Найти в Дзене

Бытовые заметки. Очередной сантехнический ремонт.

Когда мы в декабре переехали в свою квартиру, то затеяли сделать в ней небольшие переделки: переделать разводку электрики, заменить светильники, поставить мебель (из старой было только тумбочка под раковину на кухне, стол и табуретки там же) и покрасить стены. Но, конечно, же у квартиры были свои планы на наш ремонт. Мы сразу понимали, что будут какие-то побочные истории, например, замена сантехники - таким образом мы купили новые смесители и до сих пор ни один из них не заменили. Так они и лежат на балконе, а все потому что у нас нет разводного ключа, так бы я уже давно все заменила. Вернемся к ремонту. В декабре нам все таки пришлось вызвать сантехника, потому что напор горячей воды был отвратительный и вместо хорошей струи у нас был какой-то крысиный хвостик из крана. Так как в данном районе мы жили впервые, то я не нашла ничего легче, как оставить заявку в приложении Мособлеирц, так как именно эта организация присылает платежки, в том числе на воду. По моей заявке быстро перезво

Когда мы в декабре переехали в свою квартиру, то затеяли сделать в ней небольшие переделки: переделать разводку электрики, заменить светильники, поставить мебель (из старой было только тумбочка под раковину на кухне, стол и табуретки там же) и покрасить стены.

Но, конечно, же у квартиры были свои планы на наш ремонт. Мы сразу понимали, что будут какие-то побочные истории, например, замена сантехники - таким образом мы купили новые смесители и до сих пор ни один из них не заменили. Так они и лежат на балконе, а все потому что у нас нет разводного ключа, так бы я уже давно все заменила.

Вернемся к ремонту. В декабре нам все таки пришлось вызвать сантехника, потому что напор горячей воды был отвратительный и вместо хорошей струи у нас был какой-то крысиный хвостик из крана.

Так как в данном районе мы жили впервые, то я не нашла ничего легче, как оставить заявку в приложении Мособлеирц, так как именно эта организация присылает платежки, в том числе на воду. По моей заявке быстро перезвонили и сказали, что готовы приехать в течение часа. Мы обрадовались. Приехал мастер и его "помощник" - женщина, которая заполняла все документы.

Сантехник осмотрел наши трубопроводы и сказал, что сделаны они неправильно, так как нет регулятора давления и фильтра, предложил сразу установить их. А теперь, внимание, стоимость работ по перепайки трубы (так как нужно было выполнить врезку), установке регулятора и фильтра, а так же установке обратно счетчика составила 15 000,00 руб. + стоимость материалов 10 000,00 руб., а еще стоимость самого вызова 2 000,00 руб. Сказать, как я в этот момент охренела - ничего не сказать, потому что в моей жизни был опыт работы в магазине сантехники и я прекрасно понимала, что это оверпрайс, сделанный примерно х3. Но это был конец декабря, нам надо было обязательно переехать до нового года, а без воды это было бы очень проблематично. Поэтому мы согласились и после этого просто молились, чтобы холодная вода не принесла нам таких проблем.

В общем, хватило спокойной жизни до апреля. Холодную воду постигла та же участь, а как бы если горячая вода это только помыться, то холодная - это дополнительные затраты на посудомойку, стиралку и туалет. В общем, выжить на мизерном напоре не выйдет.

В этот раз я решила, что пора испробовать услуги от управляющей компании. Система такая же, оставляешь в приложении заявку и по ней перезванивает сантехник. В общем, в четверг оставила заявку, в пятницу уже пришли два мужчины, за 10 минут исправили проблему - заменили регулятор давления на холодном трубопроводе, взяли 4 000,00 руб за все (2 000,00 сам регулятор и 2 000,00 работа). Объяснили все нюансы, которые могут еще повлиять на напор воды, показали как их устранить самостоятельно и удалились, оставив нас в приятном впечатлении от работы и от стоимости ремонта.

Теперь, если нам вдруг придется обращаться с какими-то сантехническими проблемами, то это будем делать через управляющую компанию.