Оказалось, что в ванной комнате уже горел свет. Остановившись в растерянности, девушка не знала, что ей делать дальше: вернуться в спальню? Или ждать под дверью?
Но не успела Варя определиться с решением, как дверь в ванную открылась, и она увидела Максима.
- Доброе утро, Варя. – Поздоровался он, глядя на неё сияющим и любопытным взглядом.
Свидетельство о публикации №225031800574
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
(Продолжение разговора Максима и Вари в парке)
Максим смотрел на Варю и понимал: если он сейчас отступит – это будет конец всему. Конец всем его мечтаниям. Такую девушку ему больше не встретить и не найти - это точно!
И так как он в своей жизни уже научен горьким опытом «ожидания невесты», который ни к чему хорошему потом не приводит, решил всё же продолжить этот разговор.
- Варя. Если ты думаешь, что то, что ты скрываешь под своей одеждой, меня как-то напугает или остановит – ты ошибаешься! У моей сестры есть шрам на колене. И она, как и ты, тоже его прячет и жутко стесняется. Скажу тебе честно: мы, мужчины, к этим всем "дополнительным меткам" на теле относимся очень спокойно. Даже гордимся, если имеем такие на своем теле. Это вы, девчонки, заморачиваетесь, и сами себя загоняете в идеальные рамки!
- Максим. У меня ведь не один шрам. У меня их много. Мне скоро должны сделать операцию, и может даже не одну. Меня предупредили, что это долгий процесс, и полностью я никогда не избавлюсь от следов огня. Что-то останется со мной на всю жизнь.
Максим задумался, услышав такой ответ от Вари.
«Много» - понятие растяжимое. Может для Вари и три шрама – это уже МНОГО. Девушки ведь всегда склонны всё драматизировать и преувеличивать.
- Варя. Послушай меня, пожалуйста. Я хочу, чтобы ты меня именно услышала.
Дождавшись, когда девушка подняла голову и посмотрела на него, Максим продолжил говорить, подбирая каждое слово с большой осторожностью:
- Варя. Сначала ответь мне, пожалуйста, честно: если бы у тебя не было этих проблем с твоим телом – ты бы вышла за меня замуж? Представь и ответь.
- Да. Вышла бы. Но этого…
- Варя!
Максим, не дал девушке озвучить своё "но" и продолжил убеждать:
- Я бы сейчас мог тебе сказать, что готов ждать тебя. Ждать, когда ты пройдёшь все круги медицинского лечения, чтобы избавиться от того, что тебе мешает чувствовать себя свободной и красивой. Но я этого не хочу. Я хочу другого!
Сделав паузу, Максим посмотрел Варе в глаза и вновь взял её ладони в свои, чувствуя, как похолодели пальчики у девушки:
- Варя... Любимая моя девочка... Я хочу, чтобы МЫ С ТОБОЙ ВМЕСТЕ это всё пережили. Вместе. Понимаешь? Я хочу быть рядом с тобой. Ты сегодня убедилась: в больнице разговаривают только с родственниками! Если я приду к тебе в больницу и скажу, что я просто Максим, твой парень, – меня никто и слушать не будет. А если я буду твоим мужем – я смогу быть рядом. Смогу быть в курсе всего твоего лечения. И поэтому я еще раз прошу тебя ответить мне Варя: ты выйдешь за меня замуж? Не когда-то там, в будущем, когда всё станет идеальным, а сейчас, вот в этом нашем настоящем?
Девушка молчала. В глазах её сверкали непролитые слёзы, но она держалась и не позволяла себе расплакаться перед ним. Видимо, его слова всё же попали в девичье сердце, так как теперь Варя не казалась зажатой и несчастной, а была задумчивой и печальной. И видя эти изменения, Максим добавил, чтобы не позволить девушке вновь закрыться в себе, и уйти в это «Нет. Я не могу»:
- Варя. Видишь вон ту крышу здания? Оно находится за площадью. Это Дворец бракосочетаний. Варя… Давай сходим, подадим заявление? Паспорта у нас с собой. Ты со мной, я с тобой. Ты любишь меня, я люблю тебя. Мы знакомы уже много лет. Зачем нам чего-то ждать? Мы всё преодолеем вместе. Только поверь мне... Доверься мне…
В огромном здании, с высокими потолками и широкими лестницами, украшенными резными перилами, стояла тишина, и шаги Максима и Вари, поднимающихся по каменным ступеням, отдавались гулким эхом под потолочным сводом. Влюблённые держались за руки и с любопытством и восхищением рассматривали белые колонны и огромные окна, выполненные из цветной, стеклянной мозаики.
