Листайте дальше, если вам нравится Haval Jolion и вы выбираете автомобиль с гарантией. Здесь - про Infiniti QX70, настоящий кроссовер с мощным V6 и уникальным стилем, который дарит эмоции и драйв на каждом километре. Хотите узнать, почему этот автомобиль выделяется среди других?
Недавно друг уехал работать за границу и оставил свой Infiniti QX70S на продажу. Несколько дней я катался на нем, вспоминая, как в молодости с замиранием сердца провожал взглядом и слушал рев FX45 - тогда казавшийся недосягаемым и по-настоящему дерзким автомобилем.
Сегодня речь пойдёт о главной понторезке современности - Infiniti QX70S - машине, которая стоит примерно как новый бюджетный китаец, при этом до сих пор выглядит свежо и заметно дороже своей цены.
В статье расскажу, почему QX70S всё ещё заслуживает внимания, сравню с конкурентами и помогу понять, кому такой автомобиль действительно подойдёт.
На чем поедем
На тесте Infiniti QX70S 2015 года. В самой полной комплектации S-Design. Это более спортивная и стильная версия QX70 с улучшенной подвеской и расширенным оснащением, а не просто приклеенная буква S, как это часто бывает.
Что такое Infiniti QX70s
Infiniti QX70 сделан на той же платформе, что и спорткар Nissan 370Z. Из-за этого у него основной привод задний и машина очень хорошо рулится. Это не просто большой кроссовер, а «спорткар» среди SUV.
Мотор
VQ37VHR, алюминиевый, объем 3,7 литра, V6, мощность 333 л.с. и 360 нМ крутящего момента. Бензин АИ95.
Ресурс - 400+ тыс. км.
Послужил основой для мощного и быстрого мотора GTR R35.
Трансмиссия
7-ступенчатая акпп Jatco, предназначена для машин с моторами до 4 литров. Ресурс около 300 тыс. км.
Замена масла каждые 50 тыс.км.
Полный привод
Основной привод - задний. При пробуксовке до 50% крутящего момента передается на передние колеса.
Габариты
Infiniti QX70 - по основным параметрам похож на Porsche Caynne.
Кто конкуренты Infiniti QX70S
BMW X5
BMW X5 круче Infiniti по комфорту, отделке салона и багажнику - места больше и всё сделано дорого-богато. Двигатели у БМВ современные и экономичные. Но у Infiniti в базовой версии мотор мощнее, и машина ощущается более спортивной - подвеска жёстче, руль острее. По цене на вторичке QX70S дешевле.
Часто случается что QX70 становится промежуточным этапом между лохматым х5, который замучал тратами и свежим х5, до которого дорастают финансово.
Audi Q7
Audi Q7 - отличный вариант для семьи: салон большой, тихий, с кучей современных фишек. Встречается третий ряд сидений, что удобно для больших компаний. Infiniti QX70S выглядит и едет спортивнее, но в плане места и универсальности уступает Ауди. QX70 подойдет молодой семье без детей, как появятся - выбор Q7 будет правильнее.
Mercedes-Benz GLE
Mercedes GLE - про комфорт и безопасность. Всё на высшем уровне, подвеска мягкая, машина тянет тяжёлые грузы лучше. Infiniti QX70S подойдёт тем, кто любит драйв и жёсткое управление, но по уровню комфорта и экономичности он проигрывает Мерседесу. Тут сложно, есть ощущение, что на этих машинах ездят разные люди.
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne - эталон спортивного кроссовера. Дороже, но за рулём даёт настоящие эмоции и отлично управляется, особенно в поворотах. Infiniti тоже спортивный, но по точности руля и статусу уступает Порше, зато стоит дешевле. До Porsche стоит дорасти с QX70, он не менее дерзкий, но более практичный и комфортный.
Infiniti QX70S - выбор для тех, кому важна внешность, динамика и не готов переплатить за практичность и дорогие материалы.
Мой тест-драйв
Я автомобильный фанат и люблю странные машины, QX70 выделяется среди своих конкурентов узкой направленностью, поэтому я всегда о нем мечтал, но неожиданно перерос, проведя за рулем Porsche Cayenne 2 года.
За неделю с QX70 появились двоякие ощущения и еще неделю взвешивал их, чтобы понять кому и для чего пригодится такой автомобиль, а кому наоборот уже поздно.
