Найти в Дзене
404 Опыт не найден

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ: ШОКИРУЮЩАЯ ПРАВДА О МОДИФИКАТОРАХ BLENDER

Всем привет, и в этой статье мы разберём каждый модификатор и его фишки с сильными и слабыми сторонами. Модификаторы — это как волшебные инструменты, которые автоматически изменяют геометрию вашего объекта, не затрагивая исходную модель. Они позволяют добавлять сложные эффекты, деформации и детали без ручной работы тем самых сохраняя много времени и сил. 🥇 1. Подразделение поверхности (Subdivision Surface) → Зачем? Превращает "угловатые" модели в гладкие, добавляя детализацию. → Где применять? Персонажи, органические формы, техника, любые сложные поверхности. → Почему №1? Без него не обходится ни один высокополигональный рендер. 🥈 2. Зеркало (Mirror) → Зачем? Автоматически отражает mesh по оси, ускоряя работу над симметричными объектами. → Где применять? Лица, тела, автомобили, здания — всё, что можно разрезать пополам. → Почему №2? Экономит огромное время при моделировании. 🥉 3.Скос или фиска (Bevel) → Зачем? Делает края объектов слегка скруглёнными, добавляя реалистичность. → Где
Оглавление

Всем привет, и в этой статье мы разберём каждый модификатор и его фишки с сильными и слабыми сторонами.

Что же такое модификаторы?

Модификаторы — это как волшебные инструменты, которые автоматически изменяют геометрию вашего объекта, не затрагивая исходную модель. Они позволяют добавлять сложные эффекты, деформации и детали без ручной работы тем самых сохраняя много времени и сил.

Хотелось бы начать с топа самых используемых модификаторов(моё мненье):

🥇 1. Подразделение поверхности (Subdivision Surface)

→ Зачем? Превращает "угловатые" модели в гладкие, добавляя детализацию.

→ Где применять? Персонажи, органические формы, техника, любые сложные поверхности.

→ Почему №1? Без него не обходится ни один высокополигональный рендер.

🥈 2. Зеркало (Mirror)

→ Зачем? Автоматически отражает mesh по оси, ускоряя работу над симметричными объектами.

→ Где применять? Лица, тела, автомобили, здания — всё, что можно разрезать пополам.

→ Почему №2? Экономит огромное время при моделировании.

🥉 3.Скос или фиска (Bevel)

→ Зачем? Делает края объектов слегка скруглёнными, добавляя реалистичность.

→ Где применять? Мебель, техника, оружие, любые твердые поверхности (в реальном мире нет идеально острых углов!).

→ Почему №3? Прост в настройке, но кардинально улучшает вид модели.

Все модификаторы что делают а так же секретные фишки с сильными и слабыми сторонами:

1️⃣ Генерация

Массив - Создаёт копии объекта.

✅ Сильные стороны: Простое создание повторяющихся элементов, легко настраивается.

❌ Слабые стороны: Может создать очень много геометрии, увеличивая нагрузку на систему.

✨ Секретные фишки:

Object Offset: Используйте другой объект для управления смещением копий в массиве. Это позволяет создавать сложные паттерны и анимации.

End Caps: Добавляйте “заглушки” в начале и конце массива для создания замкнутых форм, например, труб.

Скос / Фаска - Скругляет рёбра.

✅ Сильные стороны: Делает модель более реалистичной, добавляет блики и отражения, уменьшает остроту углов.

❌ Слабые стороны: Может создавать сложные топологии, не всегда хорошо работает со сложными формами.

✨ Секретные фишки:

Custom Profile: Создайте свой собственный профиль скоса с помощью кривой, чтобы получить нестандартные формы.

Vertex Group: Ограничьте действие модификатора на определенные части модели с помощью группы вершин.

Булевы операции - Вырезает/объединяет объекты.

✅ Сильные стороны: Отлично подходит для создания сложных форм из простых, мощный инструмент для моделирования.

❌ Слабые стороны: Может создавать сложную и “грязную” топологию, может быть медленным при работе со сложными объектами.

✨ Секретные фишки:

Solver (Exact vs Fast): Используйте “Exact” для точного результата, но “Fast” для ускорения процесса, если точность не критична.

Use Collections: Операции можно применять между коллекциями объектов.

Построение - Анимированное появление объекта.

✅ Сильные стороны: Простой способ создать анимацию построения объекта, легко настраивается.

