Найти в Дзене
Рассказы из кармана

Очень неприличная история

Пётр и Марина женаты уже более двенадцати лет, а знакомы так и вовсе все пятнадцать. Скоро уже второй ребёнок в школу пойдёт, а пока, шустрый малый, носится как позор финской нации Мика Хаккинен по супружеской двушке и по игровому залу детского садика. Жену Пётр любит и уважает, она не смотря на приличный стаж совместной жизни себя не запускает и продолжает следить за собой в меру финансовых возможностей и свободного времени. Так, что выглядит может и не моложе своего возраста, но очень даже симпатичная и миловидная. При этом не забывает о муже и детях. И всё равно не смотря на тихое семейное счастье и уважение с любовью со стороны близких жизнью своей Пётр не слишком доволен. Быт заел. Утром на работу, вечером домой, в выходные с детьми в парк, с женой в кафешку, какого-то хобби как такового у Петра нет. Ну, хоккей или бокс по ТВ посмотрит или с друзьями в спортбаре, плавает хорошо, поэтому посещает бассейн раз в неделю, но скорее уж для здоровья, немного радости бултыхаться хлориро
Оглавление

Пётр и Марина женаты уже более двенадцати лет, а знакомы так и вовсе все пятнадцать. Скоро уже второй ребёнок в школу пойдёт, а пока, шустрый малый, носится как позор финской нации Мика Хаккинен по супружеской двушке и по игровому залу детского садика. Жену Пётр любит и уважает, она не смотря на приличный стаж совместной жизни себя не запускает и продолжает следить за собой в меру финансовых возможностей и свободного времени. Так, что выглядит может и не моложе своего возраста, но очень даже симпатичная и миловидная. При этом не забывает о муже и детях.

И всё равно не смотря на тихое семейное счастье и уважение с любовью со стороны близких жизнью своей Пётр не слишком доволен.

Быт заел.

Утром на работу, вечером домой, в выходные с детьми в парк, с женой в кафешку, какого-то хобби как такового у Петра нет. Ну, хоккей или бокс по ТВ посмотрит или с друзьями в спортбаре, плавает хорошо, поэтому посещает бассейн раз в неделю, но скорее уж для здоровья, немного радости бултыхаться хлорированной воде, уворачиваясь от других любителей по плавать.

Но особенно Пётра не устраивала интимная жизнь. Хоть и любили они с Мариной друг друга, а всё ж каждый знал своего партнёра как облупленного и мог предсказать каждый его жест и поступок. На сторону Пётр ходить не хотел, всё же свою семейную жизнь он ценил больше сомнительных удовольствий вне семьи. Да и стоила бы такая жизнь ему немало денег, времени нервов, а потому Пётр старался придумать что-то для совместного досуга.

Получалось не слишком хорошо, идей вроде много, но не всё было интересно и увлекательно, от чего-то Пётра самого коробило, что-то категорически не нравилось Марине.

Пока однажды на сайте одного сексолога Пётр не прочёл про свинг (что это такое я рассказывать не буду, Дзен и за меньшее банит. Если кто не знает, может как и я в интернете найти). Идея ему понравилась. Как говорится в одном старом и известном анекдоте и досыта, и без греха.

Осталось дело за малым.

  • Уговорить Марину. На этом моменте акцентироваться не буду, не об это речь.
  • Найти единомышленников, т.к. свинг занятие коллективное. Ну, тут как говорится Гугл в помощь. Времена ещё были довольно либеральные, знаменитая вечеринка у Ивлеевой пока даже не была в проекте и слова про "не ту дверь" не стали мемом, поэтому никто особо и не прятался.

Наконец звёзды сошлись. Марина, пусть и не слишком охотно, дала согласие, но при условии, что супруг не будет потом ставить ей в укор их совместные похождения, а Пётр нашёл единомышленников и списался с ними в интернете. Через некоторое время неофитов пригласили на вечеринку, предупредив, что участники сообщества люди приличные и семейные, потому оргии и групповой разврат не приветствуются, а последнее слово исключительно остаётся за женщиной. Также Петру пришлось внести свою денежную лепту в организацию мероприятия.

Ожидание хоть и было коротким, тянулось для алчущего новизны и приключений Петра долго. Зато фантазия его работала без выходных и перерыва на обед, даже ночную смену бывало захватывала. Петру представлялся мягкий полумрак роскошной спальни, тихий, жаркий шёпот, изящная загорелая фигура на фоне белоснежных простыней, дрожащий огонёк свечей, тихая, мелодичная музыка и самое главное таинственная и красивая незнакомка.

Вечеринка собралась в арендованном коттедже. На первом в огромной комнате столовой-гостинной гости могли коротать время за накрытым столом, а на втором были расположены три небольшие спаленки, куда и должны были удаляться парочки.

Петра с Мариной представили всем присутствующим и уже через каких-то полчаса Марина удалилась с одним из новых знакомых наверх, а Пётр остался... бродить неприкаянным по первому этажу, ибо внимания на него никто не обращал. Все участники вечеринки разбились две на компании, мужскую и женскую, и каждая нашла тему для разговора, изредка прерываемую негромким хлопанием дверей наверху.

Петра никто не гнал.

Мужчины не отказывались с ним выпить и выслушать его мнение о последней игре между "Зенитом" и "Спартаком", при этом изредка уходя наверх.

Женщины вежливо выслушивали комплименты, улыбались, принимали ухаживания, снова улыбались и возвращались к своему разговору, изредка уходя с кем-то из мужчин, но не с Петром.

После вечерники Пётр ехал в такси и мрачно косился на дремавшую рядом с ним на заднем сиденье уставшую, порозовевшую и судя по всему довольную Марину. И ничего ведь не скажешь, сам позвал, не просто позвал, полгода уговаривал.