«Как чувствует себя душа, полностью убив и растворив своё эго? О чём нам не рассказывают мастера, пережившие этот трансцендентный опыт?
Что такое просветление? И сколько у него граней? Почему я не чувствую истину в информации, которую разные гуру и мастера вещают из каждого утюга и холодильника, причём одними и теми же словами, как под копирку?»
Эти вопросы интересуют меня очень давно.
Как я с детства не видела для себя истины в библии, так же я не вижу истины в восточных писаниях и учениях разных гуру и мастеров, которые провозглашают себя просветлёнными.
Точнее сказать, в этих писаниях я вижу искажения. В целом-то информации много полезной. Но для меня эта информация нецелостная, необъёмная и имеющая искажения, которые когда-то в писания внесли целенаправленно разные интересные люди.
В этой статье я хочу поделиться с вами одной необычной сессией регрессии, которую проводила для меня моя коллега Наталья Дворядкина.
Признаться, мы в той сессии вообще не планировали изучать тему просветления. Наташа приехала ко мне в Москву, чтобы пройти обучение Усуи Рэйки Риохо.
И пока Наташа делала мне сеанс Рэйки, у нас случилась регрессия.
В каждой статье я писала, пишу и буду писать, что я не гуру, не мастер, не пробуждённая, не просветлённая и не богореализованная. Я просто человек, который помнит свои прошлые жизни. В арсенале моих прошлых воплощений очень много знаний. Память раскрылась не сама «потому что дух святой сошёл на меня, и я пробудилась».
Отнюдь, всё до неприличного банально и просто. Я просто прорабатывала свои психотравмы через техники эриксоновского гипноза и регрессионной терапии. Я этому научилась у вполне себе обычных, не святых и не божественных людей. И я, такая же, не святая, не божественная и не богореализованная, обучаю тому, как черпать знания прямо изнутри, просто активировав память своей души.
Всё, чему я учу – что знания у каждого человека внутри. И ни один ясновидящий, гуру, мастер или кто бы то ни было, не знает, как человеку проживать свой опыт.
Только внутренний гуру – душа человека знает, как ему жить.
Прежде, чем вы приступите к прочтению этой статьи, я хочу предупредить, что это лишь один из опытов и к истинному просветлению он не имеет никакого отношения.
Тем не менее, это тоже одна из граней просветления.
Где ты сейчас находишься?
Меня сейчас направляют к монастырю у южного склона Кайласа, в пещеру напротив гор, которые называют зеркалами времени. Эти горы выглядят, как кротовые норы.
«Вы собрали опыт. Сейчас важно учиться быть в тишине и пустоте ума. Будут происходить процессы, непонятные для вашего ума. Просто наблюдайте. Просто будьте в этом состоянии. Все остальные вопросы не важны. Так вы поймёте, что жизнь просто есть. Она просто течёт, вокруг просто что-то происходит. Когда вы в тишине и пустоте ума смотрите на всё это, как наблюдатели, вас ничто не тревожит – тревожится только ум. Сейчас вы уже это можете понять. Вы перешли на ту ступеньку, когда готовы сконцентрироваться на тишине ума».
Нужно ли менять какие-то паттерны своего поведения? Я сейчас вижу, как будто мы состоим из конструкций наших убеждений, и у нас есть такая идея, что нам нужно какие-то конструкции переделать и тогда, возможно, мы сможем действовать и думать по-другому. Нужна ли эта работа?
«Эту ступеньку вы уже прошли и эту работу вы уже сделали. Вы уже убрали те паттерны, которые мешали вам дойти до этой точки. Дальше будет следующая ступень, когда просто нужно будет успокаиваться. Если идёт какая-то тревожная мысль, нужно в моменте понимать: «Это тоже я».
Нужна ли нам техника по работе с тревожностью? И нужно ли нам как-то встраивать в себя эти мысли, раз «это тоже я».
«Нет, ничего не надо».
Просто отключать мысли и не думать в эту сторону?
«Вообще не думать».
То есть, когда пришла тревожная мысль, то ты просто о ней не думаешь?
«Когда вы находитесь в состоянии глубокого транса, очень тяжело думать. Когда вы были на Кайласе, из-за нехватки кислорода было вообще очень тяжело думать. Вот к такому состоянию вы должны прийти сейчас».
И находиться в этом состоянии как можно дольше?
«Правильного ответа нет, потому что это вопрос ума. Чувствуйте».
Что такое чувство?
«Это голос души».
А что делать, когда накатывают разные по интенсивности чувства?
