Для кого Пандемия стала возможностью роста? Согласитесь, что в неопределенное время всегда открываются возможности. Кто-то из видит, кто-то нет. Обычно это происходит на дефиците чего-то: товара, услуги. Там, где есть спрос. Опять же маркетинг, где покупатель кричит: дай мне это (часто без разницы за сколько, просто дай) В России выросли загородная недвижимость, инфобиз, айти решения, стройка в целом (я бы сказала, экспансия застройщиков по регионам). Конечно, в лидерах Фарма, пищевая промышленность и цветные металлы. Интересный факт, что в Египте, стране с развитым туризмом, в пандемию открылись возможности, которые даже и не снились. Что сейчас туризм занимает 5-6 место в экономике страны. Только представьте, они освоили технологии по сельхоз продукции в пустыни. Сейчас растут овощи; фрукты для внутреннего рынка и экспорт. Разогнали текстильную промышленность и делают потрясающего качества изделия (к сожалению, копии) из хлопка и кожи. Копируй они однотонные футболки юникло своего