Найти в Дзене
ОколоТехники

Buick исправляет ошибки - Century 1982

Представленные с большим пафосом в апреле 1979 года, компактные автомобили General Motors X-body — Chevy Citation, Pontiac Phoenix, Oldsmobile Omega, Buick Skylark — были первыми моделями автопроизводителя с поперечным мотором и передним приводом. Они не добились успеха, в основном, из-за тормозной системы и структурных проблем, бесконечных отзывов и ненадлежащего качества сборки. Для покупателей Buick премиум-класса недостатки были особенно удручающими. Но всего два года спустя, в 1982 году, был представлен второй продукт, известный как A-body, использовавший почти такую ​​же базу, как и X, и многие компоненты от Chevy Celebrity, Olds Cutlass Ciera, Pontiac 6000, Buick Skylark. И в этот раз покупатели получили более позитивный опыт. Фактически, A-body Century стал краеугольным камнем Buick, и с постоянными усовершенствованиями он оставался в производстве до 1996 года. Так что же изменилось? Не так уж и много. A-body Century разделил свою 266 -сантиметровую колесную базу с Skylark, и и
Оглавление

Представленные с большим пафосом в апреле 1979 года, компактные автомобили General Motors X-body — Chevy Citation, Pontiac Phoenix, Oldsmobile Omega, Buick Skylark — были первыми моделями автопроизводителя с поперечным мотором и передним приводом. Они не добились успеха, в основном, из-за тормозной системы и структурных проблем, бесконечных отзывов и ненадлежащего качества сборки. Для покупателей Buick премиум-класса недостатки были особенно удручающими.

-2

Но всего два года спустя, в 1982 году, был представлен второй продукт, известный как A-body, использовавший почти такую ​​же базу, как и X, и многие компоненты от Chevy Celebrity, Olds Cutlass Ciera, Pontiac 6000, Buick Skylark. И в этот раз покупатели получили более позитивный опыт. Фактически, A-body Century стал краеугольным камнем Buick, и с постоянными усовершенствованиями он оставался в производстве до 1996 года.

-3

Так что же изменилось? Не так уж и много. A-body Century разделил свою 266 -сантиметровую колесную базу с Skylark, и использовал ту же конструкцию с отдельными опорами для изоляции переднеприводного силового агрегата от кузова.

Между тем, многие из дефектов конструкции X-body (первый поперечный передний привод GM, повторяем) были устранены в A-body. Двигатели также были улучшены: 2,5-литровый, четырехцилиндровый базовый двигатель теперь имел центральный впрыск топлива, в то время как опциональный двигатель был проверенным и надежным 90-градусным Buick V6 объемом 3,0 литра вместо 60-градусного 2,8-литрового V6, разработанного для "X-car". Также был доступен 4,3-литровый дизельный V6.

-4

В 1982 году было доступно всего два типа кузова - купе и седан, в двух комплектациях, Custom и Limited. Интерьеры в обоих случаях не были вычурными, но были приятными и удобными, с приглушенными велюровыми тканями и отделкой из искусственного дерева. В 1983 году была представлена ​​спортивная комплектация T-Type, а в 1984 году появился популярный универсал. Для дилеров Buick Century, оцененный в 9000 долларов, занял ценную нишу в середине линейки продуктов, и для многих покупателей он стал золотой серединой. Когда Buick продал более миллиона автомобилей по всему миру в 1985 году, около 260 000 из них были Century.

В 1986 году Century получил небольшой фейслифтинг, за которым последовала еще одна "подтяжка" в 1989 году, включавшая новые фары, и еще одна модернизация стиля в 1991 году. Двигатели и трансмиссии, подвеска и тормоза постоянно обновлялись. Когда в 1996 году Century на платформе "A" был окончательно снят с производства и заменен новым автомобилем на платформе "W" с тем же названием, общий объем производства составил более 2,2 миллиона автомобилей.

-5