Игры все больше набирают популярность. А фестивали игр становятся хорошими площадками для нетворкинга, коллабораций и встреч экспертов со своими клиентами. Во многом это происходит как раз благодаря легкой атмосфере игры и при этом многогранности подходов экспертов в решении запросов людей. Задачи эксперта в любой области, которые ему помогает решить игра: 1. Формирование нового окружения, привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах этого эксперта. 2. Возможность изучить потребности в своей аудитории, близко с ней пообщаться, 3. Понять, какие у потенциальных клиентов проблемы, какие запросы, какие боли. 4. Сформировать своё предложение для клиентов и получить отклик на свое предложение. 5. Качественно отстроиться от аналогичных предложений на рынке. 6. Обеспечение для клиента осознанного и легкого входа в индивидуальное консультирование и коучинговые программы. 7. Продвижение. Усиление личного бренда эксперта. И многие другие. Для эксперта, который занимается обучени