Когда китайские автомобили начали появляться на российском рынке, одним из самых громких замечаний был их склонность к коррозии. Даже в первые годы эксплуатации кузова покрывались рыжими пятнами, и автомобиль быстро терял привлекательность. Но прошло почти два десятка лет, и ситуация с качеством китайских машин изменилась? Посмотрим, что происходит с новыми моделями, используя реальный пример. Changan Alsvin — это одна из самых доступных моделей китайского производителя на российском рынке. Этот седан с передним приводом и недорогой комплектацией, по сути, является продвинутой версией отечественной Лады Гранты. С моторами 1,5 литра и мощностью в 98 лошадиных сил он не обещает спортивных подвигов, но должен справляться с ежедневными задачами. Однако как автомобиль проявляет себя в реальной эксплуатации в России, где зимы бывают суровыми и дороги посыпаются реагентами? Чтобы понять, насколько сильно изменилось качество китайских автомобилей, давайте посмотрим на реальный пример. Один из
Китайцы не ржавеют? Реальный тест Changan Alsvin после 1,5 лет эксплуатации в такси
5 мая5 мая
8
3 мин