Найти в Дзене
Колёса плюс

Ford Explorer V vs. GAC GS8: Сравнение для тех, кто ищетдля семьи комфорт и безопасность.

Выбираете большой кроссовер? Знаю, задача не из легких! Ford Explorer V и GAC GS8 – два интересных варианта, но такие разные! Давайте разберемся, какой из них лучше подойдет, если для вас важны комфорт, надежность и безопасность. Потому что, давайте честно, кому хочется потом жалеть о покупке? Explorer V... ну, что тут скажешь, настоящий американец! Угловатый дизайн, брутальный, как старый ботинок. Вроде и не красавец, но что-то в нем есть, харизма, наверное. GS8 – совсем другое дело. Посвежее, поинтереснее. Плавные линии, эти модные светодиодные фары, решетка такая... знаете, сразу видно, что китаец старался! Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления у GS8, скорее всего, ниже, чем у Explorer V, что должно положительно сказываться на расходе топлива на трассе. По размерам почти одинаковые, хотя Explorer чуть подлиннее и пошире (около 5006 мм в длину против 4980 мм у GS8). Но, как говорится, "не в размере счастье". Важно, как внутри все организовано. Вот только помните, бол
Оглавление

Выбираете большой кроссовер? Знаю, задача не из легких! Ford Explorer V и GAC GS8 – два интересных варианта, но такие разные! Давайте разберемся, какой из них лучше подойдет, если для вас важны комфорт, надежность и безопасность. Потому что, давайте честно, кому хочется потом жалеть о покупке?

Дизайн и габариты:

Explorer V... ну, что тут скажешь, настоящий американец! Угловатый дизайн, брутальный, как старый ботинок. Вроде и не красавец, но что-то в нем есть, харизма, наверное. GS8 – совсем другое дело. Посвежее, поинтереснее. Плавные линии, эти модные светодиодные фары, решетка такая... знаете, сразу видно, что китаец старался! Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления у GS8, скорее всего, ниже, чем у Explorer V, что должно положительно сказываться на расходе топлива на трассе.

-2

По размерам почти одинаковые, хотя Explorer чуть подлиннее и пошире (около 5006 мм в длину против 4980 мм у GS8). Но, как говорится, "не в размере счастье". Важно, как внутри все организовано. Вот только помните, большая длина не всегда означает больше места для ног на третьем ряду. Важнее колесная база и компоновка салона.

-3

Интерьер и комфорт:

Салон Explorer V... ну, он просто есть. Все на месте, все работает. Материалы нормальные, но без "вау-эффекта". Главное, чтобы было удобно, а не красиво, я думаю, так они и решили. Сиденья, в принципе, нормальные, но вот боковая поддержка так себе. В поворотах немного болтает. Зато места много! Семь человек влезет без проблем. Но если разложить третий ряд, то багажника почти не остается. Имейте в виду! Объем багажника за третьим рядом сидений, по ощущениям, литров 300, не больше. Хватит на пару сумок.

-4
-5

А вот GS8 внутри - совсем другое впечатление. Кожа, строчки, экран огромный... Прям чувствуешь себя как в космическом корабле! Но тут, знаете, дело вкуса. Кому-то нравится такая роскошь, а кому-то - лишь бы не отвлекало от дороги. Слышал, что на третьем ряду GS8 взрослым тесновато. Не знаю, сам не проверял, но имейте в виду, если у вас там планируется постоянное проживание И еще сенсорное управление не всегда удобно. Приходится отвлекаться от дороги, чтобы что-то там настроить. Зато климат-контроль в GS8 трехзонный, что важно для большой семьи, у Explorer V будет двухзонный.

-6
-7

Технические характеристики:

Explorer V - тут выбор небольшой. Бензин, с турбо и без. Что душе угодно! Лучше брать это 3.5-литровый V6 (около 290 л.с.). 2.3-литровый EcoBoost (около 280 л.с.) более сложный и капризный. А у GS8 только один вариант - турбированный 2.0 литра (около 252 л.с.). Не знаю, хорошо это или плохо. Зато современный! Важно учитывать, что у Explorer V старше коробка передач (6-ступенчатый автомат против 8-ступенчатого у GS8), а это влияет на плавность переключений и расход топлива.

Двигатель Ford Explorer V
Двигатель Ford Explorer V

Двигатель GAC GS8
Двигатель GAC GS8

Управляемость и внедорожные качества:

Explorer V - он как танк, проедет почти везде. Конечно, в болото лезть не стоит, но по грунтовке проедет без проблем. На асфальте едет неплохо, но вот в повороты входит как-то валко. Надо привыкать. Руль немного "ватный", не чувствуешь машину. Клиренс у Explorer V, кстати, больше, чем у GS8, что тоже плюс для бездорожья.

А GS8 - он больше для города. Подвеска мягкая, руль легкий. Ехать комфортно, но вот на бездорожье лучше не соваться. Да и клиренс у него меньше. Если вам нужен кроссовер для поездок на дачу по разбитой дороге, то GS8 - не ваш вариант. Еще нужно помнить, что у GS8 привод может быть только передним, а у Explorer V есть версии с полным приводом.

Безопасность и технологии:

Вот тут GS8 делает Explorer V! Столько всяких систем, что аж голова кругом идет! Адаптивный круиз, слепые зоны, парковка сама... Explorer V тоже не голый, конечно, но попроще. В наше время, когда на дорогах столько всяких "шумах еров", безопасность - это важно! Плюс у GS8 камера кругового обзора - очень удобно при парковке в тесном дворе. GS8 еще и умеет распознавать дорожные знаки, чего у Explorer V точно нет.

Цена и надежность:

Explorer V - машина не новая, так что и цена приятная. Но тут надо понимать, что "скупой платит дважды". Может потребоваться ремонт. А вот что касается надежности, то тут не все гладко. Слышал, что электроника иногда глючит, и с коробкой передач бывают проблемы. Особенно стоит обратить внимание на модели с пробегом больше 150 000 км. Там могут вылезти серьезные проблемы.

GS8 дороже, зато новый и с гарантией. Но, с другой стороны, еще не известно, как он себя покажет через пару лет. Надежность, знаете ли, дело такое... Тут статистики пока маловато. Зато производитель обещает долгий срок службы и хорошую гарантию, что внушает некоторую надежду.

Вывод:

Короче, выбор за вами! Если хотите надежный круизёр, который не боится грязи, и готовы мириться с его возрастом - берите Explorer V. А если для вас важен комфорт, современные технологии и безопасность, и вы готовы за это заплатить - присмотритесь к GS8. Главное - не торопитесь и хорошо подумайте, что вам важнее! И обязательно прокатитесь на обоих, чтобы почувствовать разницу своими руками (и пятой точкой). Удачи на дорогах! И помните, никакие технические характеристики не заменят личного опыта!

Лично мне ближе Ford Explorer. Это надёжный, ликвидный автомобиль. Подробный разбор Ford Explorer V можно прочитать тут. Кстати есть ещё Land Cruiser 200 и Volvo XC90.

-10

А что бы вы выбрали? Старого и знакомого "американца" или нового и технологичного "китайца"?

Ford
259,6 тыс интересуются