В последнее время все чаще слышу из запросов от моих клиентов и не только: “Как вывести продукт на рынок?”. Давайте по пунктам разберем, как выводить продукт на рынок. Начнем с азов: Стратегия продукта – это комплексный план действий, направленный на успешное продвижение товара или услуги на рынке. Далее распишу основные этапы и инструменты, которые помогут вам наиболее эффективнее вывести продукт на рынок. Смотреть видео по этой теме Без этого никуда. Ни один уважающий себя маркетолог не приступит к работе пока не проведет исследование. Хотя многие собственники недооценивают этот пункт. Исследование рынка– ключевой элемент старта. Разработка продукта включает: Корректировку на основе обратной связи (тут есть риск, что придется все переделывать) Маркетинговая кампания, как правило включает: Работа с клиентами: Анализ результатов: Развитие продукта: Давайте начистоту – стратегия продвижения – это не просто план на бумаге. Это живой организм, который растёт, развивается и меняется вместе
Стратегия продвижения продукта на рынке
4 мая4 мая
4
2 мин