«Когда накатывают чувства разной интенсивности, тогда и применяйте техники».
То есть в чувства мы идём? Или мы их трансформируем?
«Любым удобным для вас способом можете убрать эмоциональный заряд».
Чтобы вернуться к этому состоянию?
«Да».
А зачем Маше была нужна поездка на Кайлас?
«Расширить мерность сознания, соединиться с этим местом. Это просто путь, нет правильного или неправильного ответа».
Сейчас меняется содержание её странички в интернете. Люди как будто бы отписываются и не подписываются. Это про что?
«Каждый приходит на ту информацию, которая ему нужна и к которой он готов. Здесь нет правильного или неправильного. Информация идёт и её нужно передать. Если что-то рождается из ваших уст, или вы что-то пишете – это творческий процесс, передавайте это. Не нужно бояться, что вы что-то неправильно пишете, нет ничего неправильного. Вы просто показываете опыт. Вы через сказки и стихи творите целые миры, галактики и Вселенные».
У меня голова такая тяжелая, что кажется, будто она сейчас взорвётся.
Что у Маши за головные боли?
«Скопилось много энергии, будто образовалась какая-то пробка на голове».
Что это за пробка?
«Страх расширить сознание и улететь, раствориться».
Чувства и все болезненные проживания на Земле её заземляют, чтобы Маша не растворилась?
«Да. Она специально ест вредную пищу, чтобы не раствориться. Очень быстрые и сильные процессы с ней происходят, поэтому она специально проваливается в боль, чтобы удержаться».
Боль её как-то оживляет?
«Да».
Без боли она не чувствует?
«Без боли она боится».
Она боится лишиться чувств и эмоций, стать бесчувственной?
«Боится раствориться».
А что это за страх? У неё такое уже было? Почему она этого боится?
«Было».
А что там за опыт?
«Ушла в медитацию, растворилась, а когда собралась обратно, это уже был другой мир».
И что было дальше? Что она там чувствовала?
«Ушла обратно в нирвану. Она развоплотилась, просто растворилась и всё».
Похоже, что где-то на Кайласе это и случилось.
И она все ещё там собраться не может?
«Да. Там аспект собраться не может. Поэтому есть страх здесь развоплотиться, и она не может голодать, не может от вредных привычек избавиться. Зашлаковывает организм специально, чтобы не произошло развоплощение».
Мне сейчас показывают метафору с камнями, которые ты как бы раскладываешь по карманам, чтобы заземлиться. Сейчас я сосчитаю от одного до трёх, и ты переместишься в тот самый аспект, понимая, что ты на самом деле здесь. И я верну тебя в любой момент. Один, два, три. Перемещайся, ты там.
Я в этом аспекте.
Что там происходит?
Вокруг всё белое. Я вижу какие-то энергии. Я в этих энергиях. Как будто я на вершине Кайласа смотрю на северный склон, на монастырь.
Какое время сейчас?
Это было очень давно, несколько тысячелетий назад. Эта местность как-то по-другому выглядела.
Что ты чувствуешь, если ты вообще что-то чувствуешь? Или, может быть, наблюдаешь? Или о чём-то думаешь?
Я ничего не чувствую. Я просто сознание, которое находится в состоянии тишины и пустоты. Я нигде. Я вроде бы есть, и меня нет, но я могу собраться в человека и выйти в мир, и я выхожу на высокогорье. Мне не нужно еды, мне не нужно воды, мне не нужен кислород. Я могу взять и пойти, куда захочу. Я как дух обитаю там, на Кайласе. Я застрял там.
Ты ищешь выход?
В этом состоянии я понимаю, что никого кроме меня нет. И меня сейчас это беспокоит.
Где в теле это беспокойство?
В голове.
Как оно выглядит?
Я как будто нахожусь в другом измерении. Там нет людей, нет птиц и животных. Это похоже на лимб – какое-то промежуточное пространство, где нет никого. И когда ты из этого пространства возвращаешься к людям, ты понимаешь, что всё бессмысленно.
И когда ты понимаешь, что все бессмысленно, что происходит?
Люди копошатся, что-то у них происходит, а ты понимаешь, что счастье в неведении. То есть, как только ты выходишь из матрицы физически, когда ты собираешься обратно в матрицу, для тебя как будто всё теряет смысл. Потому что твой ум не цепляется ни за что. Тебя не интересуют никакие вопросы. У тебя нет ни цели, ни стимула, ни интересов. Ничто не вызывает у тебя никакие эмоции, ни положительные, ни отрицательные. И тебя как будто нет, ты не живёшь.