❌ Слабые стороны: Только для анимации, не влияет на статическую геометрию.

✨ Секретные фишки:

Reverse: Инвертируйте анимацию, чтобы объект исчезал, а не появлялся.

Start Frame/Length: Точная настройка времени начала и продолжительности анимации.

Децимация / Упрощение - Уменьшает полигоны.

✅ Сильные стороны: Уменьшает количество полигонов, оптимизирует модель для рендеринга или экспорта.

❌ Слабые стороны: Может потерять детализацию, может создавать артефакты, если упрощение слишком сильное.

✨ Секретные фишки:

Unsubdivide: Обратная операция Subdivision Surface.

Collapse: Упрощает планарные (плоские) области, сохраняя углы.

Разделение рёбер - Разделяет грани для чётких теней.

✅ Сильные стороны: Улучшает затенение, делает грани более чёткими.

❌ Слабые стороны: Может увеличить количество вершин, не всегда даёт желаемый результат.

✨ Секретные фишки:

Crease Angle: Автоматическое разделение на основе угла “складки” (Crease) ребра.

Sharp Edges: Используйте вместе с “Mark Sharp” в режиме редактирования для выборочного разделения.

Геометрические ноды - Процедурное моделирование.

✅ Сильные стороны: Очень мощный инструмент для процедурного создания геометрии, позволяет создавать сложные и параметрические модели.

❌ Слабые стороны: Сложный в освоении, требует понимания принципов процедурного моделирования.

✨ Секретные фишки:

Attribute Proximity: Используйте близость к другим объектам для управления параметрами геометрии.

Simulation Zone: Создавайте сложные симуляции внутри нодовой системы.

Маска - Скрывает части меша.

✅ Сильные стороны: Простой способ скрыть части объекта, не удаляя геометрию.

❌ Слабые стороны: Просто скрывает, не оптимизирует геометрию.

✨ Секретные фишки:

Invert: Инвертируйте маску, чтобы скрыть видимое и показать скрытое.

Vertex Group: Используйте группы вершин для более точного контроля над маской.

Зеркало - Зеркалирование.

✅ Сильные стороны: Упрощает создание симметричных моделей, экономит время.

❌ Слабые стороны: Работает только с симметричными моделями.

✨ Секретные фишки:

Bisect: Используйте плоскость Bisect для обрезания части модели перед зеркалированием.

Merge: Автоматическое слияние вершин по центру симметрии.

Мультиразрешение - Скульптинг с уровнями детализации.

✅ Сильные стороны: Позволяет добавлять детализацию для скульптинга, не увеличивая количество полигонов в основной модели.

❌ Слабые стороны: Требует наличия достаточного количества памяти, может замедлить работу при высоких уровнях детализации.

✨ Секретные фишки:

Sculpt Layers: Используйте слои для скульптинга, чтобы можно было легко изменять или удалять отдельные детали.

Displacement: Экспортируйте карту смещения (Displacement Map) для использования в других программах.

Перестроение сетки - Перестраивает топологию.

✅ Сильные стороны: Может исправить проблемы с сеткой, упростить топологию, сделать её более удобной для дальнейшего редактирования.

❌ Слабые стороны: Может потерять детализацию, результат может быть непредсказуемым.

✨ Секретные фишки:

Voxel Size: Уменьшайте размер вокселей для получения более детализированной сетки, но будьте осторожны с производительностью.

Sharpness: Используйте для сохранения острых углов.

Винт / Шнек - Создаёт винтовые формы.

✅ Сильные стороны: Простой способ создания спиральных объектов.

❌ Слабые стороны: Ограничен в применении, требует точной настройки параметров.

✨ Секретные фишки:

Object Offset: Используйте другой объект для управления профилем винта, создавая более сложные формы.

Steps: Увеличьте количество шагов для получения более гладкого результата.

Кожа / Обшивка - Автоматическая геометрия по рёбрам.

✅ Сильные стороны: Быстрое создание органических форм из рёбер и вершин.

❌ Слабые стороны: Может быть сложно контролировать форму, требует экспериментов с параметрами.

✨ Секретные фишки:

Crease: Используйте “Crease” на ребрах для создания острых углов в обшивке.

Branch Smoothing: Контроль сглаживания на соединениях.

Утолщение - Добавляет толщину.

✅ Сильные стороны: Идеально подходит для создания стен, корпусов и других объектов с толщиной.

