Найти в Дзене

Постановка цели и задач

Возрастная категория: 7-10 лет Цель игры: Развить навыки формулирования тем, целей и задач проекта через увлекательную игру с интерактивной картой, способствуя командной работе, креативности и развитию исследовательских навыков. Описание игры: Игра “Тема - Цель - Задачи” проходит с использованием интерактивной карты, которая представляет собой красочное и увлекательное пространство с различными зонами, каждая из которых предлагает интересные темы для исследования. Ученики делятся на команды и, продвигаясь по карте, выбирают тему, определяют цель своего “путешествия” (проекта) и формулируют задачи, необходимые для достижения цели. Правила игры: Класс делится на команды по 4-5 человек. Каждая команда выбирает себе название. На интерактивной доске отображается карта с различными зонами. По очереди каждая из команд должна вместе сформулировать цель своего проекта. Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, релевантной и ограниченной во времени (5-7 минут). У учителя есть подсказки
Интерактивная карта

Игра “Тема - Цель - Задачи” для начальных классов

Возрастная категория: 7-10 лет

Цель игры: Развить навыки формулирования тем, целей и задач проекта через увлекательную игру с интерактивной картой, способствуя командной работе, креативности и развитию исследовательских навыков.

Описание игры:

Игра “Тема - Цель - Задачи” проходит с использованием интерактивной карты, которая представляет собой красочное и увлекательное пространство с различными зонами, каждая из которых предлагает интересные темы для исследования. Ученики делятся на команды и, продвигаясь по карте, выбирают тему, определяют цель своего “путешествия” (проекта) и формулируют задачи, необходимые для достижения цели.

Правила игры:

Класс делится на команды по 4-5 человек. Каждая команда выбирает себе название. На интерактивной доске отображается карта с различными зонами.

По очереди каждая из команд должна вместе сформулировать цель своего проекта. Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, релевантной и ограниченной во времени (5-7 минут). У учителя есть подсказки и примеры, которые помогут командам сформулировать цель правильно.

  1. Определение задач: Затем команда определяет 3-4 задачи. Задачи должны быть конкретными и последовательными.
  2. Показ: Каждая команда представляет свою тему, цель и задачи классу, это может быть в формате короткого рассказа, рисунка, схемы на доске.
  3. Оценивание: Учитель и другие команды оценивают представленные темы, цели и задачи по критериям: понятность, конкретность, оригинальность. За правильные ответы и оригинальность команда получает баллы.
  4. Подведение итогов: В конце игры подсчитываются баллы каждой команды. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, объявляется победителем.

Инструменты для проведения игры:

  • Интерактивная доска или проектор
  • Компьютер с доступом в интернет
  • Раздаточный материал с примерами формулировок целей и задач (для помощи командам)
  • Бланки для записи тем, целей и задач
  • Маркеры или ручки

Примечания:

  • Развивает навыки постановки целей и планирования.
  • Развивает кругозор и навыки.
  • Формирует навыки работы в команде и коммуникации.
  • Повышает интерес к размеренному и чёткому планированию.
  • Закладывает основы для проектной деятельности.

Заключение:

Игра “Тема - Цель - Задачи” - хороший способ дать детям поработать в команде. Игра требует от детей больше интеллектуальной активности, что позволяет развивать их мышление и логику.