Получается, что я стремился к этому состоянию, думая, что я получу от этого что-то. А я ничего не получила. Я просто есть. Я не слышу Бога, не вижу никакого Шиву. Я не слышу Будду. Их нет, есть я и всё. Но я ничего не создаю, я ничего не творю, потому что у меня нет желания и стимула. Я просто, как будто какая-то энергия, в которой есть всё.
Сейчас представь, пожалуйста, как в этом пространстве появляется Творец, как одна из частей тебя, и ты заходишь в Творца, и из Творца смотришь на себя – духа, энергию. Как это вообще выглядит? И что там происходит?
Творец говорит, что это один из этапов развития, когда маги или йоги, а не монахи, стремятся к просветлению из состояния получения выгоды, а не из желания помочь планете. Их помещают в такой опыт. Этот опыт очень важно тоже прожить, чтобы понять, что отказ от эмоций, отказ от тела, отказ от эго и от каких-то смыслов, задач и желаний равно «быть ничем».
Как это со стороны выглядит – реализация того самого «быть ничем»?
Ты просто энергия, которая где-то летает, например, в землях Тибета. У тебя нет эмоций, тебе не хорошо, и не плохо. Тебе никак. Но в этом «никак» ты существуешь, как сознание. А когда сознание существует как «никак, никто, ничто и нигде», то оно становится…
Какая трансформация и понимание в этот момент происходят?
Знаешь, как будто я думал, что я сейчас стану великим и всемогущим и буду управлять галактиками, а по сути, стал просто развоплощённым духом, который застрял между мирами. Я словно привидение, которое находится в забвении, только более высокого уровня.
Что он ищет, о чём он думает, что у него за дискомфорт? Он же так хотел сюда. Что он за выводы сделал, от которых ему сейчас невыносимо?
Он говорит: «Я ошибся. Я хотел всем доказать, что не нужно молиться никакому Богу, что я сам и есть Бог».
Это какая-то медитация, связанная с Шивой. Техника растворения в свете.
Мне пришло, что это происходит, когда я обращаюсь к энергии Бога обезличено. То есть я не хочу видеть, что энергия разумная и кому-то принадлежит. Я просто работаю с энергией Бога, а его не задействую.
Я хотел всем доказать, что нет никакого Бога, и что нужно просто делать медитацию
тишины и пустоты, и задача просто стать этой пустотой. А когда я вышел из этой пустоты, я потерял все смыслы. То есть мне ничего не хочется, у меня нет желаний, моё эго – исчезло, и личность растворилась.
Если, допустим, тибетские ламы приходят в какие-то пространства, они слушают там Будду и делают то, что он им говорит. Будда их чётко ведёт и говорит, что нужно делать, чтобы исцелить планету, активировать поток энергии, чтобы исцелить людей и т.д. Например, нужно рассказывать определённую информацию, или проводить какие-то медитации, передавать какие-то знания для того, чтобы помочь людям. То есть, это всегда идёт из желания помочь или выполнить какие-то задачи. Это всегда путь служения Богу, планете и людям.
А когда ты стремишься к состоянию полностью раствориться в этой пустоте, чтобы получить дары и таланты и провозгласить себя богореализованным - просветлённым, тогда ты собираешься из этой пустоты, а твоя личность полностью умирает и исчезает. Ты, по сути, становишься зомби. Бездушным человеком, которому чужды любовь и сострадание. Или хоть какие-то эмоции.
Как будто бы ты достиг этой пустоты, среди которой осталось только чувство разочарования.
Я понимаю, что это было бессмысленно. Да, я могу раствориться в этой тишине и пустоте, а что дальше?
У святых старцев не было желания раствориться в этой пустоте, чтобы перестать чувствовать эмоции. Опыт святых старцев заключается в том, что они молятся Богу за людей, просят помочь людям в исцелении их судеб, их здоровья и здоровья их детей. То есть, это служение, и в этом служении они не стремятся к просветлению. Они идут путем служения и что-то делают: кто-то читает молитвы, кто-то в медитациях сидит, кто-то идёт проповедует, кто-то работает медиками, спасателями, учителями в школе, кто-то идёт полы моет и так людям служит. И вот в этих шагах помощи людям раскрываются дары и таланты.
А есть йоги или маги, которые говорят: «Я хочу прийти к просветлению. Я не буду помогать никаким людям. Я не хочу ничего делать. Мне эта вся ваша история с предназначением вообще неинтересна. Я хочу иметь силу и стать Богом. И я вам покажу, как это сделать».
