Найти в Дзене
Жизнь под обложкой

Они не вернутся (детектив) - 15

В начало повести 11 Просто и не получилось. Когда Пузырев вошел в кабинет следователя, Березин развел руками. - Извини, Андрей, ни с кем сегодня побеседовать не получится. Иванов Александр Сергеевич три недели как находится в коме. Был сердечный приступ, пока не откачали. Его сын, Боровский Степан Андреевич, а это точно его сын, мои ребята убедились в этом, так вот, его уже три дня нет дома. Мать Степана, Стелла Михайловна, когда увидела оперов, схватилась за сердце, пришлось скорую вызывать. Мы решили ее сюда не везти. - А где сынок пропадает? – поинтересовался детектив. - Мать не знает, он ей пару раз звонил, сказал, чтобы не беспокоилась, но, когда приедет, не сообщил. На звонки матери сам он не отвечает. - Биллинг пробили? - Завтра будем пробивать все его три телефона, сегодня уже поздновато этим заниматься. - Ясно, - Пузырев тяжело вздохнул. – Опера хоть о чем-то Стеллу расспросили? Про Сивакова, например? - Пытались, но она или делает вид, или ей реально плохо. Ничего она толком

В начало повести 11

Глава 7

Просто и не получилось. Когда Пузырев вошел в кабинет следователя, Березин развел руками.

- Извини, Андрей, ни с кем сегодня побеседовать не получится. Иванов Александр Сергеевич три недели как находится в коме. Был сердечный приступ, пока не откачали. Его сын, Боровский Степан Андреевич, а это точно его сын, мои ребята убедились в этом, так вот, его уже три дня нет дома. Мать Степана, Стелла Михайловна, когда увидела оперов, схватилась за сердце, пришлось скорую вызывать. Мы решили ее сюда не везти.

- А где сынок пропадает? – поинтересовался детектив.

- Мать не знает, он ей пару раз звонил, сказал, чтобы не беспокоилась, но, когда приедет, не сообщил. На звонки матери сам он не отвечает.

- Биллинг пробили?

- Завтра будем пробивать все его три телефона, сегодня уже поздновато этим заниматься.

- Ясно, - Пузырев тяжело вздохнул. – Опера хоть о чем-то Стеллу расспросили? Про Сивакова, например?

- Пытались, но она или делает вид, или ей реально плохо. Ничего она толком не сказала. Я на завтра вызвал ее сюда, на три часа дня. Не знаю, придет ли.

- В какой больнице лежит Иванов?

Березин назвал номер больницы и уточнил:

- Собираешься съездить посмотреть?

- Хочу свозить свою клиентку на опознание. Если это ее отец, то кое-что встанет на место. Как думаешь, сегодня, наверное, в больницу поздновато ехать.

- Тебя уже не пустят, завтра с утра вези девушку, - покачал головой Макс. - И еще кое-что, Андрей, хочу тебе сообщить, чтобы ты не думал, что мы тут совсем ничего не делаем…

- Я так и не думаю, - усмехнулся детектив.

- Криминалисты пробили всех владельцев интересующих нас Ситроенов. Так вот… Одна из таких машин принадлежит Боровскому Григорию Степановичу. Ему восемьдесят пять лет, и он является дядей Стеллы Боровской.

- В розыск машину объявил?

- Обижаешь, - усмехнулся Березин. – Уже ищут, только быстро результатов не жди: всего-то час назад отправил запрос.

Пришлось Пузыреву возвращаться в Пушкин не солоно хлебавши. Но по дороге детективу пришла в голову одна мысль. Андрей позвонил Лизе и договорился с девушкой, что завтра он заберет ее после первой пары и свозит в одно место. Куда именно, Пузырев не сказал, намекнув лишь, что сюрприз будет. А потом, развернув машину, сыщик поехал по известному ему адресу.

Это была старая панельная многоэтажка. Андрей поднялся на лифте на седьмой этаж и позвонил в квартиру, в которой совсем недавно были оперативники.

- Кто там? – раздался из-за двери недовольный женский голос.

- Стелла Михайловна, я помощник частного детектива Байрамова, - соврал Пузырев. - Тимур Борисович попросил заехать к Вам, показать кое-какие фотографии.

Ничего определенного добиться своей дурацкой выходкой Андрей не рассчитывал, ему просто хотелось взглянуть на эту женщину, Стеллу Боровскую: он был уже почти уверен, что она и есть официальная жена отца Лизы.

Щелкнул замок, появилась щель, но дверь полностью не открылась, ей помешала металлическая цепочка. Сквозь щель на детектива внимательно, даже с некоторой злостью, смотрела не старая еще, худощавая женщина с пепельными волосами.

