Меня ужасно. И дело не в том, что что-то не продалось и едет обратно. Дело в том, что я выкладываю очень подробные фото, внимательно описываю недостатки товара (если такие есть), переспрашиваю покупателя, внимательно ли он(она) рассмотрели фотографии, и тогда пишу, что можно оформить заказ.
Большинство покупателей довольны покупкой, потому что выполняют все правила покупки-продажи на Авито, это всего лишь второй возврат, но какая бестолковая попалась покупательница. Живет далеко, брошь шла к ней 10 дней, она ее получила и отправила обратно. Без всяких объяснений и извинений. Ну я бы написала, извините, но я ошиблась (далее объяснение почему не подошел товар). В принципе, понять человека можно, бывает. А так как в магазине, получила, потрогала, посмотрела, положила обратно.
Способ доставки выбирала покупательница, и теперь мне опять сидеть в очереди на почте (я уже писала, что наша почта нахватала себе доставок разных, и людей на почте всегда много, особенно с детьми, с примерками и обсуждением как на рынке, дышать там нечем).
Значит я запаковывала очень хорошо (мня всегда хвалят за упаковку), отправляла, теперь опять попрусь получать то, что покупательнице не подошло. Не люблю я, когда вещь побывала в чужих руках. Короче, сыр-бор не из-за копеечной цены, а из-за нахальства и невнимательности покупательницы.
Правда, другая покупательница уже ждет возврата, чтобы я отправила ей. Причем заранее написала, что если той, первой не подойдет, то чтобы я отправила даже не уходя с почты. Ну попробую, хотя придется идти домой и переоформлять покупку. С телефона я пока еще не умею.
Я считаю так, если причина возврата просто нехотелки, то надо штрафовать горе-покупателя в пользу продавца. Чтобы неповадно было.
Что вы думаете по этому поводу?