Найти в Дзене
Квизли

Развлечения на корпоратив без испанского стыда

Придумываем и оцениваем активности на корпоратив по фреймворку PARTY. Бонус — промт для ИИ, чтобы генерировать идеи развлечений по фреймворку Прыжки на батутах не подойдут уважаемой бухгалтерии, а от караоке разбегутся разработчики и побегут прятаться в курилке. Что делать, чтобы на корпоративе было одинаково весело всем — серьёзным хэдам, бодрым стажёрам и уставшим мидлам? Мы придумали формулу PARTY, которую как рамку (фреймворк!) можно примерить к любой активности и оценить её по 5 параметрам: P — Plain (Простота) Активность должна быть легкой для понимания, не требовать сложных правил или инструкций. Согласитесь, играть на корпоративе в настолку с огромным сводом правил — сомнительная затея. А пока вы будете объяснять технику безопасности при метании топориков, кто-то уже метнёт снаряд в противоположном от мишени направлении. A — Accessible (Доступность) Для активности не требуется специальная подготовка, физические или профессиональные навыки. Каждый может участвовать. Гонка героев
Оглавление

Придумываем и оцениваем активности на корпоратив по фреймворку PARTY. Бонус — промт для ИИ, чтобы генерировать идеи развлечений по фреймворку

Прыжки на батутах не подойдут уважаемой бухгалтерии, а от караоке разбегутся разработчики и побегут прятаться в курилке. Что делать, чтобы на корпоративе было одинаково весело всем — серьёзным хэдам, бодрым стажёрам и уставшим мидлам?

Мы придумали формулу PARTY, которую как рамку (фреймворк!) можно примерить к любой активности и оценить её по 5 параметрам:

P — Plain (Простота)

Активность должна быть легкой для понимания, не требовать сложных правил или инструкций.

Согласитесь, играть на корпоративе в настолку с огромным сводом правил — сомнительная затея. А пока вы будете объяснять технику безопасности при метании топориков, кто-то уже метнёт снаряд в противоположном от мишени направлении.

A — Accessible (Доступность)

Для активности не требуется специальная подготовка, физические или профессиональные навыки. Каждый может участвовать.

Гонка героев — отличное развлечение для заядлых спортсменов, но подойдёт ли оно неподготовленным коллегам?

R — Reasonable cost (Адекватная стоимость)

Развлечение должно быть по карману компании и вписываться в запланированный бюджет.

Повезло, если вы работаете в корпорации и бюджет ограничен только фантазией внутрикома. А что делать компаниям поменьше?

T — Time-limited (Ограниченность во времени)

Активность легко вписывается в тайминг мероприятия, не затягивается и не требует долгой подготовки.

Корпоратив, особенно в выходной день, — это время «взаймы» у ваших сотрудников. Хотите ли вы тратить его на затянувшуюся 6-часовую активность?

Y — Yay! (Азарт и вовлечённость)

Игра или активность вызывает интерес, желание участвовать, вовлекает и объединяет команду.

Этот компонент мы иначе называем Y-фактором. Y-фактор — это «перчинка» в развлечении для ваших коллег. Это может быть особенный приз для команды или захватывающая игровая механика.

Как использовать фреймворк PARTY

Заполнить бриф для ИИ и попросить подобрать для вас активности

Сделайте ИИ своим помощником на стадии планирования ивента. Пусть нейросеть побудет вашим креативным консультантом и предложит несколькой идей активностей, которые впишутся в фреймворк PARTY.

Вот такой промт мы написали для Perplexity:

Представь, что ты ивент-менеджер в IT-компании в 100 человек. У вас работают и разработчики, и менеджеры по продажам, и бухгалтеры, и ребята из креатива и маркетинга.
Тебе нужно придумать 3 варианта активностей на летний корпоратив по фреймворку PARTY:
P — Plain (Простота)
Активность должна быть легкой для понимания, не требовать сложных правил или инструкций.
A — Accessible (Доступность)
Не нужна специальная подготовка, физические или профессиональные навыки. Каждый может участвовать.
R — Reasonable cost (Адекватная стоимость)
Развлечение не должно требовать больших затрат и должно быть по карману компании. Бюджет на активность в нашей компании — 300 000 ₽. Бюджет всего корпоратива больше. Но столько мы готовы потратить на развлечение. Стоимость активность может быть меньше планируемого бюджета.
T — Time-limited (Ограниченность во времени)
Активность легко вписывается в тайминг мероприятия, не затягивается и не требует долгой подготовки. На активность мы готовы выделить 2 часа.
Y — Yearning (Азарт и вовлечённость)
Игра или активность вызывает интерес, желание участвовать, вовлекает и объединяет команду.

И вот что получили:

-2
-3
-4

Провести анализ активностей

Допустим, вы решили остановиться на викторине с призами. И даже нашли отличного подрядчика — например, платформу Квизли.

С Квизли можно провести викторину как минимум в трёх форматах:

  • «Своя игра» — прямо как в телевизоре: матрица с категориями и разными стоимостями вопросов и кнопками на гаджетах, чтобы бороться за право дать верный ответ. В вопросах — текст, картинки, видео и звуки.
-5
  • «Угадай мелодию» — музыкальная игра, где загадали очень много разных песен и исполнителей. Тоже нужно нажимать и угадывать.
  • «100 к 1» — такое вы тоже видели по телевизору. На один вопрос можно найти несколько правильных ответов. Главное — подобрать наиболее или наименее популярный.
-6

Как понять — что подойдёт вашей команде? Примерить фреймворк PARTY!

-7

Сравнить несколько активностей и выбрать оптимальную

Вы можете сравнивать активности по принципу «да/нет» или ввести шкалу оценки для каждого параметра, а затем вывести итоговую оценку. Например:

-8

Итого: сплав на байдарках — 1 балл, «Угадай мелодию» — 5 баллов. Играем в «Угадай мелодию»!