Найти в Дзене

Пояснительная записка

Давайте расскажу краткую информацию о курсе! Актуальность: Программа ориентирована на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемых результатов освоения программы основного общего образования с учетом выбора участниками образовательных отношений курсов внеурочной деятельности. Важность реализации программы обусловлена особенностью проектно-исследовательской деятельности, которая лежит в основе развития современного мира, является залогом общественного прогресса и важным условием индивидуального развития человека. Программа нацелена на помощь ребенку в освоении основ организации и осуществления собственной проектно-исследовательской деятельности, а также в приобретении необходимого опыта для работы над индивидуальным исследованием или проектом. В том числе актуальны и присвоения новых навыков: Целевая аудитория: 6-9 классы. Ценностные ориентиры курса: Предметные результаты освоения программы курса:

Давайте расскажу краткую информацию о курсе!

Актуальность: Программа ориентирована на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемых результатов освоения программы основного общего образования с учетом выбора участниками образовательных отношений курсов внеурочной деятельности. Важность реализации программы обусловлена особенностью проектно-исследовательской деятельности, которая лежит в основе развития современного мира, является залогом общественного прогресса и важным условием индивидуального развития человека. Программа нацелена на помощь ребенку в освоении основ организации и осуществления собственной проектно-исследовательской деятельности, а также в приобретении необходимого опыта для работы над индивидуальным исследованием или проектом. В том числе актуальны и присвоения новых навыков:

  • навык самостоятельного осмысления актуальных исследовательских или практических задач;
  • навык генерирования и оформления собственных идей;
  • навык уважительного отношения к чужим взглядам и идеям;
  • навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания собственной точки зрения, ответов на вопросы сверстников и взрослых, убеждения других в своей правоте, продвижения своих идей;
  • навык работы со специализированными компьютерными программами, техническими приспособлениями.

Целевая аудитория: 6-9 классы.

Ценностные ориентиры курса:

  • Приоритет личностных результатов реализации программы внеурочной деятельности.
  • Возможность комплектования разновозрастных групп для организации проектно-исследовательской деятельности - воспитательное значение
  • Высокая степень самостоятельности школьников в проектно-исследовательской деятельности и занятость в интерактивной форме, обеспечивающая большую вовлеченность в совместную с педагогом и другими детьми деятельность и возможность образования на её основе детско-взрослых общностей - воспитание ответственного гражданина
  • Ориентация на социальную значимость реализуемой ими деятельности

Предметные результаты освоения программы курса:

  • Русский язык: извлечение информации из различных источников, ее осмысление и оперирование ею, свободное пользование лингвистическими словарями, обогащение словарного запаса, овладение основными нормами современного русского литературного языка.
  • Литература: умение участвовать в проектной или исследовательской деятельности, применение икт, соблюдение правил информационной безопасности.
  • Иностранный язык: участие в исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов.
  • История: овладение историческими понятиями и их использование для решения исследовательских и проектных задач; умение выявлять существенные черты и характерные признаки исторических событий, явлений, процессов; умение соотносить извлеченную информацию с информацией из других источников при изучении исторических событий, явлений, процессов; умение привлекать контекстную информацию при работе с историческими источниками.
  • Обществознание: освоение и применение системы знаний социальных свойствах человека, особенностях его взаимодействия с другими людьми, о характерных чертах общества, содержании и значении социальных норм, регулирующих общественные отношения, включая правовые нормы, умение классифицировать по разным признакам социальные объекты, явления, процессы, относящиеся к различным сферам общественной жизни, характеризовать их существенные признаки, элементы и основные функции, овладение смысловым чтением текстов обществоведческой тематики, позволяющим воспринимать, понимать и интерпретировать смысл текстов разных типов, жанров, назначения в целях решения различных исследовательских или проектных задач.