Найти в Дзене
Дотошный турист

Авиакомпания AJET - опробовала на себе турецкий лоукостер

Не будет в этой статье никаких сенсационных разоблачений из серии "они не пустили меня с сумкой" и так далее, а будет спокойный, объективный отзыв на авиакомпанию.

В этот отпуск я летала AJET-ом впервые, и сразу получилось аж три перелета - могу судить.

Если кратко - для лоукостера достойно. По сути, это "дочка" туркишей, к которым я очень хорошо отношусь, потому тут сразу был кредит доверия). Не подвели.

Главное для меня - с этой весны AJET летает из Петербурга в Стамбул (а дальше он и всегда летал), и можно покупать относительно недорогие рейсы одной авиакомпанией - и не думать о багаже и пересадках, единым бронированием. Удобно!

Мы летели им до Стамбула туда (дальше, в Лион, в начале недели у него нет рейсов), а потом обратно из Мюнхена в Петербург с пересадкой в 4,5 часа в Стамбуле.

Все полеты внешне самолеты выглядели по-разному (были в разных ливреях) - с лого AJET, вообще белый без опознавательных знаков и со старым лого - AnadoluJET

Но внешний вид никак не сказался на внутренностях. Самолеты - А 320 и Боинги, на боинге "СПб-Стамбул" сиденья не откидывались, а на остальных - откидывались.

Для тех, кому важно - нет сеточки для вещей (или мусора) в сиденье спереди, нет экранов. Много раз меня спрашивали, дают ли воды - на тележках не развозят, там только платное предлагают, но я видела несколько раз, как люди шли от стюардов с пластиковыми стаканчиками воды. Возможно, по просьбе нальют, не отказывают.

Купить можно как турецкий сендвич, так и полноценный обед, причем многие в самолете этим пользовались. Сфотографировала цены, листайте:

Вылетали во всех случаях вовремя, приземлялись чуть раньше+рулежка - получалось тоже вовремя.

Из не совсем привычного - очень, очень неразборчивый английский у всех пилотов (я летала на других европейских лоукостерах, там вроде всегда четко) и какая-то совсем невнятная демонстрация жилетов и прочего в начале полета.

-3

И из неудобного: регистрируешься на рейс за сутки, но посадочный на почту не приходит (как и билеты после покупки) - просто невнятная маршрутная квитанция. Регистрацию оффлайн во всех аэропортах должны были начинать за 2,5 часа, но начинали чуть раньше.

Мне, как староверу, которому нужно всё распечатать, было некомфортно)

Про рассадку: я купила платные места заранее, решив сама обеспечить нам комфорт, но по общения с соседями могу сказать - если в одном бронировании люди, то не рассаживает система (как в случае с нашей Победой, например) - дает места вместе.

-4

На рейсах СПб-Стамбул и Стамбул-СПб самолеты были полные, на рейсе же Мюнхен - Стамбул заполнен на две трети - мы сидели вдвоем на трехместном ряду, были свободные ряды, куда люди тоже пересаживались.

Надеюсь, информация вам будет полезна, и ваши путешествия будут еще приятнее, комфортнее и дешевле.

А вам какая авиакомпания нравится?