Человек начинает голодать, медитировать, сидеть в медитации пустоты и тишины, выполнять разные ритуалы, и Бог ему говорит: «Хочешь быть Богом? Хорошо. Я тебе дам этот опыт».
Дальше происходит развоплощение, и душа не выдерживает, потому что душа – это не Господь Бог, и вследствие этого у неё начинается депрессивное состояние из-за того, что она разбалансирована. То есть, когда душа собирается обратно в тело, а личности нет, происходит катарсис и наступает осознание полной бессмысленности существования.
Это как будто у души есть задача, и она останавливается. То есть у души есть внутренний импульс, который её куда-то ведёт. А в этом состоянии полного «замыкания» ты как будто гасишь этот импульс, убиваешь порыв души. И ты становишься никем. Ты – никто, ничто, нигде и никогда. Ты становишься просто аморфной, бессмысленно летающей энергией. Ты можешь собраться из этой энергии в человека, можешь прийти к людям и начать их учить тому, как быть ничем и никем. И здесь начинается всё самое интересное. Такие гуру учат своих адептов, как стать бездушным человек. И люди искренне верят, что именно в этом заключается истинное проствеление.
И я прихожу к людям и учу их этому – как развоплотиться и собраться обратно в тело. Называю себя мастером и гуру, и это тоже нужно, потому что другим людям тоже нужно через этот опыт пройти. Иначе, как они поймут, как это – быть ничем и никем, раствориться в пустоте и убить свою личность и эго полностью, а потом снова собраться? Это один из путей в развитии души. Когда ты уже прожил этот опыт, в следующих своих воплощениях, ты интуитивно знаешь, что там не интересно. Быть ничем и никем не интересно. Интересно быть, интересно жить, интересно чувствовать, интересно творить и создавать.
Творец мне сейчас говорит: «Маша, ты поэтому не хочешь идти в эту тишину и пустоту. Но у тебя на этой почве, из-за сильного сопротивления возникло очень сильное напряжение, и его нужно снять с головы».
Сейчас я прошу вернуть то моё воплощение домой.
Давай направим Творца в то твоё воплощение. Зайди в него и посмотри, как в этом абсолютно пустом пространстве появляется Творец. Как ты его видишь?
Я в нём нахожусь, как капля в океане.
Как тебе стало, когда он тут появился?
Как будто какой-то образ появился еле уловимый, и я слышу его голос: «Ну что? Ты готов двигаться дальше? Ты познал этот опыт и понял, что это такое?»
Я ему говорю, что понял, но я вообще не вижу никакого смысла.
Он мне говорит: «Зря ты думаешь, что в этом нет смысла. В любом опыте есть смысл, и этот опыт был важен тебе. Иначе, как бы ты узнал, что есть такая грань мироздания?»
То есть, по сути, этот опыт вообще ничем не отличается от опыта тёмного мага, убившего внутри себя любовь и оторвавшего себя от Бога. Но если тёмные маги хотя бы негативные эмоции испытывают, то здесь нет вообще никаких эмоций – пустота, лимб, ничто, нигде и никогда.
Это просто одна из граней мироздания. Есть ещё миллиарды других опытов. Ты приходишь прожить самые разные опыты в разных ипостасях. По сути, это такое путешествие души, как съездить в одну страну, а потом в другую страну. Ты можешь поехать в Швейцарию, где всё красивое, чистое, а можешь поехать в Зимбабве, где люди живут в нищете и умирают с голоду. Но ты просто путешественник и тебе просто интересно исследовать. И через разные ипостаси ты исследуешь сути мироздания.
Творец мне говорит: «Не бойся того, что ты развоплотишься, потому что у тебя нет такого сильного желания достичь этого, как это было у тебя в том воплощении. У тебя присутствует страх, потому что есть, как тебе кажется, этот негативный опыт. Но не нужно бояться».
Например, есть страх потерять семью, есть страх, что мой ребёнок останется без мамы, и вместе с ними страх раствориться и не собраться обратно.
Это страх моего эго «а вдруг я соберусь, но моя личность будет потеряна». Так как моё эго соединено с памятью души, оно как из колодца черпает эту информацию, у него возникают страхи, и оно понимает, что этим путём идти не надо. И для того, чтобы не уйти в глубокие медитации, не стать йогом и не развоплотиться, моё эго диктует есть вредную пищу, вести нездоровый образ жизни, не заниматься спортом, чтобы, не дай бог, это ещё раз не пережить.
Сейчас я сосчитаю от одного до трёх и попрошу тебя переместиться в тот момент, когда этот дух ещё был в человеческом теле. Что там с ним было и что за решения он принимал? Один, два, три. Перемещайся. Ты там.
