Найти в Дзене

Благородство Нонны

Ханты-Мансийск, 1980-е годы На улице Строителей постоянно шел бесконечный ремонт: то укладывались бетонные плиты на пешеходной части, то делали траншеи для труб... Поздней осенью мы с коллегой из Дома Творчества Нонной (хореограф) шли с работы домой, она тоже жила на этой улице. Мы купили тортик в белой картонной коробке, перевязанной шпагатом. Нонна несла его. Мужья наши были на работе: мой - пилот на базировке в Ноябрьске, а ее - врач, на дежурстве. Мы не могли определиться, пойдем ко мне или к ней. Идем разговариваем. Вдруг Нонна исчезает, я слышу похрустывание тонкого льда и вижу только высоко поднятую белую коробку. Сама не знаю почему, задаю вопрос: "Нонна, ты куда?" Моя коллега шла вперед в какой-то параллели... Куда-то в подземелье... Вперед. Потом благополучно вышла на поверхность и сказала: "Хорошо, что я! Тебя бы там с головой скрыло!"  Представляете, какое Благородство?!  Мы побежали к ней домой потому, что она оказалась вся мокрая и в грязи. Вопрос к кому идти на вечерни

Ханты-Мансийск, 1980-е годы

На улице Строителей постоянно шел бесконечный ремонт: то укладывались бетонные плиты на пешеходной части, то делали траншеи для труб...

Поздней осенью мы с коллегой из Дома Творчества Нонной (хореограф) шли с работы домой, она тоже жила на этой улице. Мы купили тортик в белой картонной коробке, перевязанной шпагатом. Нонна несла его. Мужья наши были на работе: мой - пилот на базировке в Ноябрьске, а ее - врач, на дежурстве. Мы не могли определиться, пойдем ко мне или к ней. Идем разговариваем. Вдруг Нонна исчезает, я слышу похрустывание тонкого льда и вижу только высоко поднятую белую коробку. Сама не знаю почему, задаю вопрос: "Нонна, ты куда?" Моя коллега шла вперед в какой-то параллели... Куда-то в подземелье... Вперед. Потом благополучно вышла на поверхность и сказала: "Хорошо, что я! Тебя бы там с головой скрыло!" 

Представляете, какое Благородство?! 

Мы побежали к ней домой потому, что она оказалась вся мокрая и в грязи. Вопрос к кому идти на вечерний чай решился таким кардинальным способом. Дома у них вода в умывальнике замерзла, мы грели воду в чайнике, чтобы хотя бы руки помыть. Одежду с "новыми природными рисунками" Нонна расстелила и сказала, что покажет мужу. 

Ужинали, пили чай и смеялись над нашим происшествием, ухахатывались над моим вопросом "Нонна, ты куда?" А я все удивлялась ее стремлению идти вперед в этой канаве, там же могло оказаться еще глубже. 

Пообщались и я пошла домой. 

Интересно то, что утром не было видно места куда можно было провалиться. Вроде бы все ровно. Но вот был такой случай.