Первый Isuzu Rodeo, дебютировавший в 1988 году, стал ответом японского бренда на растущий спрос на универсальные внедорожники. Эта модель объединила в себе прочность рамной конструкции, просторный салон и неприхотливость, став популярной среди фермеров, любителей активного отдыха и коммерческих предприятий. Rodeo первого поколения (1988–1995) заложил основу репутации Isuzu как производителя «неубиваемых» автомобилей для тяжелых условий. Isuzu Rodeo первого поколения был разработан на базе платформы Isuzu Faster (пикапа второго поколения), что подчеркивало его утилитарный характер. Модель создавалась в рамках партнерства с General Motors: в США она продавалась как Isuzu Rodeo и Honda Passport, а в Японии — как Isuzu Wizard. Такая коллаборация позволила снизить затраты и расширить географию продаж.
Автомобиль предлагался в двух кузовах: Производство велось на заводах в Японии и США, что обеспечило доступность модели на ключевых рынках. Экстерьер
Rodeo первого поколения отличался угловат