С момента выхода обновлённой Camry прошло несколько месяцев, и мы наконец протестировали этот седан в российских реалиях. Стоит ли он своих ₽3,5–4 млн? Разбираем все плюсы и минусы в сравнении с конкурентами. Главные изменения: ✔ Новая решётка радиатора (уже без «китового уса») ✔ Светодиодная оптика с агрессивным рисунком ✔ 17-дюймовые диски в базе (против 16" у старой модели) Минус: Задние фонари напоминают Hyundai Sonata — потеряли уникальность. *Что понравилось: ✅ 12,3-дюймовый экран (но только в топовых комплектациях) ✅ Подогрев руля и сидений даже в базе ✅ Шумоизоляция улучшена на 15% Что раздражает: ❌ Качество пластика внизу торпедо — как у Corolla ❌ Нет беспроводного CarPlay (только через USB) ❌ Тесновато сзади для высоких пассажиров (по сравнению с Skoda Superb) Двигатели в РФ: - 2.5 л (181 л.с.) — базовый, разгон до 100 км/ч за 9.1 сек - 2.5 Hybrid (211 л.с.) — расход всего 4.7 л/100 км Наш тест-драйв показал: ✔ На трассе — идеальная плавность