Найти в Дзене
Колёса плюс

Jeep Grand Cherokee WK2 (2011-2022): Реальный Обзор от Покупателей, Которые Знают Толк в Тачках

Оглавление

Jeep Grand Cherokee WK2 (2011-2022) – это, знаете ли, не просто железяка на колесах. Это целая история! Лично я считаю, что это одна из тех машин, которые делают Америку великой (ну, или, по крайней мере, заставляют чувствовать себя немного круче за рулем). Эта модель доказала, что комфорт и проходимость – это не два враждующих лагеря, а вполне себе друзья.

Экстерьер: Ну Красавец Же! (Но с Оговорками)

Дизайн WK2... ну, тут как говорится, на вкус и цвет. Но, по-моему, ребята из Jeep постарались на славу. Это вам не кирпич с колесами, а вполне себе современный и элегантный автомобиль. Узнаваемые черты Jeep остались, но добавилось больше плавности и стиля.

-2

Рестайлинг 2014 года:

Вот тут стоит присмотреться внимательнее. После рестайлинга "морда" у WK2 стала совсем другой. Фары поменяли, решетку радиатора обновили, бампера переделали. Так что, если видите WK2 с новой оптикой – это рестайлинг. ИМХО, стало лучше. А вам как?

Опции: Тут можно разгуляться. Хром, диоды, крутые диски – все это делает WK2 еще более привлекательным. Но помните, что каждая опция – это потенциальная головная боль в будущем. Так что, думайте головой!

Цвет: Лично я люблю черные внедорожники. Выглядят солидно и внушительно. Но если вы живете в жарком климате, то лучше выбрать что-нибудь посветлее. А вообще, цвет – дело вкуса.

Кузов: А вот тут уже не до шуток. Ржавчина – это зло! Особенно, если вы живете в регионе, где зимой дороги посыпают солью. Тщательно осмотрите кузов на предмет сколов, царапин и ржавчины. Если видите "рыжики" – это повод для торга.

-3

Интерьер: Не Дворец, Но Жить Можно (И Даже Комфортно)

Внутри WK2 – все довольно неплохо. Особенно, если сравнивать с предыдущим поколением. Пластик, конечно, есть, но он не выглядит дешевым. В топовых комплектациях – вообще красота: кожа, дерево, алькантара...

Отделка: Кожа Nappa – это круто. Но дорого. Алькантара – тоже неплохо, но требует ухода. Ткань – самый практичный вариант. В общем, выбирайте то, что вам по карману и по душе.

-4

Приборка: Все понятно и удобно. Стрелки, цифры, дисплей – все на своих местах. В рестайлинговых моделях дисплей стал более современным.

Мультимедийная система. В ранних версиях – так себе. Тормозит и глючит. В рестайлинговых – уже лучше, но все равно не идеал. Зато есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

-5

-6

Сиденья: Удобные. Особенно передние. Сзади, конечно, места поменьше, но для детей – вполне достаточно.

Багажник: Вместительный. Можно и картошку с дачи привезти, и чемоданы в отпуск сложить.

Двигатели и Трансмиссия: Под Капотом Зоопарк (И Каждый Зверь Со Своим Характером)

Вот тут начинается самое интересное! Под капотом WK2 можно найти все, что душе угодно. От скромного V6 до безумного V8 с наддувом.

1. 3.6L Pentastar V6: Рабочая лошадка. Надежный, тяговитый. Идеальный выбор для тех, кто не гонится за рекордами скорости.

Болячки: Термостат, течи масла, катушки зажигания. Ничего критичного, но следить надо.

2. 5.7L HEMI V8: Легенда! Мощный, брутальный, с потрясающим звуком. Но прожорливый, как слон.

Болячки: Датчики кислорода, катушки зажигания, жор масла.

3. 3.0L EcoDiesel V6 (до 2019 года): Экономичный дизель. Но очень капризный.

Болячки: EGR, сажевый фильтр, форсунки. Дорогой ремонт.

4. 6.4L HEMI V8 (SRT и Trackhawk): Вот это уже серьезно! Динамика – ураган. Расход топлива – космос.

Болячки: Жор масла, поршневая группа, система охлаждения.

5. 6.2L Supercharged HEMI V8 (Trackhawk): Самый мощный внедорожник в мире! Без комментариев.

Болячки: Все, что может сломаться, сломается.

Все двигатели работают с 8-ступенчатой АКПП. Коробка надежная, но масло менять вовремя нужно.

-7

Внедорожные Возможности: Не Только Город, Но и Природа Зовет!

Jeep Grand Cherokee WK2 – это не только комфортный кроссовер, но и вполне себе внедорожник. Конечно, он не предназначен для покорения Эвереста, но с легким и средним бездорожьем он справится без проблем.

Вот некоторые функции, которые появились в этом автомобиле, чтобы сделать поездки по бездорожью более простыми.

  • Selec-Terrain: Выбираете режим – и машина сама подстраивается под тип покрытия. Удобно.
  • Quadra-Lift: Пневмоподвеска. Позволяет увеличить клиренс. Круто, но дорого в обслуживании.

Полный привод:

  • Quadra-Trac I: Для повседневной езды.
  • Quadra-Trac II: Для более серьезного бездорожья.
  • Quadra-Drive II: Для тех, кто хочет максимум.
-8

Комплектации: На Любой Вкус и Кошелек

  1. Laredo: Базовая комплектация с минимальным набором оборудования. Включает в себя тканевую обивку сидений, кондиционер, аудиосистему и базовые системы безопасности.
  2. Limited: Более комфортная версия с кожаным салоном, подогревом сидений, двухзонным климат-контролем и улучшенной аудиосистемой.
  3. Overland: Премиальная комплектация с пневматической подвеской, улучшенной отделкой салона, навигационной системой и расширенным списком систем безопасности.
  4. Summit: Самая роскошная версия с максимальным уровнем оснащения. Включает в себя кожаную обивку Nappa, деревянные вставки, панорамную крышу, систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и премиальную аудиосистему Harman Kardon.
  5. SRT: Спортивная версия с мощным двигателем, агрессивным обвесом, спортивной подвеской и усиленной тормозной системой.
  6. Trackhawk: Экстремальная версия с самым мощным двигателем, расширителями колесных арок, карбоновыми элементами отделки и максимальными динамическими характеристиками.

Выбирайте то, что вам нужно. Но помните, что чем больше опций – тем больше шансов, что что-то сломается.

Отзывы покупателей.

Плюсы: Управляемость, Безопасность, Расход топлива, Мультимедиа-система и музыка, Вместительность салона, Динамика, Комфорт, Дизайн, Проходимость, Надежность
Минусы: Стоимость обслуживания, Качество сборки и материалов

Плюсы: Динамика, Проходимость, Внешний вид, Управляемость.
Минусы: Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена.

Плюсы: Комфорт, Мультимедиа, Динамика
Минусы:Подвеска, до ощущений TLC не дотягивает хоть и пневма

Вывод: Стоит Ли Брать? Мое Мнение.

Jeep Grand Cherokee WK2 – это отличный автомобиль. Но, как и у любой машины, у него есть свои плюсы и минусы. Если вы ищете комфортный, проходимый и стильный внедорожник – то WK2 – хороший вариант. Но перед покупкой тщательно осмотрите машину и проведите диагностику. И не забывайте про регулярное обслуживание. Тогда WK2 прослужит вам долгие годы и будет радовать вас каждый день.

-9

Делитесь впечатлениями и пишите о том, чтобы вы лучше купили вместо Grand Cherokee IV? Или лучше Jeep машины нет?