Дойдя до дверей с табличкой «Подача заявлений на регистрацию брака» они остановились. В этот же самый момент дверь распахнулась, и из кабинета, находящегося за ней, вышли мужчина и женщина средних лет. Счастливые и улыбающиеся.
- Можете заходить. Там свободно. – Сказал мужчина, обратившись сразу и к Максиму и к Варе, а затем галантно подставил локоть для своей дамы, и пара двинулась к лестнице, чтобы спуститься на первый этаж.
- Проходи. – Максим придержал двери, и Варя зашла в кабинет первой, а за ней уже и он зашёл.
- Здравствуйте, молодые люди. Паспорта ваши, пожалуйста. Заполните вот эти бланки.
Пока Варя и Максим заполняли бланки, очень элегантная женщина, Раиса Игоревна, статная и яркая, что-то печатая на компьютере, кидала украдкой на них свои взгляды и улыбалась.
Пара этих молодых людей выглядела очень гармоничной и красивой. Кареглазая девушка, скромная и нежная, и мужчина с синими, как летнее небо глазами, отлично подходили друг другу.
Уж каких только пар не насмотрелась за годы работы в ЗАГСе Раиса Игоревна! Иногда союз между людьми выглядит как "Красавица и Чудовище", или "Чудовище и Красавец".Или даже "Чудовище и Чудовище". Всякое бывает. А в этом случае, однозначно, "Красавица и Красавец"! Одно удовольствие смотреть именно на такие пары!
Через какое-то время она произнесла, обратившись к молодым людям:
- Выбирайте дату регистрации, начиная с первых чисел июля.
Мужчина в ответ на эти её слова кивнул согласно и продолжил заполнять свой бланк, а рука девушки замерла над белым листом, с ещё не до конца заполненными графами.
Посмотрев сквозь линзы очков на невесту, Раиса Игоревна произнесла, заметив заминку:
- Что-то непонятно?
После этого вопроса заминку невесты заметил теперь уже и жених. И когда он посмотрел на свою избранницу, она произнесла тихим голосом:
- В июле у меня операция. Я ещё не знаю какого числа она будет. Я через три недели поеду в Москву на консультацию, и там мне объявят точную дату.
Жених нахмурил брови. Вид у него был такой, как будто он знал и забыл, и теперь ему неловко.
- Может тогда на август перенесём?
Но девушка отказалась:
- Нет. У меня будет долгая программа реабилитации. Август точно будет занят. Мне Таня так сказала.
- Извините, молодые люди. На осенние месяцы мы пока запись не ведём. - Услышав весь разговор между парнем и девушкой, произнесла Раиса Игоревна.
У Максима чуть не вырвался стон отчаяния:
Неужели придётся ждать до осени?!
Сжав крепко челюсти он покрутил в пальцах ручку. Его мысли в этот момент работали лихорадочно и быстро.
Ожидание...Ожидание.... Да не может он больше жить в этих ожиданиях! Он любит эту девушку! Любит сильно, всей душой! А так ведь обязательно что-то, да случится за это время! Это же как закон подлости!
- Скажите, а раньше нельзя? В этом месяце наш брак нельзя зарегистрировать? Вы же слышали: у моей невесты предстоит операция в июле, потом долгое лечение, восстановление! А я должен быть рядом!
Раиса Игоревна дернула своими изящными бровями, опустила ресницы, в этот момент что-то рассматривая в большом, толстом журнале в жестком переплёте, а затем произнесла:
- Если предоставите документы, подтверждающие сложность создавшейся ситуации, мы подумаем, как решить эту проблему.
Максим, услышав такие слова, обрадовался и поспешил спросить:
- Варя? У тебя есть что-нибудь подтверждающее?
