Найти в Дзене

Китайцы не ржавеют? Реальный тест Changan Alsvin после 1,5 лет эксплуатации в такси

Когда китайские автомобили начали появляться на российском рынке, одним из самых громких замечаний был их склонность к коррозии. Даже в первые годы эксплуатации кузова покрывались рыжими пятнами, и автомобиль быстро терял привлекательность. Но прошло почти два десятка лет, и ситуация с качеством китайских машин изменилась? Посмотрим, что происходит с новыми моделями, используя реальный пример. Changan Alsvin — это одна из самых доступных моделей китайского производителя на российском рынке. Этот седан с передним приводом и недорогой комплектацией, по сути, является продвинутой версией отечественной Лады Гранты. С моторами 1,5 литра и мощностью в 98 лошадиных сил он не обещает спортивных подвигов, но должен справляться с ежедневными задачами. Однако как автомобиль проявляет себя в реальной эксплуатации в России, где зимы бывают суровыми и дороги посыпаются реагентами? Чтобы понять, насколько сильно изменилось качество китайских автомобилей, давайте посмотрим на реальный пример. Один из
Оглавление

Когда китайские автомобили начали появляться на российском рынке, одним из самых громких замечаний был их склонность к коррозии. Даже в первые годы эксплуатации кузова покрывались рыжими пятнами, и автомобиль быстро терял привлекательность. Но прошло почти два десятка лет, и ситуация с качеством китайских машин изменилась? Посмотрим, что происходит с новыми моделями, используя реальный пример.

Китайский седан Changan Alsvin

Changan Alsvin — это одна из самых доступных моделей китайского производителя на российском рынке. Этот седан с передним приводом и недорогой комплектацией, по сути, является продвинутой версией отечественной Лады Гранты.

С моторами 1,5 литра и мощностью в 98 лошадиных сил он не обещает спортивных подвигов, но должен справляться с ежедневными задачами.

Однако как автомобиль проявляет себя в реальной эксплуатации в России, где зимы бывают суровыми и дороги посыпаются реагентами?
Почему китайские автомобили стали надежнее немецких? Статистика показала бренды, которые реже ломаются
Автоконект9 декабря 2024

Состояние кузова после 1,5 лет в такси

Чтобы понять, насколько сильно изменилось качество китайских автомобилей, давайте посмотрим на реальный пример. Один из моих соседей приобрёл Changan Alsvin для работы в такси.

-2

Через полтора года эксплуатации в Нижнем Новгороде, где климат немного мягче, чем в Москве, но всё равно достаточно холодно, состояние автомобиля оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что машина не так долго на дорогах, ржавчина уже начала проявляться на порогах и крыльях. Особенно заметно это на водительской двери, где краска начала отваливаться, а металл под ней быстро покрылся пятнами ржавчины.

Проблемы с краской и коррозией

Что удивительно, Changan Alsvin, будучи относительно новым автомобилем, явно не прошёл испытание временем. Сколы краски появляются с удивительной скоростью, и через полтора года эксплуатации они уже превращаются в настоящие пятна ржавчины. Это напоминает ситуацию с десятилетними отечественными машинами, такими как Лада Гранта, а не с новым автомобилем, который только что сошёл с конвейера.

-3
Несмотря на хорошую комплектацию и доступность опций, что поначалу воспринимается как преимущество, долговечность и качество кузова остаются слабыми местами китайского производителя.

Впечатление, что китайцы всё ещё не научились надёжно защищать свои автомобили от коррозии — так же, как это делают более опытные конкуренты.

Различия Toyota Camry из Китая и России. Отечественная сборка была лучше?
Автоконект10 декабря 2024

Стоимость и ожидания

На фоне таких проблем с кузовом становится ещё более странным тот факт, что за базовую комплектацию Changan Alsvin просят почти 1,5 миллиона рублей, что практически на уровне цен на модели с гораздо лучшим качеством сборки и защиты от ржавчины, такие как Лада Веста.

-4

За эти деньги покупатель ожидает гораздо более высокое качество и долговечность, чем может предложить этот китайский седан. И если с остальными характеристиками всё ещё можно мириться, то кузовная стойкость остаётся важным аргументом в пользу выбора.

Китайцы всё ещё ржавеют?

Если говорить откровенно, то несмотря на прогресс в оснащении и технологиях, китайские автомобили всё ещё не избавились от своей главной проблемы — качества кузова. Да, китайские производители усиливают конкуренцию с отечественными марками и западными производителями, но пока китайские автомобили уступают в долговечности, особенно когда речь заходит о стойкости к ржавчине.

-5
Changan Alsvin — яркий пример того, что, несмотря на более доступные цены и современные опции, китайские автомобили всё ещё не могут предложить должный уровень качества в плане защиты кузова от коррозии.

Ожидаем ли мы изменений в будущем? Безусловно, но на данный момент китайские автомобили всё ещё борются с теми проблемами, которые не свойственны более зрелым конкурентам.

Замена "ГАЗели": Фургон с АКПП, дизельным двигателем и антикором. Отечественная сборка ждет продаж
Автоконект30 ноября 2024

Как вам такой результат? Ожидали ли вы, что китайские машины все ещё могут иметь проблемы с ржавчиной, несмотря на годами улучшавшееся качество? Поделитесь мнением в комментариях!