Найти в Дзене
МАМА Отличника

«ВЕРОЧКА» часть 6

««ВЕРОЧКА», часть 6 И начали Верочка с Н. И. наводить порядок в делах: подсчитывать активы и пассивы. Денег было «накоплено» немало. Недвижимости коммерческой и жилой, автомобили, земельные участки и сберегательные книжки. Наличные деньги, перевязанные бечевкой, припрятаны были надежно. Золото и бриллианты, жемчуга, всё дорого-богато. Одних шуб у Л. Г. было штук 15. Каждый сезон по одной Верочка носила в химчистку на обработку к знакомой. Дорогие, красивые, в пол, они теперь просто висели в чехлах. Золото в шкатулках и домашнем сейфе. Машины стояли в гараже. Стало тихо и грустно. Нельзя было шиковать и высовываться. Некому было похлопотать за Н. И. и Л. Г., если вдруг что… Но прежние друзья и приятели, которые обедали и ужинали в их доме, не спускали с них глаз. Все прекрасно знали, что за активы у бездетных людей. Несколько раз пытались снова сблизиться с семьей, но теперь уже Верочка стояла как «цербер» на страже. Она просто не имела права омрачать жизнь дорогих ей людей.  Верочка бы

««ВЕРОЧКА», часть 6

И начали Верочка с Н. И. наводить порядок в делах: подсчитывать активы и пассивы. Денег было «накоплено» немало. Недвижимости коммерческой и жилой, автомобили, земельные участки и сберегательные книжки. Наличные деньги, перевязанные бечевкой, припрятаны были надежно. Золото и бриллианты, жемчуга, всё дорого-богато. Одних шуб у Л. Г. было штук 15. Каждый сезон по одной Верочка носила в химчистку на обработку к знакомой. Дорогие, красивые, в пол, они теперь просто висели в чехлах. Золото в шкатулках и домашнем сейфе. Машины стояли в гараже. Стало тихо и грустно. Нельзя было шиковать и высовываться. Некому было похлопотать за Н. И. и Л. Г., если вдруг что… Но прежние друзья и приятели, которые обедали и ужинали в их доме, не спускали с них глаз. Все прекрасно знали, что за активы у бездетных людей. Несколько раз пытались снова сблизиться с семьей, но теперь уже Верочка стояла как «цербер» на страже. Она просто не имела права омрачать жизнь дорогих ей людей. 

Верочка быстро навела в делах порядок, бегая по доверенности в комитет гос. имущества, кадастровые палаты, банки и по нотариусам. Не быстро, но благодаря связям, еще не потерянным, в основном старым, приятельским, она сумела и завести новые. Такая суета не осталась незамеченной. Начались непонятные звонки. Верочка заметила в себе такое качество, как невозмутимость и невозможность, не обдумывая, пороть горячку. Теперь Верочка в основном жила в городской квартире. Сестры следили за хозяйством в загородном доме. Мария вышла замуж за местного мужичка, работящего Васютку, который тоже был нарасхват. Плиточник-отделочник, хороший специалист, работы всегда хватало. Свадьбы как таковой не было, да и куда собирать всех? Родни у Верочки было на вагон и тележку. Не до свадеб, но расписались и посидели хорошо прямо в доме. Н. И. был не против, а Л. Г. уж очень просила, чтобы жили молодые здесь, так ей спокойнее и веселее. За домом, метрах в 100, построили они быстренько домик гостевой, с печкой, баней и верандой. Теперь субботними вечерами все мылись в бане и сидели на веранде. Какая красота! Верочка только переживала, что старенькие родители не видят всего этого благополучия своих дочерей. 

Валечка тоже засобиралась замуж. И ее приютили бывшие завбазы. Люди оказались не только душевные, не избалованные временем и статусом, не считая Л. Г. Но и она стала мягче, спокойнее, ее сварливость начала ее покидать. Понимала, годы идут, и только Верочка подмога и забота во всем. Часто просила прощения у нее, заглядывая в глаза и ища в них отклик. «Не беспокойтесь, Л. Г.», — отвечали глаза Верочки. Худенькая, конопатенькая, она все была такой же — секретаршей их жизни.

Верочка закончила институт. И устроилась работать в очень крупную иностранную компанию. Она была теперь свободна. Все были под присмотром, два раза в неделю приходила медсестра, по надобности врачи. Радовалась, что все-таки как хорошо, что взяла жить с собой сестер. Доверяла им на все 100%. 

В один прекрасный день Н. И. попросил Верочку привезти нотариуса. Минут 40 они разговаривали тихо за дверьми кабинета. Верочку в курс дела не вводили, но Н. И. сказал, что Верочка может тратить наличные, которые ей выдавались, немного больше лимита. По доверенностям было решено снять все сбережения с сберкнижек и купить всем сестрам и братьям квартиры. Где захотят. Но этим всем должна заниматься только Верочка. Что пришлось и делать. Она познакомилась с риэлтором Андреем. Мужчиной не первой свежести, но чертовски обаятельным, прилично одетым и навязчивым. Он легко сходился с людьми, все про всех знал, и у него никогда не было проблем, кроме криминала. Он позвонил и сказал, что хотел бы встретиться и обсудить кое-что. Верочка сначала засомневалась, но потом согласилась. У них были общие знакомые, а это значит, что Андрей не проходимец, просто хочет подзаработать. Они встретились днем у него в офисе. И сразу понравились друг другу. Конопатый к конопатому. Невысокого роста, коренастый, лет на 10 старше Верочки, он произвел на нее впечатление монолита. Непробиваемого, спокойного, знающего себе цену, разбирающегося в теме. И она заинтересовала его. Это был его типаж женщин. Без вычурности, стильно одетая, худенькая леди, знающая жизнь и разбирающаяся в ней. От нее шел запах денег! Андрей просто понял: вот она, та самая золотая жила. Она суммы не озвучивала, сказала для начала, что ей нужна квартира, хорошая квартира. Место определялось центром и удобностью. Садик, школа, больница, транспорт рядом. Этаж 3-5, она примерно знала, что хочет. Братьям с семьями квартиры побольше, да еще и в других городах. 

И закрутился у Верочки с Андреем роман. 

Продолжение следует…

 

Жизнь меняет и отношение к ней, к жизни.