Найти в Дзене
"о Женском" онлайн-журнал

— Жена забеременела, но у нас никогда не было детей! — Антон сорвался Часть 8

Не прошло и дня, как Андрей снова вышел на связь:
– Нашёл кое-что в списках пациентов центра «Венера». Я поговорил с одним человеком, скажем так, изнутри. Но лучше самому тебе туда наведаться. У них есть реестр, возможно, твоя жена записана под псевдонимом.

Я собрался с духом и поехал в этот «Центр репродуктивного здоровья “Венера”». Узкое здание с длинными коридорами, запах хлорки вперемешку с ароматом дешёвых освежителей. На стенах плакаты с радостными семьями, держащими на руках младенцев. Я увидел администратора, что-то пробормотал про назначенную встречу. Меня провели к врачу – женщине средних лет в строгом белом халате. Она представилась:

– Доктор Поливанова. Чем могу помочь?

Я не стал ходить вокруг да около: – Простите, это касается моей жены. Скорее всего, она посещала вас. Её зовут Валерия… или, возможно, она записывалась под другим именем.

– К сожалению, мы не можем разглашать информацию о пациентах, – покачала головой она.

– Это очень важно, – я повысил голос, хотя старался держаться вежливо, – Я её муж. Она беременна. Если у вас есть какие-то сведения, я… я умоляю.

Доктор смягчилась. Может, она увидела мою искреннюю мольбу или заметила отчаяние на лице. – Хорошо, у нас есть платная консультация, но без согласия пациентки я не раскрою её данные.

Я понял, что нужно действовать по-другому. Вспомнил, что Андрей сказал: у него есть источник, который может провернуть «неофициальный» просмотр карт. Я попросил подождать, вышел в коридор, позвонил Андрею. Он ответил:

– Я уже связался с одним лаборантом там. Жди возле кабинета 14.

Я почти час слонялся по коридорам, изнывая от напряжения, пока ко мне не подошёл невысокий парень в голубой униформе, назвался «Сергей». Молча протянул мне листок бумаги. Когда я прочёл, колени мои задрожали: «Пациентка: В. Соколова (в скобках пометка: “девичья фамилия Соколова?”). Дата последнего посещения – три недели назад. Процедура: “Подготовка к гестации. Экспериментальный метод №14”». Дальше шёл какой-то медицинский жаргон.

– Что это значит? – прошептал я.

– Понятия не имею. Я в этих делах не разбираюсь, – отозвался Сергей. – Знаю лишь, что пару месяцев назад в клинике начали что-то новое: взятие генетического материала… или что-то такое. Ходили слухи, что туда втянуты крупные деньги.

Я поблагодарил его, сунул в руку конверт с деньгами – это был гонорар от Андрея, – и выскочил на улицу. У меня шумело в ушах: «Экспериментальный метод №14»? Зачем Лере участвовать в непонятном эксперименте? И как это связано с её беременностью?

Может, она хотела «излечить» моё бесплодие таким сомнительным путём? Или сама пошла на этот риск, лишь бы иметь ребёнка любой ценой?

Мозг мой кипел, ничего не складывалось в ясную картину. Мне казалось, реальность стирается, превращаясь в сюрреалистичный коллаж.

Но я даже не подозревал, насколько безумной окажется разгадка и какие ещё тайны хранит моя жена. Читать далее...