Найти в Дзене
AUTOMPS

Jetour Dashing и Hongqi HS3 и на минималках

Сегодня у нас получилось раздобыть для теста пару китайских автомобилей в минимальной комплектации, что обычно непросто: пресс-парки очень не любят предоставлять такие машины, хочется же похвастаться полным фаршем! Итак, мы начинаем. С проверки качества покрытия кузова. У Jetour Dashing оцинковано всё кроме крыши, задней двери и внутренних поверхностей дверей. Hongqi HS3 же на цинке не экономил и не пропустил ни одной панели. И наши первые полбалла честно уходят ему. 0 : 0,5. Теперь – ролики. Сегодня нам достаточно одной единственной платформы, поскольку полного привода в наших кроссоверах нет. Здесь оба участника спокойно съехали, но Hongqi HS3 сделал это «не раздумывая», а Jetour Dashing довольно долго вхолостую крутил свое левое колесо. И потерял еще полбалла. 0 : 1. Что с дорожным просветом? Казалось бы, шансов нет у обоих при заявленных 15 см для Хунци, и 16 для Джетура. Но... Hongqi HS3 лишь слегка задел нашу 200-миллиметровую покрышку и оставил ее лежать на месте! И чего скромни
Jetour Dashing и Hongqi HS3
Jetour Dashing и Hongqi HS3

Сегодня у нас получилось раздобыть для теста пару китайских автомобилей в минимальной комплектации, что обычно непросто: пресс-парки очень не любят предоставлять такие машины, хочется же похвастаться полным фаршем! Итак, мы начинаем. С проверки качества покрытия кузова.

У Jetour Dashing оцинковано всё кроме крыши, задней двери и внутренних поверхностей дверей. Hongqi HS3 же на цинке не экономил и не пропустил ни одной панели. И наши первые полбалла честно уходят ему. 0 : 0,5.

Теперь – ролики. Сегодня нам достаточно одной единственной платформы, поскольку полного привода в наших кроссоверах нет.

Hongqi HS3
Hongqi HS3
Jetour Dashing
Jetour Dashing

Здесь оба участника спокойно съехали, но Hongqi HS3 сделал это «не раздумывая», а Jetour Dashing довольно долго вхолостую крутил свое левое колесо. И потерял еще полбалла. 0 : 1.

Что с дорожным просветом? Казалось бы, шансов нет у обоих при заявленных 15 см для Хунци, и 16 для Джетура. Но... Hongqi HS3 лишь слегка задел нашу 200-миллиметровую покрышку и оставил ее лежать на месте! И чего скромничали?

Jetour Dashing
Jetour Dashing

И точно так же, лишь чуть слабее задев покрышку, прошел испытание и Jetour Dashing. Чудеса, да и только! 0,5 : 1,5.

Hongqi HS3
Hongqi HS3

Пока мы на площадке, грех был бы не попробовать управляемость участников на змейке. Упражнение заняло у Hongqi HS3 18,3 с. Управляемость и настройка подвески нареканий не вызвали, всё отлично.

Jetour Dashing
Jetour Dashing

А вот Jetour Dashing оказался чуть медлительнее – 18,6. И это не просто погрешность наших замеров: субъективно управляемость была явно хуже. На целый балл!

Параллельный разгон на площадке
Параллельный разгон на площадке

Тем более, что и параллельный разгон с места также выявил явное преимущество Хунци. 0,5 : 2,5.

Что с салонами сзади? В Jetour Dashing не понравилась заниженная подушка сидений – всего 32 см от пола. К просторности претензий нет. Есть дефлекторы обдува и одна розеточка USB. Сиденья не подогреваются.

У Hongqi HS3 подушка заметно выше – 38 см. Это сразу и чувствуется. Ноги не зависают. Есть регулировка наклона спинок и кже 2 разъема для зарядки гаджетов. Из минусов – тоннель в полу высотой более 10 сантиметров. За удобство посадки Хунци опять зарабатывает очко. 0,5 : 3,5.

Теперь поболтаем в пути о салонах спереди и оснащении.

В Jetour Dashing в отличие от соперника нет климат-контроля, зато есть вентиляция сидений, подогрев руля. А еще – индуктивная зарядка для смартфонов. Есть хороший круговой обзор, которым соперник тоже не может похвастаться. А поясничный подпор!

Зато в Hongqi HS3 климат-контроль даже двухзонный! В целом посчитали, что полбалла он все же проигрывает 1 : 3,5.

Hongqi HS3
Hongqi HS3
Jetour Dashing
Jetour Dashing

Разгон до сотни, однако, опять дает выигрыш Хунци. 1 : 4.

А теперь мы заезжаем на сервис и начинаем сравнивать багажники с помощью кубиков и рулетки. У Hongqi HS3 заявленный объем составляет 352 литра. Причем в его подполье нет запаски. Совсем! Хотя место под нее предусмотрено и занято дурацким пластмассовым вкладышем. Кубиков сюда влезло на 336 л. 3 : 4.

Авторы Jetour Dashing заявили куда больший объем – 486 л! А оказалось ровно на 100 меньше. Но это, конечно, все равно заметно больше, чем у соперника.

Измерили мы и геометрическую проходимость, сиречь, углы въезда-съезда.

Hongqi HS3
Hongqi HS3
Jetour Dashing
Jetour Dashing

И, наконец, еще один балл Jetour Dashing получает за целый миллион выигрыша в цене. 4 : 4.

Кого интересуют нюансы, советуем посмотреть и ролик внизу. На последних минутах там наш ведущий показывает и рассказывает о том, что открылось его (и вашему, конечно!) взгляду снизу.

Технические характеристики
Технические характеристики