Девушка растерялась лишь на мгновение, а затем, открыв свою сумочку, показала свою медицинскую карту и листы с обследованиями.
- Вот. Я прохожу медосмотр. А это вызов на консультацию в Москву.
Женщина приняла документы, просмотрела всё, а затем начала на принтере снимать копии. Листы, один за одним, с жужжанием и клацаньем, исчезали в аппарате и выталкивались уже через мгновение, а ниже, «выплывали» те самые копии.
Затем, встав из-за стола, Раиса Игоревна взяла в руки все документы ( и паспорта тоже) и вышла с ними из кабинета, оставив Максима и Варю наедине, со словами:
- Подождите немного.
Когда женщина вышла, Максим, улыбнувшись Варе, наклонился, дотронулся губами до её виска, и прошептал, заметив, что его невеста вновь разволновалась и чувствует себя неуверенно:
- Варя… Пожалуйста… Не волнуйся… Я рядом... Давай согласимся на дату в июне, если предложат? До осени так далеко. Столько воды утечёт… А я не хочу даже на минуту с тобой расставаться.
Варя и сама так же думала сейчас.
Рядом с Максимом она чувствует себя любимой. Чувствует защиту и внимание. Но ответить любимому она так ничего не успела, так как в кабинет уже вернулась женщина – регистратор.
Отдавая оригиналы документов Варе, и садясь на своё место, она, с приятной улыбкой на губах, сообщила:
- Ну что ж, Максим и Варвара. Мы пойдём вам навстречу. Дата вашей регистрации седьмое июня. То есть через три дня. Успеете подготовиться?
Поздний вечер этого же дня
Варя лежала на широкой кровати, в спальне Максима, укрытая одеялом по грудь, и трогала пальчиками золотое колечко на своей руке. Его подарил ей сегодня Максим перед походом в ЗАГС.
Весь вечер, после того, как они вернулись со свидания, ставшего первым и последним в их истории до предсвадебной кутерьмы, Варя находилась как в прострации.
И если рядом с Максимом её волнение утихало, так как он находил какие-то такие слова, от которых Варя начинала с ним соглашаться, и проблемы начинали казаться незначительными и мелкими, то сейчас, оставшись в одиночестве, она чувствовала полную неуверенность в себе и своих действиях.
И главное, что мешало Варе насладиться, так сказать, статусом "Невеста Максима" и скорым изменениям в жизни было, конечно же, ожидание первой брачной ночи.
«Варя… Не волнуйся, пожалуйста. На тебе лица нет. Если ты думаешь, что я тебя тороплю со свадьбой в надежде затащить поскорее в постель – ты ошибаешься. Обещаю: я буду ждать столько, сколько будет необходимо. А пока мы будем учиться жить вдвоём, будем проводить вместе всё наше свободное время. У нас ведь вся жизнь впереди. И не смотря на то, что свадьба наша будет вот такой скоропалительной из-за твоего предстоящего лечения, всё остальное в наших отношениях мы с тобой будем создавать и строить без спешки»
Вот такие обещания дал Варе Максим уже после подачи заявления.
И Варя верила Максиму, верила и его словам! И всё же, в эту первую ночь в его квартире, она лежала и прислушивалась ко всем шорохам и звукам.
Но вскоре усталость взяла верх над тревожностью, и девушка забылась сном.
Утро
Варя проснулась по звуку будильника, и в первые мгновения даже не поняла, где она находится. Но вскоре мозг избавился от остатков сна, и она вспомнила, что теперь живёт в квартире Максима.
И спит в его спальне. И даже в его кровати!
И это ещё не всё.
Она, «без пяти минут», его будущая жена!
Девушка прислушалась к звукам в квартире.
Тихо...
Так ничего и не услышав, Варя, надев поверх пижамы свой банный халат, и захватив полотенце, отправилась приводить себя в порядок.
Оказалось, что в ванной комнате уже горел свет. Остановившись в растерянности, девушка не знала, что ей делать дальше: вернуться в спальню? Или ждать под дверью?
Но не успела она определиться с решением, как дверь в ванную открылась, и она увидела Максима.