- А Вы ничего не перепутали, молодой человек? – спросила Стелла Михайловна. – Тимур Борисович звонил два часа назад и разорвал контракт, он уже и аванс вернул.

- Странно, он меня не предупредил, я весь день работал… - Андрей сделал очень удивленное лицо. – А он не сказал, в чем дело?

- Нет, сказал, что по семейным обстоятельствам не сможет заниматься какое-то время делами, предложил мне найти другого детектива.

– Ну ладно, я ему позвоню, уточню. Кстати, если он не может больше с Вами работать, может, я на что сгожусь, у меня тоже есть лицензия частного детектива.

- Я Вас не знаю, - женщина с сомнением покачала головой.

- Так давайте познакомимся, - Пузырев достал из кармана визитку и протянул Стелле.

- У Вас своё детективное агентство? – взяв и рассмотрев визитку, женщина недоверчиво посмотрела на Андрея.

- Очень маленькое, из одного человека всего, - продолжал сочинять Пузырев, - клиентов почти нет, приходится иногда работать на других.

- Знаете… Андрей Вадимович, - прочитав имя детектива, Стелла повертела в руках визитку, - я должна посоветоваться с сыном, стоит ли нам продолжать то дело, которое мы начали…

- Так посоветуйтесь, - детектив пожал плечами, - я подожду.

- Вы на лестнице подождите, я сыну позвоню… если дозвонюсь…

Дверь захлопнулась. Андрей прислонился к решетчатым перилам, ограждающим лестничный колодец. Мысли детектива крутились вокруг того, что Стелла не производила впечатление человека, к которому совсем недавно вызывали скорую. Ну а сомнения насчет того, что это именно та самая Стелла, настоящая жена отца Лизы, отпали полностью. Непонятным оставалось только то, зачем Боровской и ее сыну понадобилась Лиза, чего они хотят от девушки... и собираются ли они ее убить так же, как убили Николая Сивакова.

Минут через десять дверь квартиры Боровской чуть приоткрылась. Из щели вылетела визитная карточка и медленно спланировала на бетонный пол. Дверь сразу же захлопнулась. Андрей понял, что разговаривать с ним больше не будут. Возможно, Стелла позвонила не только сыну, но и детективу Байрамову.

Произошедшее можно было считать успехом. Боровская должна была занервничать, а значит, могла наделать ошибок. Достав из кармана дежурный полиэтиленовый пакетик, Пузырев осторожно поднял картонный прямоугольник. Он собирался завтра отвезти свою визитку Березину, чтобы ее на всякий случай проверили на предмет отпечатков пальцев.

В одиннадцать часов утра Андрей поджидал Лизу у дверей университета. На этот раз обошлось без объятий и поцелуев.

- Куда ты хочешь меня отвезти? – спросила девушка довольно строго.

- В больницу.

- Я не больна, - Лиза нахмурилась.

- Хочу показать тебе одного больного человека.

- Что за человек?

- Поедем, увидишь, - улыбнулся Пузырев и, слегка приобняв девушку за талию, повлек ее к своему автомобилю.

Через полчаса машина детектива уже стояла на парковке около районной больницы. Молодые люди вошли в вестибюль. Андрей показал строгой женщине в белом халате удостоверение оперативного работника органов внутренних дел и сказал, что привез к находящемуся в коме Иванову Александру Сергеевичу его дочь, которая не видела отца пять лет.

- Папа? – удивленно воскликнула Лиза. – Он здесь?

- Если нас к нему пропустят, то ты в этом сможешь сама убедиться, - пожал плечами детектив, вопросительно глядя на работницу медицинского учреждения.

- Пойдемте, я вас провожу, - женщина покачала головой.

Они прошли на второй этаж. Мужчина лежал в одноместной палате, он не был подключен ни к каким медицинским приборам, казалось, он просто спит.

- Папа! – Лиза бросилась к кровати и опустилась на колени рядом со спящим человеком. – Что с ним?

-2

Мокрые глаза девушки вопросительно смотрели на женщину в халате.

- Сердце, - спокойно ответила работница медицинского учреждения.

- Лиза, это точно он? – спросил Пузырев.

- Конечно, - девушка нахмурилась. – Я что собственного отца не узнаю?

- Извините, а можем мы поговорить с лечащим врачом? – спросил Андрей.

- Да, подождите в коридоре, я за ним схожу.

- Можно я с папой посижу? – сжав обеими руками ладонь отца, Лиза с мольбой посмотрела на женщину.

- Хорошо, - покачав головой, дама в халате удалилась.

Минут десять Андрей стоял тихо у стены, а Лиза, прижав к своей щеке неподвижную ладонь отца, беззвучно плакала.

В начало цикла "Пузырь, Соломинка и Лапоть"

книги автора на Литрес

Навигация по каналу

Продолжение следует...