не подозревая, разработчики будут вынуждены столкнуться с эфирными технологиями.

Но нам нужен дальний космос.

В большинстве фантастических книг и фильмов все летают на так называемых варп-технологиях.

Варп-корабль
Варп-корабль

Типа, неким технологиями искривления пространства удаётся выйти из основного физического пространства в некое подпространство и там перемещаться. При этом, чтобы сам корабль не разрушился, его окружают неким варп-пузырём.

В общем описаний много, но физики ни на крошку.

Давайте разбираться.

В рамках эфиродинамики ни каких "под", "над", а также множественных пространств, а тем более искривлений пространства не существует.

Пространство - это вообще не физическое явление, а просто вымышленная категория для измерения размера материальных объектов в сравнении с эталоном.

Но идём дальше.

Раз мы не будем использовать фантастические категории, значит будем двигаться на ракете через материю космоса в рамках Евклидова пространства.

Но в космосе, как бы он не был разряжён, всё-таки огромное количество вещества, и при огромных скоростях, близких к скорости света, а уж тем более превышающих Один солнечный МАХ (аналог воздушного), даже это супер разреженное вещество покажется непреодолимой стеной.

Кроме того, так как мы рассматриваем всё это в рамках эфиродинамической теории, не будем забывать, что космос содержит ещё более разряжённый, но весьма высокотемпературный эфир, который тоже будет оказывать колоссальное воздействие на летящую на таких скоростях ракету.

Отсюда невольно делается вывод, что ракета должна иметь некую защитную оболочку, как против вещества, так и против эфира (тот самый варп-пузырь), который будет без сильного сопротивления вклиниваться и скользить внутри космической среды.

Напрашивается решение само собой - эта оболочка должна строиться из плотного эфира. Только он может защитить от эфира же. Ну и от вещества тоже, ведь оно (вещество) тоже эфир в другой форме.

Для малых скоростях движения, достаточно плотности оболочки, сравнимой с плотностью электронной оболочки атома.

Другими словами, окутав единой электронной оболочкой корпус корабля вполне достаточно, чтобы защититься от "набегающего" вещества и эфира.

Но для скоростей, значительно превышающих скорость света, электронная оболочка легко пробиваема.

Таким образом эфирную оболочку нужно сжать до плотности нуклонов. Т.е. вся оболочка ракеты должна представлять собой одно непрерывное атомное ядро, что уже не тривиальная задача.

Ещё более сложная задача, если мы хотим выйти за пределы галактики.

В этом случае указанная технология уже не способна выдержать такой напор материи, а значит корпус ракеты должен собой представлять некий такой макро-протон (эфирный вихрь), где не будет уязвимых мест, как в ядре.

И это только защита ракеты.

Как же мы можем двигаться в такой плотной (из-за скорости полёта) среде?

Отсюда получается, что чтобы двигаться с такими скоростями, нужно иметь просто огромную тягу при минимальных затратах материи. Да и где её взять эту материю?

И тут же напрашивается ответ, если вспомнить прямоточные реактивные двигатели.

Макет прямоточного самолёта
Макет прямоточного самолёта

Такие двигатели собирают внешнюю среду (воздух) и нагревая её выбрасывают в качестве ракетного рабочего тела.

Внимательный читатель спросит, а как "нагревать" эту среду, ведь нужно огромное количество энергии? Плюс эфир забирать внутрь корабля "нагревать" и полученную материю использовать, как рабочее тело - всё та же ракета Циолковского.

Замечание совершенно справедливое.

Вот только если вспомним, что нагрев - это на самом деле увеличение скорости хаотического движения частиц, то можно сделать вывод, что нам нужно рабочую среду каким-то образом или "возбудить" (повысить скорость движения частиц) или при той же "температуре" увеличить давление.

Вот как раз последнее сделать возможно без больших затрат энергии.

Напомню, что любое вещество состоит из протонов, которые есть весьма плотные эфирные вихри.

Если часть, а тем более всё вещество разложить на составляющий эфир, т.е. разрушить протоны, то давление в камере "сгорания" возрастёт многократно, что приведёт к огромной эфирной тяге.

Для справки: В одном протоне содержится кинетической энергии эфира 3*10^15 Дж. Средняя скорость движения амера (частицы эфира) в свободном состоянии 6,6*10^21 м/с. В протоне эта скорость минимум на 2 порядка выше. Даже при минимальном содержании вещества в космическом пространстве, можно себе представить, какое давление будет в камере "сгорания" такой ракеты!

Как разрушать протоны - это уже другой вопрос. Могу только сказать, что любой вихрь не устойчив при определённых условиях. Но об этом может быть в другой раз.

А я в этой статье весьма кратко разобрал принципы (но не технологии) создания ракет уже дальнего галактического масштаба.

Получилось как бы две темы:

  1. Корпус, она же защита, ракеты.
  2. Источник тяги ракеты.

На этом пока остановимся.

P.S. Наверняка внимательный, но запутанный "современной" физикой читатель, начнёт задавать вопросы насчёт инерции, перегрузок и ещё много чего. Буду рад таким вопросам и разобрать их.