Я дождалась, пока товарищи отъедут на приличное расстояние, и понеслась со всех ног в отдел. Тут явно что-то не то! Долетела до дверей, отдышалась, распахнула их и зашла внутрь. Первым, кого я увидела, был Ведров. Он тут же меня заметил и вытаращил глаза. Хотя… реакция на меня у него всегда плюс-минус одинаковая. Вот только сейчас он нервно подскочил на месте. Я подошла к нему, Ведров прижал уши. Была бы его воля, он бы вообще спрятался под столом.
- Мухин здесь? – спросила я без всяких предисловий.
- Ннеетт, - заикаясь, ответил Ведров.
- Где он? – тут же задала я следующий вопрос.
Парнишка весь сжался и начал смотреть по сторонам. Да что тут происходит?!
- Аркадия Борисовича увезли, - зашептал он, убедившись, что рядом никого из начальства нет.
- Кто увез?! – подпрыгнула я на месте.
- Я не знаю… - зашептал Ведров и ткнул пальцем в потолок. – Кто-то сверху…
- Давно? – поинтересовалась я.
- Да часа два назад, - пробормотал он.
- У вас же тут есть видеонаблюдение? – уточнила я.
Паренек утвердительно мотнул головой.
- Давай листок, - попросила я.
Ведров пододвинул мне какой-то огрызок, я быстренько нацарапала свой номер телефона.
- Скинь мне видео, где видно того, кто увез Мухина, - тихонько произнесла я.
Парнишка занервничал, он даже ручку, которую крутил в руках, сломал.
- Просто отправь мне со своего мобильника отрывок, на котором видно, как увозят Мухина, - повторила я. – Никто об этом не узнает…
Я протянула ему огрызок со своим номером и вышла из отдела. Куда дальше двигаться, я не знала, поэтому пошла в ту кафешку, где мы с Мухиным ужинали недавно. Заказала кофе и устроилась в самом дальнем углу. Могла бы забиться дальше, обязательно бы это сделала… Почему-то хотелось спрятаться от всех подальше. Но не сейчас... Кто увез Мухина и зачем? Где он сейчас? Я ведь четко понимала, что это наверняка из-за меня… Ведров сказал, что кто-то сверху. А тут вариант один – папенька постарался! Я даже схватила мобильник, чтобы позвонить родителю, но тут же отложила телефон в сторону. Что я ему скажу? Он сделает вид, что вообще не при делах! Нет, надо ехать к нему в главк и навести там суету.
Тут мой мобильник ожил, прилетело сообщение с неизвестного номера. Я открыла его и поняла, что Ведров все же отправил видео. Сделала пару глубоких вдохов и включила его. Почти сразу на экране появился Мухин в сопровождении каких-то людей в черном. Они вывели его из здания и усадили в черный минивэн. Сердце сжалось… Мухин выглядел каким-то потерянным… Видео закончилось очень быстро, а я так ничего и не заметила. Мухин… Какие-то незнакомые люди… Куда его увезли? За что? Кто эти люди? Откуда они взялись?! От бессилия хотелось пустить слезу, вот только чем это поможет? Я еще несколько раз пересмотрела этот отрывок, что-то цепляло в нем, вот только я никак не могла понять, что конкретно… И только минут через пять поняла, что это было… Тачка, которая маячила сразу за тем минивэном. Я нажала на паузу и приблизила картинку. И нет… Это был не папенька… Друг его собственной персоной, по совместительству отец Семки! Ну, это вообще за гранью! Я тут же вызвала такси и выскочила из кафешки. Эмоции были на пределе, я и так слишком долго терпела весь этот беспредел!
Таксист подъехал быстро, и уже через десять минут мчал меня к папеньке на работу. Знаю, что он меня там не ждет. Но тем лучше, значит, не успеет подготовиться. Очень хорошо, что я ему не позвонила, иначе сейчас бы искала папеньку по всему городу! Внутри все переворачивалось от одной только мысли, что с Мухиным это все происходит из-за меня. Ну, не так просто там Семкин отец нарисовался! Кто его туда отправил? Сам папенька или маменька подключилась?
