Когда к нам обратились с запросом на создание бренда премиальных джинсов, мы сразу поняли – это будет особенный проект. Нашей задачей было не просто разработать красивый логотип, а создать целостную историю бренда, которая найдет отклик у целевой аудитории – стильных, уверенных в себе женщин, ценящих безупречный крой и качество.
Нейминг. Как родилось имя KLARUZ
Мы провели мозговой штурм, анализируя мировые тренды в индустрии денима. Имя должно было быть коротким и запоминающимся с премиальным звучанием.
KLARUZ стало идеальным вариантом – это имя звучит современно, стильно и легко запоминается.
Разработка логотипа и фирменного стиля
Наш дизайнерский подход:
1. Минимализм – никаких лишних элементов
2. Узнаваемость – квадратная форма как символ стабильности и качества
3. Премиальность – изысканный шрифт
Особое внимание мы уделили адаптивности — лого одинаково эффектно смотрится на бирках, упаковке и digital-носителях. Мы создали 15 вариантов лого, прежде чем нашли тот самый – идеально отражающий ДНК бренда, который полностью соответствовал брифу заказчика!
Создавая KLARUZ, мы понимали, что 90% успеха джинсов — в их качестве пошива. Мы знаем как производить товары под СТМ и передаем нашим клиентам свой опыт. Мы помогли найти клиенту фабрику в Турции с безупречной репутацией и 20-летним опытом работы с премиальными европейскими брендами. Эта фабрика стала надежным партнером бренда.
Отметим, что процессы по созданию айдентики и поиску фабрики были запараллелены, чтобы не терять время.
Разработка упаковки, бирок и этикеток для KLARUZ, где функциональность встречается с эстетикой
Каждая деталь упаковки и этикеток KLARUZ — это продолжение философии бренда.
Мы создали систему бирок и этикеток, которая:
1. Сохраняет фирменный стиль. Логотип воспроизведён в том же минималистичном ключе, использован фирменный шрифт, сохранена квадратная модульная сетка как основа композиции
2. Обеспечивает максимальную информативность. Размерная сетка (XS/S/M/L/XL) с дублированием в международных стандартах, артикул для быстрой идентификации модели, состав ткани
3. Удобна в использовании. Разные типы бирок для различных нужд: вшивные (с указанием размера), навесные (с полной информацией о модели), материалы
Этикетка на пояс KLARUZ — это минимализм с посылом!
Мы создали лаконичную этикетку для пояса, которая стала настоящей визитной карточкой бренда. В её основе — фирменный логотип KLARUZ, выполненный в премиальном шрифте, дополненный мотивирующим слоганом "to be awesome". Это не просто надпись, а скрытое послание для владелицы джинсов, напоминание о её уверенности и уникальности!
Наш клиент — основатель KLARUZ — сознательно выбрал узкую целевую аудиторию, делая ставку на премиальный сегмент рынка. Как исполнители, мы реализовали это видение через:
1. Четкий портрет покупательницы:
— Девушки 22-35 лет с модельными параметрами (рост от 175 см)
— Приверженцы концепции "идеальная посадка без компромиссов"
— Ценительницы трендового кроя, готовые инвестировать в базовый предмет гардероба
2. Маркетинговые решения, подчеркивающие эксклюзивность:
— Фотосессии только с длинноногими моделями
— Акцент в рекламе на удлиняющий эффект клеша
— Отказ от size-inclusive позиционирования. KLARUZ не идет на уступки в крое, потому что клиентки бренда не идут на компромиссы в своем стиле.
KLARUZ — для тех, кто знает себе цену и выбирает только лучшее.
Это не просто джинсы — это одежда для уверенных в себе, которая создана, чтобы выглядеть безупречно в любом ракурсе, чувствовать комфорт в каждом движении, подчеркивать естественные линии тела без компромиссов
Мы как агентство предупреждали о рисках узкой аудитории, но полностью поддержали стратегию клиента. Это очень важно знать кто ТВОЙ покупатель. Результат — лояльное комьюнити, готовое платить за идеальную посадку
С огромным удовольствием делимся с вами ярким фотоконтентом, который мы отсняли для бренда.
Видеоконтент для карточки товара можно увидеть по ссылке
Почему KLARUZ – это больше, чем просто джинсы?
Этот проект стал для нас особенным, потому что мы вложили в него экспертизу, любовь, внимание к деталям.
Сегодня KLARUZ – это:
Джинсы, которые сидят идеально
Бренд, который узнают по стилю
История, которую хочется носить
Хотите создать такой же продуманный бренд?
Мы знаем, как превратить вашу мечту в реальность. Именно поэтому девиз нашего агентства: Превращаем мечты в реальность!
Я, Юлия Батыршина — аккредитованный эксперт по работе с маркетплейсами, бизнес-консультант Wildberries, автор первой в России книги по созданию брендов для маркетплейсов «Твой бренд на маркетплейсах: пошаговый план создания».
За плечами 18 лет практического опыта в маркетинге, 12 лет успешной работы с клиентами по созданию товаров под СТМ в Китае и 5 лет личного опыта в качестве селлера на маркетплейсах. Свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте! Обсудим!
Присоединяйтесь и пишите нам в ВК, если удобнее пишите в ТГ. На наших каналах много пользы! Будьте всегда в курсе вместе с нами!