Елена Вершинина вернулась к себе домой довольная - ей удалось добыть материал для проведения теста. Она скинула в прихожей пальто и короткие сапожки и быстро прошла в комнату, там в верхнем ящике комода она хранила дорогие сердцу вещицы. Обручальное кольцо; бирка из клеёнки, на которой был написано - Вершинина, мальчик, пятьдесят четыре сантиметра, три тысячи шестьсот грамм; брошь, подаренная Елене её матерью; письма Сергея, и среди всех этих богатств лежал белый конверт без подписи. В нём хранились волосы Антона, родители взяли прядку во время первой стрижки сына.
- Вот и пригодились, - Елена Георгиевна открыла конверт и посмотрела на светлые волосики, - ох, сыночек, сыночек...
Слёзы поползли по щекам Елены, стоило ей только вспомнить об Антоне.
- В память о тебе, мой дорогой, я сделаю это. Я узнаю - есть ли у тебя сын, а у меня внук.
Некоторое время назад Вершинина переехала из загородного дома в уютную двухкомнатную квартиру, которая была куплена родителями Антону. Дом Елена выставила на продажу. Она справедливо считала, что ей ни к чему эти хоромы, ведь она осталась одна. Женщина надеялась, что удастся продать дом за хорошие деньги, и она будет жить на них, ведь работы у неё нет и не предвидится.
Теперь Елена Георгиевна жила в самом центре города, окна её квартиры выходили на тихую тенистую улочку, где даже в жаркий день стояла прохлада.
Вершинина не собиралась получать наследство, оставленное её мужем первому внуку. У неё это и не вышло бы. Антона не было в живых, поэтому потребовалась бы экcгyмaция, а не прядь волос в старом конверте. Она делала тест ДНК для себя, она хотела знать.
Следующим утром Елена Георгиевна поехала в ту же самую частную клинику, куда обращался Антон. Она передала все материалы для генетической экспертизы лаборанту и ушла.
Вершинина не сомневалась, что результат окажется положительным, то есть тест покажет: Рома - сын Антона. Сейчас Елена верила в честность Юлии и очень сильно жалела, что не поверила ей, когда Антон обвинил девушку в неверности и отказался на ней жениться. Женщина часто думала: если бы сын был женат, может, он не ввязался бы в эти опасные игры на деньги и сейчас был бы жив... Такие мысли не приносили ей покоя, наоборот, бередили свежую ещё рану и травили душу.
Хорошо, что Елена додумалась просить о встречах с внуком, не то сама скоро оказалась бы там, где её ждут муж и сын. Вершинина металась по огромному дому, как дикий зверь, она выла, как волчица, оплакивая своё дитя, и точно сошла бы с ума, если бы не Рома - сын её сына, её внук.
Вернувшись в клинику через несколько часов, Елена Георгиевна получила пакет документов, в которых чёрным по белому было написано: люди, сдавшие волосы для проведения теста, являются друг другу родными, их ДНК совпадает на девяносто девять и девять десятых процента.
- Я так и думала, - сказала сама себе Вершинина, убирая в сумку документы.
Её план не заканчивался только определением родства Антона и Ромы, но сейчас нельзя было реализовать вторую его часть, нужно было ждать. И Елена терпеливо ждала. Она навещала Рому, играла с ним, дарила игрушки и книжки, покупала что-нибудь из еды или одежды, чтобы не идти в гости с пустыми руками.
Елене Георгиевне нравилось проводить время с семьёй Воронцовых. Юля была хорошей хозяйкой - в квартире царила чистота, Юлия любила и умела готовить и всегда предлагала Роминой бабушке остаться у них на обед.
Кирилл обычно не вмешивался в игры бабушки и внука, но Елена чувствовала, что он всегда начеку, всегда готов броситься спасать Рому, если вдруг что-то пойдёт не так.
И ещё один момент заметила Елена: приходя к Воронцовым, она ни разу не столкнулась с бабушками и дедушками со стороны Юли и Кирилла. Наверное, молодые родители просто не хотели устраивать в квартире столпотворение.
Прошло два года.
Только на днях отметили день рождения Ромы. Он замечательно подрос, уже всё понимал и многое говорил.
Елена Георгиевна продолжала бывать у Воронцовых, она играла с внуком, читала ему, но всегда их встречи проходили под ненавязчивым присмотром Юли. Мама Ромы постоянно находилась рядом, читала книгу, изучала телефон, выходила из комнаты крайне редко и ненадолго.
Елена понимала, что ей тут не доверяют, возможно, у Кирилла и Юли были для этого все основания.
В тот день Юля не успела приготовить обед. Она убежала на кухню, оставив Рому с бабушкой Леной.
- Рома, хочешь я тебе что-то покажу? Я принесла это специально для тебя, - загадочным голосом проговорила Елена Георгиевна.
- Да, хочу! - маленький Рома был любопытным, как и все дети его возраста.
- Смотри, - она достала из кармана фотографию.
- А кто этот дядя? - с интересом спросил мальчик.
- Это твой папа Антон, - тихим дрожащим голосом ответила Елена.
- Нееть! Мой папа - Килилл, а мама - Люля! - топнул ножкой Рома.
- Когда-нибудь ты всё узнаешь, Ромочка, - Елена смахнула непрошенные слёзы с глаз, - ты только своей маме не говори, что я показывала тебе эту фотографию, ладно? А то она меня заругает и не разрешит приходить к тебе.
- Лядно, не сказу! - пообещал Рома, он любил бабушку и не хотел, чтобы мама её ругала.
Подобный "счастливый" случай выдался снова через две недели: Юля отлучилась в ванную, чтобы принять душ.
- Ром, смотри, я тебе ещё фотографий принесла! - Елена разложила перед мальчиком несколько фото. - Это Антон - твой настоящий папа, а это - я и его отец. Тут Антошка совсем маленький, как ты.
Рома смотрел на фотографии, тыкал в них пальчиком и спрашивал, кто есть кто? Елена Георгиевна подробно рассказывала об Антоне, не забывая упоминать, что он - отец Ромы.
- А как же папа Килилл? - всё-таки спросил Рома. - Он кто?
Елена не успела ответить, дверь ванной отворилась и шаги Юли слышались уже совсем рядом. Бабушка Лена торопливо собрала фотографии и спрятала их, чтобы не увидела Юля.
- Я тебе потом расскажу, - тихо ответила Елена внуку и нацепила на лицо доброжелательную улыбку.
Ну, а вечером в квартире Воронцовых разыгралась трагедия. Рома спросил у своей мамы - правда ли, что его папу зовут Антоном?
- Кто тебе это сказал? - воскликнула Юля.
У Кирилла потемнело лицо, ему не нужно было слышать ответ, он и так его знал.
- Это баба Лена сказала. Она мне и фотоглафию показала, - чистосердечно ответил Рома.
- Я так и знал, - мрачно произнёс Кирилл.
- Зачем, зачем она это сделала?! - Юля не сдержалась, она была очень зла - пригрела на своей груди змею!
*
Дорогие друзья, благодарю вас за лайки, комментарии и подписку!
Берегите себя и будьте здоровы!