Я вижу высокого худого мужчину в чёрных одеждах, похожих на рясу: сверху рубашка, а снизу некая юбка. Я пришел к Кайласу.
О чём ты там думаешь?
Что тут тяжело дышать.
У тебя есть семья?
Нет.
Сколько тебе лет?
Сначала пришло «28», а потом «98».
Что за тяжесть у тебя на душе?
Я приехал в Непал, чтобы встретиться с учителями, которые раскроют мне какую-то истину о законах мироздания. Я хочу выйти из матрицы (майи). Я слышал, что в тибетских писаниях есть знания о каких-то медитациях и о том, как выйти из матрицы и стать пустотой.
А зачем тебе в пустоту?
Как будто если я выйду из матрицы, то смогу управлять планетой и стихиями. Знаешь, я как некий исследователь, путешественник, писатель, который интересуется разными мистериями. Я приехал в Непал сначала к каким-то монахам, ламам, и украл у них какие-то писания. Потом я их расшифровал, приехал на Кайлас и начал читать какие-то заклинания. Я смог их расшифровать, потому что был очень начитан, знал много языков.
Это не южный склон Кайласа, а то место, где начинается кора и находятся горы-зеркала. В этой точке я начал смотреть на Кайлас, и на эти горы, которые называют зеркалами. Я смотрел на них, в воздухе представлял какие-то символы и вкладывал в них словами определённые вибрации. И в этом своём деянии я как будто открыл какой-то портал для самого себя, перешёл в это белое пространство и растворился.
Там было так хорошо… Я наблюдал за этим миром, словно из какого-то аквариума, как будто из другой реальности, из другого измерения, из другой мерности. И пока я там был, мимо меня очень-очень быстро проносились какие-то люди, караваны, сменялись день и ночь. А я просто наблюдал и мне было интересно. Время там ускоряется из-за зеркал времени.
До этого у меня был смысл в жизни, которым я горел. Я путешествовал, искал монастыри, монахов, свитки и рукописи. Мне хотелось познать систему мироздания, раскрыть способности и потенциалы. То есть я всё время был в движении, у меня всегда была цель.
А потом вдруг я вышел и понял, что всё пропало и стало бессмысленным. Я полностью потерял интерес к жизни. Я вышел в другое измерение, и, пробыв там пять минут, на Земле прошла тысяча лет. И когда я заново «собрался» в человека, то внутри остался этой пустотой, ничем и никем. Мне вообще ничего больше не нужно, и я ничего не хочу. Из-за того, что я ничего не хочу, я даже домой не могу уйти, потому что у меня нет потребности вернуться в Дом души. Я нахожусь в полном забвении и не понимаю, что делать.
Представь, что в этот момент приходит Творец. Как ты его ощущаешь?
Вся Земля - это и есть Творец. Всё пронизано им. А я как будто из Творца вышел. То есть в попытках выйти и стать никем и ничем, я вышел из Творца и оторвался от него, как будто божья искра во мне погасла.
Идёт ощущение, что вас надо как-то соединить. Для этого тебе нужно почувствовать, что Творец рядом, но ты просто не понимаешь до конца, что тебе надо.
У меня возникло желание вернуться обратно в человеческую структуру, в человеческое сознание и обрести… Я даже не могу произнести это слово, потому что оно исчезло из меня. Это слово «личность». Я прошу Творца вернуть мне личность.
Я вижу, как его сейчас собрали и вернули обратно в эту же точку, с которой он начал, когда только собирался прочитать это заклинание. Он не помнит, что было, но у него есть внутреннее знание, что это опасно и не нужно. Он свернул эти свитки и вернул их в монастырь, а сам вернулся куда-то в Европу, женился и начал жить светской жизнью и писать книги про свои путешествия на Востоке. Эти книги обрели популярность, потому что в те времена в Европе практически никто ничего не знал о Востоке. И это было в диковинку – писать про него, ведь на Востоке и на Западе слишком разные миры.
В итоге он прожил счастливую жизнь и даже дожил до 80 лет. Он был графом
из богатой семьи. Внутри него имелся очень сильный стержень. И ничто другое его больше не интересовало.
Поэтому и мне в своей жизни не интересно «просветление». Потому что идти в просветление таким образом – это то же самое, что идти во тьму. Можно сходить и посмотреть, что там. Но ты туда уже сходил, тебе уже в следующих воплощениях это не интересно. Тебе интересно прожить здесь, в этой матрице, такой опыт. Интересно учиться, интересно читать книги, развиваться, передавать знания, тренироваться, соревноваться, проживать какие-то драмы. Вот что интересно. А вот быть никем и пустотой – это вообще бессмыслица.