❌ Слабые стороны: Может искажать геометрию, если настройки неправильные, не всегда хорошо работает со сложными формами.

✨ Секретные фишки:

Even Thickness: Помогает сохранить равномерную толщину, даже если исходная геометрия сложная.

Rim: Добавьте фаску (Bevel) на края для улучшения внешнего вида.

Подразделение поверхности - Сглаживание.

✅ Сильные стороны: Сглаживает модель, увеличивая количество полигонов, делает модель более реалистичной и органичной.

❌ Слабые стороны: Увеличивает количество полигонов, что может замедлить работу, может привести к нежелательным артефактам, если исходная геометрия плохая.

✨ Секретные фишки:

Adaptive Subdivision: Автоматически увеличивает детализацию только в тех областях, где это необходимо. (В Cycles).

Simple vs Catmull-Clark: Используйте “Simple” для более грубого сглаживания, “Catmull-Clark” для более органичного.

Триангуляция - Преобразует в треугольники.

✅ Сильные стороны: Может быть полезно для экспорта в некоторые игровые движки, гарантирует, что все грани будут треугольными.

❌ Слабые стороны: Увеличивает количество полигонов, может изменить внешний вид модели.

✨ Секретные фишки:

Quad Method: Выберите метод триангуляции для получения разных результатов.

Min Angle: Контроль минимального угла для триангуляции.

Каркас - Каркасный вид.

✅ Сильные стороны: Преобразует объект в каркас из проволоки, легко создать футуристичный вид.

❌ Слабые стороны: Может создать очень плотную сетку, требует точной настройки толщины.

✨ Секретные фишки:

Material Offset: Назначьте разные материалы на проволоку и соединения.

Crease Edges: Используйте “Crease” для создания более острых углов в каркасе.

2️⃣ Деформация

Арматура - Скелетная анимация.

✅ Сильные стороны: Позволяет анимировать сложные модели с помощью костей.

❌ Слабые стороны: Требует создания арматуры и привязки к модели, может быть сложным в освоении.

✨ Секретные фишки:

Envelope: Используйте “Envelope” для быстрого, но менее точного контроля над деформацией.

Weight Painting: Используйте “Weight Painting” для точной настройки влияния костей на модель.

Преобразование формы - Деформация по форме шара/цилиндра.

✅ Сильные стороны: Простой способ изменить форму объекта, например, сделать его более круглым или цилиндрическим.

❌ Слабые стороны: Ограничен в возможностях, не всегда даёт желаемый результат.

✨ Секретные фишки:

Object: Использовать другой объект для точной подстройки.

Factor: Сила эффекта на ось.

Кривая - Изгиб вдоль кривой.

✅ Сильные стороны: Позволяет деформировать объект вдоль кривой, удобно для создания изогнутых форм.

❌ Слабые стороны: Требует наличия кривой, может быть сложно контролировать форму.

✨ Секретные фишки:

Stretch: Используйте для растягивания объекта по длине кривой.

Curve Deform: Вместо модификатора, использовать Curve Deform во вкладке Object Data Properties для более точного контроля.

Смещение - Искажение текстурой.

✅ Сильные стороны: Позволяет быстро создавать сложные рельефы и поверхности, универсален и может быть использован для создания различных эффектов.

❌ Слабые стороны: Необходима текстура, может создавать нежелательные артефакты, если исходная геометрия плохая.

✨ Секретные фишки:

Displace Texture Coordinates: Смещение текстуры другими координатами.

Strength Envelope: Контроль силы эффекта по времени с помощью Envelope.

Крюк / Привязка - Привязка вершин к пустому объекту.

✅ Сильные стороны: Позволяет управлять отдельными вершинами или группами вершин с помощью пустых объектов, удобно для анимации.

❌ Слабые стороны: Требует настройки привязки, может быть трудоёмким для больших моделей.

✨ Секретные фишки:

Relative Offset: Точная настройка расположения вершин.

Falloff: Плавное изменение радиуса воздействия.

Лапласова деформация - Мягкая деформация.

✅ Сильные стороны: Сглаживает деформацию, сохраняя детали, улучшает внешний вид деформированных моделей.

❌ Слабые стороны: Может быть медленным, результат зависит от геометрии.

✨ Секретные фишки:

Lambda: Поэкспериментируйте, если у вас мало полигонов, сглаживание не будет иметь никакого эффекта.

Use Volume Preservation: Старается сохранять объем во время деформации.

