Вопрос, который всё чаще задают себе собственники и маркетологи: зачем нам медийное лицо, если можно просто запускать рекламу? В эпоху соцсетей, таргета и контекста кажется, что бренд можно продвигать исключительно за деньги. Но так ли это на самом деле? Давайте разберёмся, что даёт медийное лицо бизнесу — и когда действительно можно обойтись без него. 🧠 Медийность = доверие, а не просто охваты Когда у бизнеса есть «лицо» — человек, с которым можно ассоциировать компанию — это формирует доверие. Особенно в сегментах B2B, консалтинге, образовании, инфобизнесе, медицине и сервисах. Люди покупают у людей, и если есть узнаваемый представитель, это снижает тревожность клиента. По словам маркетолога Ирины Пшеничной: «Если ты не показываешь, кто стоит за брендом — кто-то другой покажет, и это будет не твой человек». 🎯 Реклама — это внимание. Медийность — это конверсия. Хорошая рекламная кампания может привести трафик. Но превратить его в продажи помогает доверие. И здесь в игру вступает л