Найти в Дзене
Краснодар online

Замена компрессора кондиционера на Honda Accord 7(2.4 AT), с Honda Odyssey RB1

Родной кондей холодил все хуже и хуже и в один прекрасный момент, в мае 2021 года он(компрессор 38810-RBA-006) просто заклинил(в поездке это сопровождалось ухудшением тяги и грохотом в районе капота). После чего был визит в сервис, где приговорили компрессор(который намертво заклинил), и посоветовали заменить всю систему на новую(компрессор, радиаторы, трасса)
После сервиса, пошёл узнавать цены, и мягко говоря разочаровался от увиденного)
Пока мониторил цены и думал что делать с кондеем — лето сменилось на осень и было уже как-то не до этого, но перед сезоном следующего года все же тему поднял вновь и решил сделать промывку системы с заменой некоторых компонентов.
Были приобретены следующие детали(товары):
1) Компрессор кондиционера от Honda Odyssey RB1(38810-RFE-003) — 1 615 ₽
2) Радиатор кондиционера SAT STHD28394D0 — 5 350 ₽
3) Бензонасос для Lada(давление 3 бара) — 660 ₽
4) Растворитель Арикон Р-646 ТУ 0.5 л, 10 шт. — 780 ₽
5) Ручка для отвертки Dexter FL-056 большая — 230 ₽
6) Сме

Родной кондей холодил все хуже и хуже и в один прекрасный момент, в мае 2021 года он(компрессор 38810-RBA-006) просто заклинил(в поездке это сопровождалось ухудшением тяги и грохотом в районе капота).

После чего был визит в сервис, где приговорили компрессор(который намертво заклинил), и посоветовали заменить всю систему на новую(компрессор, радиаторы, трасса)
После сервиса, пошёл узнавать цены, и мягко говоря разочаровался от увиденного)
Пока мониторил цены и думал что делать с кондеем — лето сменилось на осень и было уже как-то не до этого, но перед сезоном следующего года все же тему поднял вновь и решил сделать промывку системы с заменой некоторых компонентов.
Были приобретены следующие детали(товары):
1)
Компрессор кондиционера от Honda Odyssey RB1(38810-RFE-003) — 1 615 ₽
2)
Радиатор кондиционера SAT STHD28394D0 — 5 350 ₽
3)
Бензонасос для Lada(давление 3 бара) — 660 ₽
4)
Растворитель Арикон Р-646 ТУ 0.5 л, 10 шт. — 780 ₽
5)
Ручка для отвертки Dexter FL-056 большая — 230 ₽
6)
Сменное жало PH1/PH2x300 мм — 188 ₽
7)
Колечки для системы кондиционирования Auto-GUR LGS0001 — 213 ₽
8)
Топливный фильтр с отстойником(Жигулёвский) 2 шт. — 0 ₽
9) Шланги для построения системы промывки(нашёл дома) — 0 ₽

Ну и пошла жара:
— снимаем бампер

— снимаем радиатор(с осушителем)

-2

— снимаем трубки кондиционера, компрессор, испаритель(внутренний радиатор) — для его демонтажа из короба печки понадобится отвертка с длинным жалом(для этого идеально подошли пункты 5, 6 из приобретенных товаров)
— начинаем мыть систему(испаритель и трубки) 646 растворителем собранным комплектом:
источник тока 12в, шланги, Р-646, фильтра, провода, бензонасос, емкость(баклажка 5л).

— После того как отмылся радиатор, перешел на трубки, в процессе мытья обнаружил следующее🤦🏻‍♂️:

пробоина в трубке(причина кончина компрессора)
пробоина в трубке(причина кончина компрессора)

— Благо был найден хороший сварщик, работающий с аргоном и трубка была заварена и проверена под давлением на герметичность в ванне(все👌) — 1 000 ₽.
— после сварки, трубка была еще раз тщательно отмыта (после мытья, радиатор и трубки были высушены)
— далее начался процесс обратной сборки: испаритель, трубки, новый радиатор(с осушителем), компрессор кондиционера — с новыми резиночками, где Auto-GUR, а где Honda.
— Внимание, трубки кондея к компрессору просто так не встанут, их слегка необходимо подогнуть(по месту видно что и куда гнуть, это не сложно). И касаемо ремня, т.к. компрессор другой(шкив больше),
то нужен и другой ремень — 7PK1760
— после пару дней приехал к
ребятам, которые сначала опросили какая проблема, что было сделано, как сделано и чем, только после чего приняли машину, где было сначала полностью осушение системы(часа 3-4), после заправили фреон и масло, согласно мануала(фреон(R-134): 500-600 гр., масло (PAG): 130 мл.). За работу взяли — около 4 000 ₽(точно не вспомню)

Ну и наконец-то получаем долгожданный, положительный результат, в машине снова комфорт!😊