Решётка - Деформация решёткой.

✅ Сильные стороны: Позволяет деформировать объект с помощью решётки, удобно для создания органичных форм.

❌ Слабые стороны: требует создания сетки и привязки к модели, может быть сложно контролировать форму.

✨ Секретные фишки:

Разрешение: чем выше разрешение решетки, тем точнее будет деформация.

Снаружи: не деформируйте то, что находится за пределами решетки.

Деформация сеткой - Деформация другим мешем.

✅ Преимущества: позволяет деформировать объект с помощью другого меша, удобно для создания сложных деформаций.

❌ Слабые стороны: требует наличия другого меша, может быть сложно контролировать форму.

✨ Секретные фишки:

Vertex Group: Задать группу вершин для воздействия.

Точность: чем больше значение, тем точнее деформация, но тем дольше выполняется расчёт.

Обёртывание - “Обёртывание” вокруг объекта.

✅ Преимущества: позволяет «обернуть» один объект вокруг другого, удобно для создания эффекта прилегания.

❌ Слабые стороны: Может быть сложно настроить, требует наличия другого объекта.

✨ Секретные фишки:

Offset: Изменить расстояние между объектами.

Project Limit: Не даёт объектам пересечь целевой объект.

Простая деформация - Скручивание/изгиб.

✅ Преимущества: простые и быстрые деформации, такие как скручивание, изгиб и конусность.

❌ Слабые стороны: ограничены в возможностях, не всегда подходят для сложных деформаций.

✨ Секретные фишки:

Angle/Factor: Использовать другие оси для деформации.

Сглаживание - Сглаживание формы.

✅ Сильные стороны: Сглаживает модель, уменьшая детализацию.

❌ Слабые стороны: Сильно упрощает геометрию, может потерять важные детали.

✨ Секретные фишки:

Repeat: Большее значение, сильнее эффект.

Деформация поверхностью - Деформация по поверхности.

✅ Преимущества: деформирует объект, прижимая его к поверхности другого объекта.

❌ Слабые стороны: требует наличия другого объекта, может быть сложно настроить.

✨ Секретные фишки:

Vertex Group: Опять же, не воздействовать на всю поверхность.

Falloff: Плавное изменение деформации.

Искажение - Деформация между двумя объектами.

✅ Сильные стороны: деформирует объект, перемещая его между двумя другими объектами.

❌ Слабые стороны: требует наличия двух других объектов, может быть сложно контролировать форму.

✨ Секретные фишки:

Interpolation Type: Линейная, кривая, сплайн.

Волна - Волнообразная деформация.

✅ Преимущества: создаёт волнообразные деформации, удобно для имитации волн или колебаний.

❌ Слабые стороны: Ограничен в применении, требует настройки параметров волны.

✨ Секретные фишки:

Lifetime: Изменить затухание волн.

Object Influence: Использовать другой объект для контроля силы воздействия.

3️⃣Физика


Ткань — симуляция ткани.

✅ Сильные стороны: позволяет создавать реалистичные симуляции ткани.

❌ Слабые стороны: требует настройки параметров ткани, может быть медленным при сложных симуляциях.

✨ Секретные фишки:

Pressure: Добавьте давление внутрь ткани для создания надутых форм.

Самостолкновения: включите самостолкновения, чтобы ткань не проходила сквозь себя.

Столкновение — Столкновения.

✅ Сильные стороны: позволяет объектам взаимодействовать друг с другом, предотвращая их проникновение друг в друга.

❌ Слабые стороны: требует настройки параметров столкновения, может замедлить симуляцию.

✨ Секретные фишки:

Внутренняя/внешняя толщина: настройте толщину столкновения для более точного взаимодействия.

Демпфирование: добавьте демпфирование, чтобы уменьшить отскок при столкновениях.

Динамическое рисование — рисование на поверхности.

✅ Преимущества: позволяет рисовать на поверхности объектов в реальном времени.

❌ Недостатки: требует настройки параметров кисти и поверхности, может быть медленным при сложных симуляциях.

✨ Секретные фишки:

Vertex Weight: Используйте динамическое рисование для создания карт весов вершин.

Displacement: Создайте рельеф на поверхности с помощью динамического рисования.

Взрыв — Разделение на частицы.

✅ Сильные стороны: создаёт эффект взрыва, разбивая объект на частицы.