✅ Что понравилось
- Начну с главного - внешность. Тут он на лопатки кладет всех своих конкурентов. Уходя от него, всегда оборачиваюсь. Дизайн удался на славу и не устарел, даже спустя много лет с начала выпуска. За его вид можно простить всё.
- Звук - атмосферный V6 звучит классно.
- Удобная посадка - обычно у японских машин эргономика отсутствует как класс. Например мое огромное разочарование в Lexus RX - едешь как на мешке, испытывая боли везде где это возможно. QX70 приятно удивил собранными спорт сиденьями, которые хорошо держат на любых виражах.
- Машина с характером - дарит эмоции, провоцирует, круто рулится. Но страдает комфорт, подвеска жесткая или очень жесткая.
- Внешность. Уже было, но с радостью повторюсь, у машины "бабий магнит" мощный.
❌ Что смутило
- Шумоизоляция - ее нет, вспомнил свой старый Mitsubishi Outlander и постоянное желание поменять ступичные подшипники.
- Колейность - если дорога не идеальная - уже страдаешь, как появляется колейность - ловишь машину всем чем успеваешь. В дождь было страшно ехать по КАД.
- Мультимедиа из прошлого - каждый раз мучился с подключением телефона, до сих пор не понимаю как это работает.
- Активный круиз-контроль - одно название, положиться на него нельзя: дистанцию не держит, в полосе тоже не стоит.
- Расход - с аппетитом у QX все хорошо. По компьютеру удалось зафиксироваться на уровне 16 литров, но частота посещения заправок ввергает в уныние. Одна радость, старый мотор не делает голову как современные и экономичные. Экономия должна быть экономной. Этот пункт можно и в плюсы записать.
Купил бы себе сейчас?
Есть стойкое ощущение что эту машину я перерос, и комфорт на каждый день мне важнее эмоций. Тем более был опыт с Кайеном, который все совмещал: и комфорт, и эмоции. Но есть один нюанс - он вдвое дороже при прочих равных.
Кому подойдет Infiniti QX70
Infiniti QX70 подойдет тем, кто ищет авто с характером и при этом не готов переплачивать за немецкие премиальные бренды.
Чаще его выбирают люди достаточно молодые (30-45 лет) и активные по жизни.
«Подвеска жёстковата, особенно на больших дисках, но управляемость шикарная. Машина не для комфорта, а для драйва» - отзыв с форума Infiniti.
Обычно в эту секту попадают 2 типа покупателей:
1. Устали от дорого ремонта немецкого премиума.
2. Стало скучно ездить на обычных машинах, типа Lexus RX или Toyota Camry.
«У меня был BMW X5, но обслуживание и ремонт стали слишком дорогими. Пересел на Infiniti QX70 - машина мощная, с задним приводом, и при этом не такая капризная. Очень доволен драйвом и внешним видом» - отзыв с форума владельцев.
«Раньше ездил на Lexus RX, захотел что-то более спортивное и дерзкое. QX70 подошёл идеально - мощный мотор, жёсткая подвеска, стильный дизайн» - отзыв с автопортала.
Выводы
- Если угадаете с моделью, ваша жизнь станет ярче.
- Живем 1 раз.
В общем, Infiniti QX70S - это яркий и мощный кроссовер с драйвом, но менее комфортный и практичный, чем немецкие конкуренты. Зато по цене и харизме он часто выигрывает.
Не покупайте скучные машины!
----------------------------------------------------------------------------
А вы бы выбрали Infiniti QX70S или предпочли бы немецких конкурентов? Почему?
----------------------------------------------------------------------------
🚨В следующей статье - "Мал, да удал: Гибридный Lexus UX, брат-близнец Toyota CH-R"
✅ Подпишитесь, чтобы не пропустить новые обзоры! Тем более скоро будет редкий авто - Lexus UX hybrid.
Нравится мой взгляд на машины и ищете интересный вариант? ОБРАЩАЙТЕСЬ!
▫️ Консультация по авто: ☎ +79627274247 | Telegram: t.me/car_revizor812).
▫️ Мой канал с разборами ловушек при покупке авто - подписывайтесь.
▫️ Понравился автомобиль? Он в продаже.