Сейчас представь, пожалуйста, что твои выводы о том, как проживать свой путь в матрице, соединяются с пониманием, что в какие-то моменты нужно спокойствие и пустота ума. И это может быть полезным даже для матрицы. Как у тебя это сейчас начинает коррелировать?
Это просто инструмент, чтобы перестать тревожиться, но не инструмент для того, чтобы прийти к просветлению. Когда ты перестаёшь тревожиться, отключаешь мысли и включаешь пустоту ума, у тебя активируется определенный нейромедиатор, связывающий тебя с тонким планом.
И тебе идёт информация о том, как тебе поступить и что тебе делать. Как будто, когда ты тревожишься, твои энергетические резервы на это полностью сливаются. А когда ты как бы выключаешь тревожные мысли в своей голове, то твои резервы заполняются, как будто открываются некие энергетические краники. Тревожные мысли перекрывают эти краники с энергией, которая течёт сверху, но на самом деле энергия идёт изнутри. А когда ты останавливаешь мысли, эти твои краники открываются, и энергия течёт большим потоком. Когда ты наполняешься энергией прямо до макушки, полностью, тогда проблемы решаются сами, эта энергия всё решает. У тебя появляется творческий потенциал для реализации, ты переключаешься на что-то, что доставляет тебе удовольствие, и все проблемы как будто растворяются.
Поэтому очень важно заниматься любимым делом, хобби, иметь какие-то цели, желать чего-то достичь. Ты при этом испытываешь положительные эмоции и в этом вкус жизни, который мы приходим прочувствовать в полной мере. Поэтому так важно творить, заниматься творчеством. Можно просто помидоры выращивать или цветы на огороде, булочки вкусные печь, в машине ковыряться, ремонтировать что-нибудь, рисовать, вышивать, танцевать, можно вести свои блоги, просто что-то красиво оформлять, домой себе что-то красивое покупать, красивые ремонты делать и так далее. В творчестве мы заряжаемся и испытываем вкус к жизни. И наша задача - не уйти в пустоту и полностью раствориться в ней, а научиться пользоваться этим инструментом. Это всего лишь один из инструментов, как перестать тревожиться и наполняться жизненной энергией.
Сейчас уже ушёл страх раствориться, исчезнуть.
Прямо сейчас почувствуй, о чём ты тревожишься? Какая у тебя есть тревога на данный момент?
Я сейчас вспомнила девушку из интернета, которая не ест и не спит. Она рассказывает про то, что «есть я и больше ничего». Что мы живём в иллюзиях матрицы, и на самом деле прошлых жизней, предназначений, ченеллинегов не существует, поэтому никому это не нужно. У меня сейчас пришло глубинное понимание, что она не просветлённая, а просто проживает опыт быть никем и ничем. Но мне этот опыт не нужен, я уже его прожила. То есть её последователи, пришли за этим опытом, поэтому им это близко, они идут за ней и хотят получить этот опыт.
А что для тебя опыт просветления? Может быть, ты хочешь для себя понять, что это для тебя?
По моим ощущениям, я достигла этого опыта уже сегодня. Просветление – это получение знаний, потому что знания есть свет. А просветление ума – это расширение сознания с целью получения самого разного спектра информации. Можно быть ничем, а можно быть всем, и в этой жизни для меня просветление – это быть всем. Поэтому я так много хожу и исследую прошлые жизни, чтобы впитать в себя как можно больше опытов, потому что ничем я уже побыла и мне там не понравилось. Когда я хожу по очереди, смотрю разные опыты, я проживаю при этом разные эмоции и, может быть, какую-то боль или наоборот, светлые чувства, потому что, проживая жизнь какого-то человека, я как бы впитываю в себя эти эмоции. Но мне интересен этот опыт с такой стороны. У меня есть ощущение, что в этой точке сейчас я на своем месте, и мне не нужно тревожиться и беспокоиться, чтобы прийти к просветлению.
Мне пришла фраза «секс с миром». Как будто ты начинаешь всё вокруг чувствовать, мир как будто бы с тобой соединяется в танце, обмене сексуальной энергией, как энергией творчества.