❌ Слабые стороны: требует настройки параметров частиц, может быть медленным при большом количестве частиц.

✨ Секретные фишки:

Ребро/грань: взрывайте объект по граням или рёбрам для разных эффектов.

Нерождённый: Создайте эффект постепенного появления частиц из взорванного объекта.

Жидкость — симуляция жидкости (устаревшая).

✅ Сильные стороны: позволяет создавать реалистичные симуляции жидкости.

❌ Слабые стороны: устарел и заменен более современными инструментами, может быть медленным.

✨ Секретные фишки: (устаревший, но можно попробовать)

Вязкость: настройте вязкость жидкости для создания различных эффектов (вода, мёд, лава).

Surface Tension: Создайте эффект поверхностного натяжения.

Океан — генерация волн.

✅ Сильные стороны: создаёт реалистичные волны на поверхности океана.

❌ Слабые стороны: ограничен в применении, требует настройки параметров волн.

✨ Секретные фишки:

Волнистость: добавьте «клочковатость» волнам для большей реалистичности.

Нормаль: используйте карту нормалей, созданную модификатором, для шейдеров.

Система частиц — системы частиц.

✅ Сильные стороны: позволяет создавать сложные системы частиц для имитации различных эффектов.

❌ Слабые стороны: требует настройки параметров частиц, может быть медленным при большом количестве частиц.

✨ Секретные фишки:

Force Fields: Используйте силовые поля для управления движением частиц.

Particle Instance: Используйте частицы для инстансирования других объектов.

Мягкое тело — упругая деформация.

✅ Сильные стороны: позволяет создавать упругие деформации объектов.

❌ Слабые стороны: требует настройки параметров мягкого тела, может быть медленным при сложных симуляциях.

✨ Секретные фишки:

Цель: используйте «Цель» для привязки мягкого тела к исходной форме или анимации.Пружины рёбер: включите пружины для рёбер, чтобы контролировать жёсткость формы.

4️⃣ Изменение данных

Передача данных — копирование данных между объектами.

✅ Преимущества: позволяет копировать данные (UV, группы вершин, цвета вершин) между объектами.

❌ Недостатки: требует точного соответствия между объектами, может быть сложным в настройке.

✨ Секретные фишки:

Интерполяция по ближайшим граням: используйте для более точной передачи данных с интерполяцией по ближайшим граням.

Режим смешивания: смешивайте данные с исходными вместо полной замены.

Кэш сетки — анимация из внешнего файла.

✅ Преимущества: позволяет воспроизводить анимацию из внешнего файла (например, Alembic).

❌ Недостатки: требует наличия внешнего файла с анимацией.

✨ Секретные фишки:

Time Remapping: Изменяйте скорость воспроизведения анимации.

Оценка по кадру: привяжите кадр анимации к другим параметрам для сложной синхронизации.

Редактирование нормалей — ручное управление нормалями.

✅ Преимущества: позволяет вручную управлять нормалями для улучшения затенения.

❌ Недостатки: требует понимания принципов работы нормалей, может быть трудоёмким.

✨ Секретные фишки:

Нормали веса: используйте карты весов для выборочного редактирования нормалей.

Радиальная симметрия: редактируйте нормали с радиальной симметрией.

Взвешенные нормали — автоматическое сглаживание нормалей.

✅ Преимущества: автоматически сглаживает нормали, улучшая затенение.

❌ Недостатки: может замедлить рендеринг, не всегда даёт желаемый результат.

✨ Секретные фишки:

Влияние граней: увеличьте влияние граней для улучшения затенения плоских поверхностей.

Weight Threshold: Игнорируйте грани с низким весом.

UV-проекция — проецирование UV-координат через камеру.

✅ Преимущества: позволяет проецировать UV-координаты на объект с помощью камеры.

❌ Недостатки: может искажать текстуры, требует правильной настройки камеры.

✨ Секретные фишки:

Проецируйте из вида (границы): проецируйте UV-координаты с учетом границ экрана.

Масштабирование UV: масштабируйте UV-координаты для управления размером текстуры.

UV-деформация — деформация UV-развёртки.

✅ Преимущества: позволяет деформировать UV-развёртку объекта.

❌ Недостатки: требует понимания принципов работы UV-развёртки, может быть сложным в настройке.

✨ Секретные фишки:

Текстура: используйте текстуру для управления деформацией UV-развёртки.

Группа вершин: ограничьте деформацию UV-развёртки группой вершин.

