Найти в Дзене
Елена Суворова

ИГРА ДЛЯ ЭКСПЕРТА

Игры все больше набирают популярность. А фестивали игр становятся хорошими площадками для нетворкинга, коллабораций и встреч экспертов со своими клиентами. Во многом это происходит как раз благодаря легкой атмосфере игры и при этом многогранности подходов экспертов в решении запросов людей. Задачи эксперта в любой области, которые ему помогает решить игра: 1. Формирование нового окружения, привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах этого эксперта. 2. Возможность изучить потребности в своей аудитории, близко с ней пообщаться, 3. Понять, какие у потенциальных клиентов проблемы, какие запросы, какие боли. 4. Сформировать своё предложение для клиентов и получить отклик на свое предложение. 5. Качественно отстроиться от аналогичных предложений на рынке. 6. Обеспечение для клиента осознанного и легкого входа в индивидуальное консультирование и коучинговые программы. 7. Продвижение. Усиление личного бренда эксперта. И многие другие. Для эксперта, который занимается обучени

Игры все больше набирают популярность. А фестивали игр становятся хорошими площадками для нетворкинга, коллабораций и встреч экспертов со своими клиентами. Во многом это происходит как раз благодаря легкой атмосфере игры и при этом многогранности подходов экспертов в решении запросов людей.

Задачи эксперта в любой области, которые ему помогает решить игра:

1. Формирование нового окружения, привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах этого эксперта.

2. Возможность изучить потребности в своей аудитории, близко с ней пообщаться,

3. Понять, какие у потенциальных клиентов проблемы, какие запросы, какие боли.

4. Сформировать своё предложение для клиентов и получить отклик на свое предложение.

5. Качественно отстроиться от аналогичных предложений на рынке.

6. Обеспечение для клиента осознанного и легкого входа в индивидуальное консультирование и коучинговые программы.

7. Продвижение. Усиление личного бренда эксперта.

И многие другие.

Для эксперта, который занимается обучением и ведёт свою школу, игра может стать замечательным инструментом для передачи знаний своим ученикам. Согласитесь, ведь учиться, играя, гораздо приятнее, чем зубрить скучную теорию и термины, лекции и километры информации. А когда ты в хорошем настроении, состоянии игры и лёгкости, то и знания усваиваются гораздо лучше. Более того, когда человек играет, то все, что приходит ему в этом состоянии занимает правильное место в сознании и получает позитивное закрепление эмоционально. Сразу попадает в долгосрочную память. То есть, становится знанием, которое невозможно забыть.

Игра для эксперта может стать существенным элементом усиления его личного бренда. Особенно, когда у неё правильное название, правильная упаковка, и она не только привлекает интерес к деятельности эксперта, к его услугам, но ещё и продаётся отдельно, как самостоятельный продукт.

В этом случае игра продолжает пиарить и продвигать эксперта, когда эту игру проводят другие люди - его ученики, его последователи. Или те, кому интересна тема, в которой эксперт создал свою методику: кстати, любая игра — это, конечно же, методика. Методика работы с другими людьми, уникальная методика оказания услуги или практики.

Соответственно, игру нужно защищать, как свою интеллектуальную собственность. И наличие у эксперта игры говорят о его высоком уровне профессионализма и о том, что у него уже есть свои авторские методики, по которым есть хорошие результаты его клиентов и его последователей.

Своя авторская игра для эксперта – это как его личный подиум, его пьедестал славы, который уверенно поднимает его над всеми его коллегами в его области деятельности, или, как еще говорят в маркетинге, нише. Игра, это как сцена для эксперта. А сцена – это пиар, узнаваемость, продвижение, новые клиенты и связи. Сцена – это деньги. Игра – это тоже деньги, дополнительный доход и инструмент легкого взаимодействия со своей новой потенциальной аудиторией. Первое приятное касание в мягких нишах идеально проходит, как раз, через игру. Эксперт может использовать и уже существующие игры, созданные другими авторами. И это тоже дает ему значительный рост своей аудитории, дополнительную монетизацию и выход на аудиторию теплых клиентов через фестивали игр.

Но только своя авторская игра дает статус автора и эксперта в своей нише.

Я помогу вам создать свою игру, расскажу о всех тонкостях и премудростях этого процесса.

-2