В общем, в здание, где папенька трудился, я залетела как фурия, готовая отстаивать Мухина до последнего. Вот только товарищ, который сидел на вхоже, не разделял моего настроя.
- Не положено, - твердил он. – Пропуска нет, значит вас не ждут.
- Я дочь Комарова, - в очередной раз повторила я. – Мне нужно встретиться с отцом!
- Так звоните ему, пусть оформит пропуск, - пожал плечами серьезный мужичок.
- Он не берет телефон! – топнула я ногой.
- Тогда ждите, когда возьмет, - пробубнил он.
Мне этот цирк изрядно надоел. Не положено у него, видите ли! Пару секунд ушло на размышления, я оценила обстановку, провернуть то же самое, что я провернула в Мухинском отделе, не получится. Ладно! Попробуем по-другому! Я подошла к столу, за которым сидел мужичок, и сбросила оттуда все вещи. Товарищ вытаращил глаза.
- Если вы сейчас меня не пропустите к Комарову, то я разнесу здесь все, - прошипела я. – Не думаю, что Комаров будет прыгать от радости, что его дочку загребут по статье! А кто будет крайним? Правильно, вы!
Мужичок сцепил зубы, чтобы не ответить мне что-нибудь эдакое. Но сдержался, все-таки понимал, чем это все может закончиться… Нет, вы не подумайте, я не сошла с ума и не собиралась тут все громить, но ведь подействовало! Мужичок меня все же пропустил. Я понеслась по коридору, даже с кем-то столкнулась ненароком. Помогла собрать рассыпанные бумаги и полетела дальше. Затормозила у папенькиного кабинета, перевела дух и без стука зашла внутрь. Папуля в этот момент с кем-то трепался по телефону.
- Да, думаю, пары дней нам хватит, - вещал он кому-то.
Тут он заметил меня и завис. Я вцепилась в него взглядом.
- Я перезвоню, - тут же буркнул он в трубку и отключился.
- Ну, здравствуйте, папенька, - хмыкнула я, дошла до кресла и уселась в него, закинув ногу на ногу.
- Рита? – удивленно спросил родитель.
- Неожиданно, да? – прищурилась я.
- Нуу, - протянул он, - так скажем, не ожидал тебя здесь увидеть…
- Я тоже много чего от тебя не ожидала! – не выдержала я.
- Не совсем понимаю, о чем ты…
- Не понимаешь? – стукнула я кулаком по столу.
- Да какая муха тебя укусила? – нахмурился папенька.
- Почему вы вдруг с маменькой решили, что можете распоряжаться моей жизнью?!
- Если ты об этом, то не думаю, что здесь самое место вести подобные разговоры…
- А я думаю, самое место! Хотя… Не все же в сборе! Семкин отец на месте? Зови его сюда!
- Рита! – процедил сквозь зубы папуля. – Прекрати ломать комедию!
- А я ее и не ломаю! – фыркнула я. – Это вы вдруг решили, что можете ломать чужие судьбы! Думаете, что раз за Мухина некому заступиться, то можно его пустить в расход?!
- Что ты несешь?! – родитель начал закипать. – Причем здесь этот Мухин?
- За что вы его упекли? – я вскочила и схватилась руками за стол.
- Да кто его упек? – папенька сделал вид, что не понимает, о чем я говорю.
Я достала мобильник и включила то видео, которое мне отправил Ведров.
- Вот, смотри! – ткнула я ему в лицо телефон.
Папенька уставился на экран. Ни слова не произнес, только брови хмурил все больше.
- А вот там, - ткнула я пальцем в экран, - там друг твой сердечный маячит на своей тачке, видать, контролирует, чтоб все прошло, как надо!
Родитель ничего не сказал, схватил свой телефон, набрал чей-то номер.
- У себя? – коротко спросил он.
Тут же бросил мобильник на стол и размашистыми шагами вышел из кабинета. И куда это он направился? Хотя это вопрос второстепенный. Папенька не заблокировал свой телефон, я тут же сцапала его своими лапами и залезла в вызовы. Долго листать не пришлось… Вот она, оказывается, где собака-то зарыта!