Смешивание весов вершин — Смешивание весов вершин.

✅ Преимущества: позволяет смешивать веса вершин для создания сложных эффектов.

❌ Недостатки: требует понимания принципов работы весов вершин, может быть сложным в настройке.

✨ Секретные фишки:

Mix Set/Add: Используйте разные режимы смешивания для разных эффектов.

Маска группы вершин: используйте группу вершин для маскирования влияния весов вершин.

Вес по близости к вершине — вес по расстоянию.

✅ Сильные стороны: позволяет задавать вес вершины в зависимости от её расстояния до другого объекта.

❌ Слабые стороны: требует наличия другого объекта, может быть сложным в настройке.

✨ Секретные фишки:

Редактирование расстояния: измените расстояние, на котором начинается влияние веса.

Кривая затухания: используйте кривую для точной настройки изменения веса в зависимости от расстояния.

5️⃣ Другие

Геометрические ноды — расширенное процедурное моделирование.

✅ Сильные стороны: очень мощный инструмент для процедурного создания геометрии, позволяет создавать сложные и параметрические модели. (То же, что и в разделе «Генерация», но с более продвинутыми возможностями).

❌ Слабые стороны: сложный в освоении, требует понимания принципов процедурного моделирования.

✨ Секретные фишки:

Атрибут захвата: сохраняйте значения атрибутов для дальнейшего использования в нодовой сети.

Групповой ввод/вывод: создавайте собственные модификаторы, которые можно использовать как обычные.

Кэш последовательности сеток — последовательность кэшированных мешей.

✅ Преимущества: позволяет воспроизводить анимацию из последовательности файлов (например, MDD).

❌ Недостатки: требует наличия последовательности файлов с анимацией.

✨ Секретные фишки:

Offset: Сдвигайте время воспроизведения анимации.

Переворачивайте нормали отрицательной длины: исправляйте инвертированные нормали при импорте.

Частицы на нодах — Частицы на нодах (экспериментальный).

✅ Сильные стороны: позволяет создавать системы частиц с помощью нодов.

❌ Слабые стороны: экспериментальный инструмент, может быть нестабильным.

✨ Секретные фишки:

Simulation Output: Используйте для создания сложных систем частиц с обратной связью.

Point Distribute: Распределяйте частицы по поверхности объекта.

Поверхность — создание поверхности из кривых.

✅ Преимущества: позволяет создавать поверхность из кривых.

❌ Недостатки: требует наличия кривых, может быть сложным в настройке.

✨ Секретные фишки:

U/V Resolution: Настройте разрешение поверхности.

Fill Caps: Заполните торцы поверхности.

Деформация объёма — деформация объёмов.

✅ Сильные стороны: позволяет деформировать объёмы.

❌ Слабые стороны: требует понимания принципов работы с объёмами, может быть медленным.

✨ Секретные фишки:

Texture: Используйте текстуры для управления деформацией объема.

Falloff: Контролируйте радиус воздействия деформации.

💡 Комбинации модификаторов (алмазы в золоте)

Mirror + Subdivision = идеальная симметрия + плавность.

Bevel + Subdivision = реалистичные скруглённые края.

Array + Curve = копирование объектов вдоль пути (например, забор по дороге).

🚨 Частые ошибки

❌ Неправильный порядок — Mirror должен быть выше Subdivision.

❌ Булевы артефакты — используйте Exact Solver и чистую топологию.

❌ Слишком много Subdivision — тормозит рендер, используйте Adaptive Subdivision в Cycles.

🎯 Итог

Теперь вы знаете:

✅ Как использовать ТОП-3 модификатора.

✅ Секреты каждого модификатора.

✅ Комбинации для сложных эффектов.

Действуйте! Попробуйте применить хотя бы 3 модификатора из статьи.

На этом моя статья подходит к концу! Надеюсь, она была для тебя полезной. 💙

📌 Ответь в комментариях:

Смог ли я помочь?

Какой модификатор оказался для тебя открытием? (Я раньше не знал про Custom Profile в Bevel!)

👇 Поддержи автора:

– Лайк — если хочешь больше таких гайдов,

– Подписка — впереди ещё *2-я часть «Blender за 5 минут»* и глубокий разбор Edit Mode!

💬 Пиши вопросы — если что-то не сработало, разберём вместе. Удачи в 3D-творчестве! Жду тебя в следующем уроке! 🚀"*