Да, хочется не раствориться и стать ничем, а хочется раствориться и стать всем: травинкой, горой и так далее. Но не всем сразу, а по очереди. Это очень похоже на то, как прийти в ресторан к шведскому столу и взять себе разных лакомств и напитков по чуть-чуть, чтобы посмаковать. В этой жизни для меня просветление состоит именно в этом. Я к этому иду, а те товарищи, которые идут к тому самому просветлению в растворении, сбивают меня с толку. И мне кажется - они же просветлённые, растворяются. И я как будто бы не понимаю, почему не чувствую в этом истины.
Это чувство неуверенности в своём пути. То есть там же все левитируют, растворяются и уходят в пустоту такие просветлённые, а я вообще не про это и мне это не интересно. Мне интересно что-то новое привносить в этот мир и передавать. Мне не интересно изучать учения тысячелетней давности. Они, конечно, имеют место быть и работают, но я никогда не понимала, почему меня вот вообще туда не тянет, а сейчас мне пришло глубинное осознание, что это вообще не моя история и мне туда не надо, там не интересно, я там уже была. Как во тьме я побывала и поняла, что мне туда не надо. Теперь хочется побывать в красках. И мне теперь не нужно страдать для того, чтобы не раствориться в этом. Я разрешаю себе испытывать кайф, просто жить и наслаждаться.
Представь, как все страдания растворяются сейчас в твоём теле. В твоём теле теперь будет проживать опыт наслаждения. Позволь себе быть живым через наслаждение, а не через страдания.
Тут не столько опыт наслаждения, сколько опыт творения. Потому что Творец – это не ничто, Творец – это всё.
Почувствуй в теле творчество, чувственность, как будто в тело запускается ощущение удовольствия вместо боли и страдания.
У меня всё равно в голове какое-то напряжение. Как будто нереализованный потенциал застрял где-то в голове и в ногах. Как будто надо, чтобы эта пробка раскрылась изнутри.
Что у тебя в теле?
Мне не хочется ничего чувствовать, у меня просто сейчас картинка, когда я в этом своём прошлом воплощении сижу, пишу книги и рассказываю о своём путешествии по Тибету, по Непалу и по другим странам. И вот когда я пишу эти книги, я испытываю какое-то невероятное удовольствие. Потому что внутри меня зарождается эта энергия, творение. А когда я её не материализую и не передаю в виде творения, появляется какая-то внутренняя маета. Но как только я пишу, и люди это читают, у меня возникает удовлетворение.
И здесь, в этой моей жизни, мне нужно заниматься тем, что я делаю: исследую и пишу. Мне нужно просто этим делиться, и, может быть, ещё рисовать и писать книги. Именно в этом я буду получать свою реализацию в текущем воплощении. И очень важно мне написать именно про это моё просмотренное сегодня прошлое воплощение, чтобы показать что-то новое, потому что о таком опыте ещё никто не рассказывал. Чтобы люди поняли, что такой опыт есть. И через погружение в прошлые жизни я развиваюсь.
Ты как будто обогащаешь так свой внутренний мир.
А сейчас я стою у Кайласа в точке начала коры с мольбертом. Я уже в следующей жизни, как художник приехал туда, потому что король Франции попросил меня нарисовать Кайлас, чтобы привезти и показать ему. Он прочитал где-то в книгах, что есть такая волшебная необыкновенная гора, а самому ему ехать туда не хотелось.
И я приехал сюда, хожу тут как художник. Меня сопровождают какие-то люди. Я захожу в монастыри и рисую тибетских лам. То есть я собираю информацию о том, что такое Тибет, тибетские ламы, буддистские монастыри и так далее для того, чтобы привезти это в Европу и поделиться этими знаниями и опытом.
По сути, я тоже самое делаю, когда исследую прошлые жизни. Я как художник, который приехал куда-то, куда другим доступа нет, рисую эти картины и дарю их миру. Только здесь я через слова это делаю. Хотя если я, допустим, захочу начать рисовать, я могу и через картины передавать эти знания. И вот в этом процессе творения душа получает просто невероятное раскрытие, наслаждение и реализацию. Потому что Творец именно творит и создает. И каждая душа стремится творить и создавать что-то новое.
И что ты чувствуешь, когда ты творишь?
Нереальное наслаждение и радость.
Кайлас мне, как художнику не очень интересен, а вот тибетские ламы очень колоритные. И вообще я рисую местных жителей, яков, храмы, флажки на веревочках. Я восхищаюсь получением этого нового опыта, и я рад, что могу делать эти зарисовки и делиться этим опытом с другими людьми, которые вряд ли сюда когда-нибудь приедут.
