Сегодня у нас получилось раздобыть для теста пару китайских автомобилей в минимальной комплектации, что обычно непросто: пресс-парки очень не любят предоставлять такие машины, хочется же похвастаться полным фаршем! Итак, мы начинаем. С проверки качества покрытия кузова. У Jetour Dashing оцинковано всё кроме крыши, задней двери и внутренних поверхностей дверей. Hongqi HS3 же на цинке не экономил и не пропустил ни одной панели. И наши первые полбалла честно уходят ему. 0 : 0,5. Теперь – ролики. Сегодня нам достаточно одной единственной платформы, поскольку полного привода в наших кроссоверах нет. Здесь оба участника спокойно съехали, но Hongqi HS3 сделал это «не раздумывая», а Jetour Dashing довольно долго вхолостую крутил свое левое колесо. И потерял еще полбалла. 0 : 1. Что с дорожным просветом? Казалось бы, шансов нет у обоих при заявленных 15 см для Хунци, и 16 для Джетура. Но... Hongqi HS3 лишь слегка задел нашу 200-миллиметровую покрышку и оставил ее лежать на месте! И чего скромни