овый мотоцикл Honda CGX150 — это ретро с воздушным охлаждением, построенный на базе надежного CG125.
В эпоху, когда технологии развиваются бешеными темпами и даже самые дешевые новые мотоциклы оснащаются дисплеями с плоским экраном и возможностью подключения к телефону, есть что-то освежающее в обычном одноместном мотоцикле с воздушным охлаждением без всяких примочек и свистков.
Именно этого ожидают от новой линейки мотоциклов Honda CGX150, которая должна появиться в Китае.
Он оснащен 11,8-сильным двухклапанным 149-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который является прямым наследником оригинального двигателя CG125.
Модель CGX150 будет представлена в трех вариантах: кафе-гонщик, ретро-турист и базовый родстер, напоминающие о более простых временах.
И хотя 149-кубовый объем означает, что первые модели не подходят для европейских рынков с 125-кубовыми мотоциклами, двигатель взят от CG125, который помог целым поколениям мотоциклистов сесть на колеса в период с 1975 по 2008 год.
Меньшая 125-кубовая версия этого двигателя выпускается и сегодня, так что создание 125-кубовой версии, подходящей для Европы, не составит большого труда, если Honda решит, что на нее есть спрос.
Новый CGX150 будет производиться совместно Wuyang-Honda и, по сути, является розовым видением того, чем мог бы стать CG125. Он сохранил суровую простоту старого мотоцикла, но получил более современную конструкцию шасси, дисковые тормоза и ABS.
В самом простом виде снаряженная масса мотоцикла, включая жидкости, составляет всего 125 кг, и даже с мощностью всего 11,8 л.с. он сертифицирован для максимальной скорости 61 миля в час (98 км/ч).
Версии café racer и tourer имеют одинаковую мощность и максимальную скорость, согласно документам об одобрении типа, но отличаются по весу. Модель café racer, представленная в красно-бело-синем цвете, с ретро-горбатым капотом сиденья, окрашенной в красный цвет рамой и пружинами, зеркалами на стойках прибавила 1 кг, а ее полная масса составляет всего 126 кг.
Все три версии имеют одинаковую нерегулируемую подвеску и геометрию, а колесная база 1308 мм придает им более взрослый вид, чем у оригинального CG125, у которого расстояние между шпинделями составляло всего 1200 мм.
Может ли Wuyang-Honda стать основой для глобальной модели? Не ставьте на это. Honda EM1 e (первый электрический мотоцикл марки) дебютировал в Китае под названием Wuyang-Honda U-Go.