Найти в Дзене
Рассказы Лолы Ву

Дело № 5: Игла в элитном стоге сена – Глава 1

Мелкий дождь забарабанил в окна. Лобовое стекло моментально покрылось каплями. Ульяна остановила машину, выключила музыку и на секунду замерла. Ее жизнь вся до единой детали, за исключением работы, прямо сейчас неслась вниз с обрыва. Мужчина, с которым она планировала построить будущее, нашел замену, собрал вещи, ушел, оставив в неведении относительно того, как жить дальше. По поводу работы она постоянно сомневалась, поскольку ее тянуло в уголовный розыск, и хотелось остаться в агентстве, где тоже были свои прелести. Эти сомнения разъедали ее изнутри, казалось, найти выход в этой непростой ситуации невозможно. Ульяна не могла остановить бесконечный поток мыслей, которые неслись, словно обезумевший состав, потерявший машиниста. Где-то в вышине загремело, затем где-то вдали, словно пародируя звук, небо рассекла яркая белоснежная молния. Не пройдет и 10 секунд, как грохот раздастся снова. Ульяна вышла из машины, не удосужившись взять зонтик с заднего сиденья. Она быстрым шагом направилась

Мелкий дождь забарабанил в окна. Лобовое стекло моментально покрылось каплями. Ульяна остановила машину, выключила музыку и на секунду замерла. Ее жизнь вся до единой детали, за исключением работы, прямо сейчас неслась вниз с обрыва.

Мужчина, с которым она планировала построить будущее, нашел замену, собрал вещи, ушел, оставив в неведении относительно того, как жить дальше.

По поводу работы она постоянно сомневалась, поскольку ее тянуло в уголовный розыск, и хотелось остаться в агентстве, где тоже были свои прелести.

Эти сомнения разъедали ее изнутри, казалось, найти выход в этой непростой ситуации невозможно.

Ульяна не могла остановить бесконечный поток мыслей, которые неслись, словно обезумевший состав, потерявший машиниста.

город ранним утром
город ранним утром

Где-то в вышине загремело, затем где-то вдали, словно пародируя звук, небо рассекла яркая белоснежная молния.

Не пройдет и 10 секунд, как грохот раздастся снова.

Ульяна вышла из машины, не удосужившись взять зонтик с заднего сиденья. Она быстрым шагом направилась к агентству, чувствуя, как неприятная, холодная капля, упавшая ей за шиворот, стекает прямо по позвоночнику, отчего тело покрывается мурашками.

– Ульяна Михайловна, это что ж такое, вы новости смотрели? – с огромными от удивления глазами вопрошала Валерия Андреевна, всплеснув руками.

– Я встала, умылась, привела себя в порядок и сразу приехала. Не имею привычки лезть в телефон сразу после пробуждения, – спокойно произнесла Седова, но взволнованность секретарши ее сильно задела.

Было слышно, как работает телевизор. Из кабинета доносился только звук и редкие отблески от экрана.

Не успела Ульяна скинуть уличную обувь, как дверь тут же открылась, и зазвенел колокольчик. Влетел Артемий Кириллович с мокрой головой и с таким серьезным выражением лица, что сразу было ясно, что в отличие от напарницы он новости точно смотрит по утрам.

Бросив всем краткое приветствие, детектив быстро скинул с плеч пальто и скрылся в кабинете. Ульяна последовала за ним.

Валерия Андреевна неотступно следовало за командой.

– Сегодня город окружила паника. Сын известного депутата Семенова исчез из собственного двора. Родители умалчивают о мотивах похищения, уже общаются с полицией. Сейчас мы установили круглосуточное наблюдение...

репортаж
репортаж

Ульяна нахмурилась, все еще не сводя глаз с блондинки, которая вещала на экране. Она не слышала, что та говорила дальше, видела лишь, как ее губы то смыкаются, то размыкаются.

