Найти в Дзене
Максим Титов

Toyota Supra A80

Toyota Supra A80, часто называемая просто Mk IV Supra, — легендарный спортивный автомобиль, который занимает особое место в истории автомобилестроения. Вот краткое описание того, что делает его таким культовым: Основные особенности и характеристики: Годы производства: 1993-2002 (Япония) 1993-1998 (Северная Америка) Двигатель: Сердце Supra A80 — это его двигатель, в частности 2JZ-GTE. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, известный своим невероятным потенциалом мощности и надежностью. Версия без наддува называлась 2JZ-GE. 2JZ-GTE: Обычно имеет мощность 276 л. с. (Япония) из-за джентльменского соглашения и 320 л. с. (Северная Америка, Европа). Однако его истинный потенциал гораздо больше, и с модификациями он может легко выдавать значительно больше мощности. 2JZ-GE: атмосферный, выдающий около 220-230 л. с. в зависимости от рынка. Все еще хороший двигатель, но не такой востребованный, как GTE. Трансмиссия: доступен либо с 6-ступенчатой ​​механической

Toyota Supra A80, часто называемая просто Mk IV Supra, — легендарный спортивный автомобиль, который занимает особое место в истории автомобилестроения. Вот краткое описание того, что делает его таким культовым:

Основные особенности и характеристики:

Годы производства:

1993-2002 (Япония)

1993-1998 (Северная Америка)

Двигатель:

Сердце Supra A80 — это его двигатель, в частности 2JZ-GTE.

Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, известный своим невероятным потенциалом мощности и надежностью. Версия без наддува называлась 2JZ-GE.

2JZ-GTE:

Обычно имеет мощность 276 л. с. (Япония) из-за джентльменского соглашения и 320 л. с. (Северная Америка, Европа). Однако его истинный потенциал гораздо больше, и с модификациями он может легко выдавать значительно больше мощности.

2JZ-GE:

атмосферный, выдающий около 220-230 л. с. в зависимости от рынка. Все еще хороший двигатель, но не такой востребованный, как GTE.

Трансмиссия:

доступен либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag (считается очень прочной и желанной), либо с 4-ступенчатой ​​автоматической.

Задний привод (RWD):

необходим для спортивного автомобиля.

Стиль:

отходя от более квадратного A70 Supra, A80 отличался гладким, аэродинамическим дизайном с длинным капотом, плавными линиями и большим задним крылом (опционально). Его культовый облик выдержал испытание временем.

Производительность:

даже в стандартной комплектации Supra A80 была быстрой машиной. Модели с турбонаддувом обеспечивали захватывающее ускорение и впечатляющую управляемость.

Управляемость:

Toyota приложила немало усилий для улучшения управляемости по сравнению с предыдущими моделями. Это включало снижение веса, улучшение геометрии подвески и использование современных материалов.

Вес:

Легче, чем Supra предыдущего поколения.

Targa Top:

Доступен в качестве опции, что добавляет удовольствия от вождения на открытом воздухе.

Надежность:

Двигатель 2JZ известен своей долговечностью и надежностью, особенно при правильном обслуживании.

Почему он культовый:

Двигатель 2JZ-GTE:

Его легендарный статус во многом обусловлен потенциалом двигателя 2JZ-GTE для значительного увеличения мощности при относительно простых модификациях. Это мечта тюнера.

Форсаж:

Выдающаяся роль Supra в первом фильме «Форсаж» укрепила его место в популярной культуре и повысила его востребованность.

Настраиваемость:

прочная конструкция двигателя и его излишняя инженерия позволили тюнерам извлечь огромное количество лошадиных сил. Он стал платформой для расширения границ производительности.

Редкость:

относительно низкие объемы производства, особенно в Северной Америке, способствуют его коллекционированию.

Сбалансированная производительность:

Supra A80 была не только о скорости на прямой. Она также предлагала хорошую управляемость и относительно комфортную езду, что делало ее всесторонне развитым спортивным автомобилем.

Что следует учитывать при выборе Supra A80:

Цена:

цены резко возросли в последние годы, сделав их очень дорогими, особенно на ухоженные или немодифицированные экземпляры. Модели Turbo стоят значительно дороже.

Состояние:

многие Supra были сильно модифицированы и потенциально подвергались злоупотреблениям. Тщательный осмотр имеет решающее значение. Ищите признаки модификаций, плохого обслуживания или повреждений в результате аварии.

История технического обслуживания:

Хорошо задокументированная история технического обслуживания имеет важное значение. Двигатель 2JZ надежен, но ему все равно требуется регулярное техническое обслуживание.

Ржавчина:

Проверьте на наличие ржавчины, особенно в местах, подверженных коррозии.

История модификаций:

Будьте осторожны с сильно модифицированными автомобилями, если вы не уверены в потенциальных рисках надежности. Модификации могут быть выполнены хорошо, но многие — нет.

Оригинальность:

Немодифицированные экземпляры становятся все более редкими и ценными.

Вкратце:

Toyota Supra A80 — это больше, чем просто автомобиль; это символ автомобильной производительности, культуры тюнинга и совершенства японских спортивных автомобилей 90-х годов. Его культовый статус вполне заслужен, что делает его очень востребованной классикой. Однако из-за его популярности и растущих цен потенциал