Найти в Дзене
Uazovod Patrick

Что мне надо сделать, чтобы довести мой УАЗ Патриот до идеала

Сегодня я хочу рассказать перечень мероприятий, который мне нужно сделать, чтобы довести мой УАЗ Патриот до идеального состояния по технической части. Напоминаю, что машина у меня 2018 года, ей почти 7 лет и 133 тысячи пробега. В планах еще поехать на море на ней. Поехали!!!

-2

НАчну, пожалуй, с салона. В салоне нужно сделать химчистку, так как три ребенка очень сильно пачкают салон просто своим присутствием. Нужно заменить кнопку стеклоподъемника на пассажирской двери, замки ремней безопасности сзади поменять, они просто разрушились, хотя ими особо ни кто не пользовался. Нужно разобрать все двери и сделать какие-нибудь резиновые трубочки на все тяги, а то они дребезжат. Также необходимо поменять мультимедиа на нормальную и современную. Самое главное необходимо сделать печку. Все дело в том, что у меня сломалась заслонка, которая отвечает за подачу горячего воздуха в салон, так вот эта заслонка и сломалась, и печку приходится регулировать руками, тупо через дырочку открывать и закрывать заслонку. Согласитесь не очень удобно. ТАкже за 7 лет надо перезарядить кондиционер, он конечно работает, но надо дозаправить. ТАкже можно навести марафет и поменять все ручки на более красивые и свежие. Салон, кстати держится нормально. Единственное водительское сиденье немного изменило форму и стало немного неудобным.

-3

Теперь поговорим про кузов. Кузов, в принципе, не смотря на московскую соль, держится хорошо. Есть конечно жучки на кузове, но тут, я думаю выход один- это замена элемента, когда уже совсем сгниет, а будет это не скоро, и проще будет поменять машину. Хорошо, что с самого начала я обработал кузов в компании Антикор.рф, это пока самые лучшие обрабатывальщики в московском регионе. Скажите, что от Уазовода Патрика и получите скидку. Ну, а теперь более серьезные вещи.

-4

Давайте пробежимся по трансмиссии. К коробке передач, раздаточной коробке, редукторам мостов у меня вообще нет никаких претензий, единственное это передаточное соотношение в мостах мне не очень нравится, на трассе машина медленная. Нужно поменять амортизаторы, сзади потекли. Самая моя большая боль это карданы. Почему-то у нас не могут сделать ровные карданы, которые бы не били и чтобы были сделаны из хорошего металла. чтобы ресурс карданов на пол миллиона километров. Правда, вроде есть отличные карданы Сонда и Ваксоил, думаю попробовать их, но они достаточно дорогие. Думаю, что нужно менять ступичные подшипники на всех колесах, чисто по регламенту, спереди так точно. Также пора заменить сцепление, все-таки пробег уже хороший, да и нет нет, но приходилось буксовать особенно в снегу. Вместе со сцеплением нужно поменять маховик, поставить ровный без биений. Также необходимо поменять все сайлент блоки спереди и сзади, а также в стабилизаторах поперечной устойчивости, но можно ездить вообще без них. Правда машина становится не очень управляемая. Еще нужно поставить 4х листовые рессоры, родные просели сильно и вывернулись в обратную сторону. И теперь десерт, это передний мост. Вот тут придется повозиться. Нужно поменять ШРУСы, разобрать поворотные кулаки, поменять сальники поворотных кулаков, поменять полушкворни, купить нормальную силиконовую защиту. Самое ужасное в этом деле это нереально тупое соединение поворотных кулаков и чулка моста. Поворотные кулаки прикручиваются болтами, а подлезть там можно только рожковым ключом, а значит нереально открутить, чтобы не слизать болты, и потом нереально закрутить надежно. Не понимаю, почему этот фланец нельзя было сделать на пару миллиметров больше, чтобы можно было подлезть накидным ключом.

-5

Ну, и под занавес мотор!!! По мотору надо сделать не так много. Нужно переуплотнить переднюю крышку, та как она течет, хорошо бы заменить сразу цепи и звездочки все на более качественные, а также заменить упорные полукольца коленвала и распредвалов. При замене надо точно выставить фазы. Необходимо сделать анализ эндоскопом и понять состояние головки блока и блока цилиндров. А также нужно сделать ревизию и привести в порядок газовое оборудование и помпу. В принципе не так много всяких дел, если поставить качественные запчасти, то еще на пару сотен тысяч хватит.