– Семенова? Это который у нас обещал парк построить, а теперь там здоровенный торговый центр? Вот этот депутат? – спросила Ульяна, но вопрос отпал сам собой, когда родители показались на экране.

Артемий поднял ладонь, чтобы все вокруг соблюдали тишину. Видимо, он надеялся, что один из родителей скажет хоть что-нибудь, за что можно зацепиться.

Но этого не произошло.

Мужчина сразу открестился, оставил свою жену в одиночку с репортерами. Та только пожала плечами, буркнула, что комментариев не будет, а затем удалилась вслед за мужем.

Репортер снова вернулась к камере, но все ее слова представляли собой лишь переливание из одного ведра в другое. Если сократить все ее слова до смысла, то все, что удалось выяснить, что пропал ребенок.

– Родители не выглядят слишком уж обеспокоенными, – произнесла Валерия Андреевна.

– Иногда люди по-разному реагируют на стресс. Кто-то плачет, кто-то бьется в истерике, а кто-то никак не может осознать произошедшее. Не стоит судить об их реакции, по крайней мере сейчас, – произнесла Ульяна, всматриваясь в экран.

Хотя ей реакция родителей тоже не понравилась. Обычно, когда пропадают дети, родители тут же поднимают бучу, рассказывают все до деталей, показывают фотографии ребенка, плачут, надеются, что их эмоции вызовут больше реакции.

Но в этот раз все выглядело странно.

Ульяна повернулась к напарнику. Артемий сидел с почерневшим от раздумий лицом, угрюмо насупившись и, видимо, перебирая какие-то мысли в голове.

Когда он поймал взгляд напарницы, то только головой покачал.

– Все равно это дело нам не принадлежит, мы можем только порассуждать для себя лично, на этом все. Депутаты не обращаются в частные агентства, им нужен резонанс, желательно полиция… И в идеале, чтобы эта самая полиция ничего не раскрыла.

Артемий откинулся на спинку кресла, но все еще внимательно всматривался в экран. Такие запутанные дела, где не за что было зацепиться, были для него самыми привлекательными, и он отрицать этого не мог.

Ульяна снова посмотрела на экран.

Показали депутата, который разговаривал со своей женой. Камера снимала их через zoom, и разобрать речь было нельзя. Мужчина выглядел беспокойным и прикладывал массу усилий к тому, чтобы сохранить внешнее спокойствие.

А вот у женщины глаза бегали так, будто она пыталась найти похитителя здесь, в их собственном окружении...

– На данный момент ситуация остается без прояснения и комментариев. Мы по-прежнему ждем, когда сотрудники полиции дадут нам хоть какую-то информацию, чтобы мы могли передать ее вам. Мы не можем говорить, это дело рук похитителя или маньяка. В любом случае, оставайтесь на нашем канале, мы всегда все рассказываем первыми!

Артемий стукнул кулаком по столу, когда репортер наконец-то закончила свою тираду.

– Ты посмотри, ничего ведь неизвестно, никто еще ничего не сказал, ничего не расследовано, а она уже вешает ярлыки. Готова вводить людей в панику, лишь бы поддерживать интерес! С каких пор работа журналиста и репортера превратилась вот в это?

Артемий был возмущен. Вот только Ульяна знала, что его истинное возмущение совсем не в том, что его не устроил репортаж.

Он возмущен тем, что не может стать частью этого дела.

– Помяните мое слово, окажется, что ребенок сам сбежал от таких родителей, – тихо сказала Валерия Андреевна.

– Чего это? – поинтересовалась Ульяна.

– Эти богачи загружают детей с утра до ночи, у них там всяко разно: хоккей, фигурное катание, конная школа и по списку! Дети устают, бунтуют против родителей и, как следствие, сбегают! И суток не пройдет, как домой вернется, – с уверенностью произнесла Валерия Андреевна.

Вот только даже спустя сутки ребенок не объявился...

❤️ Огромное спасибо за ваши лайки и комментарии

Глава 2 --->

Все дела детективного агентства!