— Не волнуйся за меня так, братец, — говорил по телефону Александр Михайлович, — у меня охраны больше, чем у президента. Наш бизнес будет процветать и дальше. Никто его у нас не отберёт, а если попробуют — окажутся там же, где и остальные…
— Всё равно, будь осторожен, — ответил Николай. — Не думаю, что смерть твоего партнёра — случайность. Кто-то явно затаил на тебя обиду. Если что — звони, мои ребята помогут всем, чем смогут.
Александр не успел попрощаться с братом, как в кабинет постучали. Вошёл мужчина средних лет, лысый, в строгом костюме. Его взгляд сразу нашёл начальника — крупного, не менее ста килограммов, с большим животом.
— Александр Михайлович, ваш стол привезли, — доложил охранник.
— Отлично, — Александр убрал телефон в карман пиджака. — Надеюсь, самый дорогой?
— Да, его делали для вас под заказ. Ни у кого нет такого стола. Вы единственный обладатель, — ответил Егор, всё ещё не понимая, зачем его начальнику стол, который стоит как премиальный автомобиль. Но, богатым людям виднее, как тратить свои деньги.
Александр Михайлович всегда стремился к тому, чтобы у него было всё самое лучшее. Даже в далёких и непростых девяностых, когда он только начинал свой путь, его главной целью было заработать как можно больше денег. В те времена он шёл к своей цели, не жалея никого, кто вставал на его пути.
Он быстро стал «крышей» для множества предприятий. Магазины и другие мелкие объекты его не интересовали — его внимание привлекали более крупные и прибыльные цели.
Со временем его бизнес, который по-прежнему оставался нелегальным, расцвёл. Заводы продолжали работать, несмотря на грубые нарушения, за что их владельцы щедро платили Александру Михайловичу. Даже когда люди умирали, отравляясь некачественными продуктами, никто не обращал на это внимания.
— Скажи, пусть заносят, — коротко приказал Александр.
Охранник вопросительно посмотрел на старый стол.
— А что делать со старым? — спросил он.
— Выбросите. Мне эта дешёвка не нужна, — ответил начальник с пренебрежением.
— Вас понял, — коротко ответил охранник и скрылся за дверью.
— Машенька, — вышел Александр из кабинета и обратился к секретарше, — собери мои вещи и, когда новый стол будет стоять у меня, верни всё на место. Я пока кофе попью. И скажи им, пусть поторопятся. У них десять минут. И чтобы, когда я пришёл, всё было готово.
— Всё сделаю, — ласково ответила Маша, вставая из-за стола. Она подошла к Александру и поправила ему галстук. — И когда же мы испробуем новый стол?
— Сегодня же и испробуем…
Пока Александр пил кофе, удобно расположившись в кресле, работники трудились в поте лица. Им пришлось тащить стол по лестнице, так как лифт не вмещал его, но они справились.
Через десять минут Александр уже ходил вокруг стола, поглаживая его углы и удивляясь его красоте и массивности. Стол был больше предыдущего и словно вырезан из одного куска древесины. Создавалось ощущение, что такой стол мог выдержать даже слона.
Егор стоял и смотрел, как его начальник радуется словно ребенок.
— Я могу идти? — наконец спросил он.
— Ты еще здесь! — словно очнувшись от раздумий, Александр посмотрел на охранника. Тот молча кивнул и вышел.
Стоя на крыше Егор закурил. Выдыхая дым, он взглянул на небо, и слеза скатилась по щеке. Галстуком вытер её, потом достал телефон. Пару плавных движений пальцем по экрану — и вот перед ним Александр. Сидит за столом, беседует с кем-то по телефону.
— Вот и всё, жирная свинья, — с ненавистью прошептал охранник. — Получишь сполна за своё. За всё, что с ней сделал.
Егор вытащил из кармана старую зажигалку. Чиркнул, глядя на экран телефона, и увидел, как тело начальника дернулось. Он чиркнул еще несколько раз, и Александр замер. Его белая рубашка медленно окрасилась в красный цвет.
— Я отомстил за тебя, любимая, — вновь он поднял голову к небу, невольно вспоминая те события.
Его прекрасная жена, чья красота не знала границ, возвращалась вечером с работы. Проходя мимо ресторана, её остановили. Это был Александр со своим партнером по бизнесу. Пьяные, они восторгались незнакомкой. Силой усадив её в машину, они отправились в загородный дом.
Утром жена Егора вернулась домой. От прежней красоты не осталось и следа. Разорванная одежда, сломанные каблуки и размазанная тушь под глазами. Казалось, она прошла десятки километров по пыльной дороге и лишь теперь добралась до дома. В руках у нее была сумочка, набитая деньгами.
Егор долго пытался узнать, что случилось, и лишь когда собрался звонить в полицию, жена рассказала, что они с ней сделали. Она умоляла его не звонить в полицию — ведь её предупредили: один неверный звонок — и все кем она дорожит исчезнут.
С того дня жена замкнулась в себе, а вскоре, оставив предсмертную записку, ушла из жизни. Во время похорон Егор поклялся, что отомстит за нее. Если к партнеру Александра Егор успешно подкрался с отравленным блюдом, притворившись шеф-поваром, то к самому Александру было не подступиться.
Но и тут он нашёл лазейку. Правда пришлось пойти на преступление. Избавиться от настоящего охранника, и забрать его личность. С помощью грима, он стал точной копией Егора. Когда же он прознал про новый стол, в голове тут же созрел план. Перехватить стол, что для него не составило труда и встроить в него оружие. Ну а дальше, дело за малым, лишь нажать на курок.
Егор, настоящее имя которого Максим, спустился по пожарной лестнице. Ловко петляя между камер, он добрался до машины и уехал к себе на дачу. Там, смыв со своего лица грим, он налил себе выпить и взял в руки альбом с семейными фотографиями. Долго рассматривал его, всё сильнее напиваясь. В этом мире, у него больше никого не осталось. Родители погибли, а мать и отец жены, порвали с ним все отношения, обвинив его в произошедшем.
Маленький домик стоял посреди леса, за которым находилось озеро. По нему плавали утки с утятами. Рыба плескалась, становясь ужином для этих самых уток. Солнце медленно опускалось за горизонт, оставляя блики на воде. Вдруг тишину прорезал громкий выстрел, донесшийся из дома Максима. Утки взмыли в небо, рыба ушла на дно, а Максим продолжал сидеть в кресле. На полу возле его ног лежал альбом и пистолет.
Благодарю за внимание.