- Доброе утро, Варя. – Поздоровался он, глядя на неё сияющим и любопытным взглядом.
Втянув шею в плечи, Варя, смутившись от такого пристального разглядывания её сонного лица и спутанных волос, ответила:
- Доброе утро, Максим.
- Заходи. – Мужчина вышел из ванной комнаты, освободив проход, и в тот момент, когда Варя прошла мимо него, он поспешил спросить, пока она ещё не закрыла дверь перед его носом:
- Варя? Тебе яичницу или омлет на завтрак пожарить?
Растерявшись от такого предложения девушка ответила:
- Яичницу.
И только Варя хотела уже спрятаться от внимания Максима за закрытой дверью, как вновь услышала его голос:
- Тебе два яйца? Или три?
- Два. Спасибо, Максим. Если подождёшь немного, я сама приготовлю нам завтрак.
- Нет. Собирайся, не спеши. Я сам приготовлю.
Варя не смогла не улыбнуться и ответила, уже видя лицо Максима через узкую щель в дверном проёме:
- Спасибо.
И закрыла двери на замок.
Выдохнув и посмотрев на себя в зеркало, висящее над раковиной, Варя оценила свою утреннюю красоту: нечесаные, спутанные волосы, припухшие веки на глазах, и губы тоже "как вареники".
Да… Красавица…
Девушка провела рукой по волосам, всмотрелась внимательно в свои черты лица ещё раз. Затем развязала пояс на талии и повесила халат на крючок. И только она начала расстегивать пуговицы на пижаме, как вновь услышала громкий голос Максима из-за закрытых дверей:
- Варя! Я забыл спросить: что ты пьёшь по утрам? Кофе или чай?
От неожиданности, Варя чуть не подпрыгнула на месте, а её сердце забилось сильнее в груди.
- Кофе с молоком. – Ответила она.
- Ага! Понял! Извини, больше беспокоить не буду! Жду тебя на кухне!
Варя прислушалась.
Нет. За дверями теперь тихо. Кажется, Максим ушёл... Точно ушёл.
Сняв с себя остатки одежды, девушка настроила воду и встала под душ.
Сейчас, уже успокоившись, она, торопливо намыливала тело ароматным гелем и улыбалась, вспоминая только что состоявшийся разговор в дверях ванной.
Максим готовит для неё завтрак! Это! Это так необычно, и так мило!
Варя удивлялась, и чувствовала себя сейчас непривычно счастливой.
Неужели теперь всегда Максим будет рядом со мной? Вот так, как сегодня утром? И так же будут стоять рядом наши зубные щётки на полке? И мы будем завтракать и ужинать каждый день за одним столом? И будем вот так встречаться в дверях? И в комнатах?
Варе не верилось!
Её жизнь вчера, в одночасье, изменилась до неузнаваемости!
Это похоже на чудо. Это похоже на сказку.
Она и Максим теперь вместе? Жених и невеста? А через три дня "муж и жена"?!
Это что-то невероятное! Но, вроде бы как и... очевидное!?
Когда, через несколько минут, Варя была уже почти готова выйти из ванной комнаты, вновь за закрытой дверью раздался голос Максима:
- Варя! У тебя телефон звонит. Это Таня!
Так как Варя пока ещё стояла на банном коврике лишь в нижнем белье, и ей необходима была ещё одна дополнительная минутка, чтобы надеть халат и крепко затянуть пояс на талии, она крикнула, слыша, как настойчиво идёт сигнал на её телефон:
- Максим! Ответь Тане, пожалуйста! Скажи, что я сейчас ей перезвоню! Через минуту!
Девушка суетливо и очень быстро «запаковывала» себя в халат, просовывая руки в рукава, и в этот момент она услышала затихающий голос Максима (парень удалялся с её телефоном от ванной комнаты):
- Таня, здравствуй. Это Максим. Варя сейчас перезвонит. Она в ванной.
Варя, услышав ответ Максима, покатила глаза к потолку, а затем крепко зажмурилась, представив в этот момент лицо подруги Тани там, в Москве!
******
Благодарю за прочтение и ожидание))
Следующая глава "Вареньки" выйдет в понедельник!
Всем хороших выходных!!