Это прямо такая радость, такое глубинное понимание, что не нужно стремиться выходить из матрицы и быть ничем и никем. Это скучно и вообще бессмысленно. Искра в душе просто гаснет, когда душа не творит, когда у неё нет смысла жизни, когда личности нет в теле. Так жизнь становится пустой. А пустота – это отсутствие жизни, и ты становишься как зомби, ведь у тебя нет эмоций.
Поэтому у меня такое негодование и сопротивление на тему просветлённых, которые говорят, что боли нет (а для них реально нет боли). Но когда человек не испытывает боли, он становится бездушным. А когда человек бездушный, этот человек неполноценный, и в этом нет никакого света и просветления.
Посмотри сейчас прямо из того духа, что стало с его душой, когда он растворился? Где-то же она всё равно есть.
Он существует просто как энергия и всё.
А что было с душой этого мужчины, когда он ушёл из матрицы?
Он превратился в бесчувственный разум, потому что пока есть эго, есть и чувства. Когда нет эго, нет личности и нет никаких привязок и чувств. Нет боли, но и нет любви – пустота. То есть ты ничто, вакуум. И как в этом «ничто» может быть какое-то просветление? Это просто опыт быть ничем. И этот опыт важно прожить каждой душе.
Другой вопрос, что не в каждом воплощении это надо проживать, а просто прожить этот опыт и идти дальше.
Допустим, мне говорят, что я зависла в своих регрессиях. «Сколько можно прорабатываться? Я пошла / пошёл дальше, а ты застряла. Мне не интересно исследовать жизни Иисуса, Будды и прошлые жизни».
А я понимаю, что мне туда не надо, куда они идут – в мнимое просветление. У меня есть опыт настоящего просветления – слияния с духом и общения с Богом, а не растворения в атмане, где ты один и вокруг никого – пустота.
И я не понимала, почему мне туда не надо, а сейчас я поняла – потому что я дальше пошла, ведь здесь я уже была. Пути-то у всех разные. Поэтому им нужно этот опыт прожить, и они его проживут. И я понимаю, что я не должна стремиться идти за кем-либо туда, потому что мне в действительности туда не надо.
Вернись в тот момент, когда тебе говорят: «Мне больше не интересно исследовать прошлые жизни, я пошёл дальше». Что у тебя в теле в этот момент откликается? Где возникают ощущения?
Сейчас у меня спокойствие, потому что пришло глубинное понимание, что им действительно это очень важно прожить. А мне важно другой опыт прожить.
Люди, стремящиеся найти себе гуру, мнетранслируют, что есть путь в пустоту, в так называемое просветление и по нему надо идти. А мои книги - это полная ерунда, никому не нужная.
Что за ощущение в теле, когда ты думаешь, что твои книги никому ненужная ерунда?
Сейчас я чувствую першение в горле из-за того, что я никак не могу донести то, что я чувствую. То есть я понять никак не могла, что же не так.
Что ты чувствуешь? Расскажи.
Что я всё правильно делаю.
Как звучит эта боль внутри?
Было непонимание, из-за чего была боль. Сейчас понимание пришло и боли уже нет.
Сейчас мне просто нужно быть писателем, сказочником, сатириком. У меня была привязка, что духовный путь – это идти путём тибетских лам и восточных мудрецов. Я прожила все жизни тибетских лам, священников, мудрецов, католиков и так далее, и теперь в этом воплощении у меня задача рассказать об их опыте. Это и есть мой путь духовности и просветления.
Для меня просветление – это нести свет через знания людям в мир. И для этого мне не нужно растворяться в атмане.
Отвяжись от их путей духовности прямо сейчас. Забирай себе опять свой духовный путь.
Мне наоборот надо их всех вместить в себя и позволить им жить во мне.
Я сейчас поняла, что есть души, которые ходят, воплощаются и собирают опыты. А моя душа собрала все опыты, и я пришла сюда просто рассказывать про эти свои опыты. И всё. Через рассказывание всех своих опытов я помогу душам прожить их опыты менее болезненно, или быстрее выполнить задачи, с которыми они пришли. То есть, по сути, моя задача – это писать книги и просто рассказывать. Преподавать целительство, психотерапию и регрессии у меня задачи в этом воплощении нет. Я это делаю попутно, потому что мне это нравится.
Что случилось с тем твоим воплощением?
Он вернулся в Европу и прожил свою жизнь.
Меня очень триггерила тема пробуждения и просветления. А сейчас у меня такое спокойствие, потому что я поняла, что прожила все опыты, какие есть. И моя задача – это просто рассказывать про все эти опыты и всё. Моя цель просто творить, писать, рисовать и получать от этого наслаждение.
Запись на сессии и обучение в Telegram и WhatsApp +79252587866