Госпар Ноэ — один из немногих современных режиссеров, который раскрывает истинную природу человека, лежащую за пределами морали. В его фильме присутствует только то, что связано с первобытными инстинктами, глубоко укоренившимися в человеческой душе. В «Экстазе» Ноэ снова показал, что движет людьми, когда разум уступает место инстинктам. Давайте попробуем разобраться, что режиссер хотел донести до нас своим фильмом «Экстаз». Ноэ — прежде всего художник. Он мастерски заинтриговал зрителя, показав финал истории с самого начала. Это сразу даёт понять, что финал будет не таким радостным, как может показаться. После небольшого вступления мы видим труппу молодых выпускников танцевальной академии, которые устраивают прощальную вечеринку перед турне по США. Режиссёр показывает нам это единое целое, состоящее из разных этнических групп: белых французов, чернокожих французов, метисов и даже русскоязычных славян. Кроме того, режиссёр добавил разнообразие в образы персонажей по гендерной и сексуаль
Публикация доступна с подпиской
Меценат