В результате Алиса решила сохранить беременность, несмотря ни на что. Она прекрасно понимала, что, действительно, не простит себе, если избавится от этого ребенка. Она его очень хотела, да и Вадим, тоже.
Он переехал к Алисе и Данилу, а квартиру, которую купил, сдавал в аренду. Со временем Данил стал привыкать к тому, что теперь у него есть отец. Ему и раньше, конечно, приходилось жить с мужчинами под одной крышей, Алиса дважды была замужем, но теперь было совсем другое дело.
Алиса не торопилась рассказывать сыну о беременности, решила дать ему еще какое-то время для того, чтобы наладить общение с отцом. Вадим очень старался. Он делал все для того, чтобы Данил принял его, и, кажется, начинало получаться.
Лето пролетело очень быстро. Пришла пора Кире и Ульяне возвращаться домой. Их должна была привезти Надежда Сергеевна. Вика решила воспользоваться случаем и познакомить своего возлюбленного с матерью.
Ей было очень важно услышать мамино мнение. Она еще до сих пор с трудом верила в то, что это навсегда, что судьба сделала ей такой подарок и подарила ей настоящее счастье. Филипп тоже хотел этой встречи. Он понимал, насколько важно для Вики мнение ее родных, да и сам уже хотел внести ясность в их отношения, он собирался сделать предложение Виктории.
Он хотел, чтобы все они поселились уже, наконец, в его огромном загородном доме и стали жить, как большая и дружная семья. Впереди их ждало еще одно радостное событие, по крайней мере, они пока еще так думали. Должен был вернуться из армии Михаил, старший сын Филиппа.
Тот, в отличие от младшего, собирался остаться в этом городе. Филипп пока еще мало о нем рассказывал, кроме того, что он по собственной воле отправился служить, хотя мог этого избежать, Вика больше ничего о нем не знала.
Но, разве у такого отца, как Филипп могут быть с детьми какие-то проблемы? Она предпочитала думать, что сын такой же идеальный, как и его отец. Тем более, она не рассчитывала на то, что двадцатиоднолетний парень станет жить вместе с ними.
Вика совсем не хотела переезжать в загородный дом. Да, он ей, безусловно, нравился. Еще бы. Кому такой не понравится? Но, она понимала, что девочкам это будет не очень удобно. Им же нужно ездить в школу каждый день, посещать дополнительные занятия, кружки.
Слишком большое расстояние. Если утром Вика по дороге на работу и сможет их отвозить, то, как они станут возвращаться назад? Да еще и их дворовая компания, с которой они выросли. Девочки, вряд ли, захотят с ними расставаться, даже ради таких хором.
Вика это прекрасно понимала, но не хотела пока огорчать Филиппа. Конечно, можно было бы предложить ему переехать к ним, но она понимала, что Филипп тоже вряд ли согласится на это. Для него принципиально было привести женщину на свою территорию.
Единственный более-менее приемлемый выход из этой ситуации подсказала Алла. Она предложила снять им двоим большую квартиру недалеко от школы. По крайней мере, хотя бы на первое время, пока они еще друг к другу не притерлись.
Кто знает, как сложится их совместное проживание? А так у обоих будут пути отступления. И, если что-то пойдет не так, Вика с девочками всегда смогут вернуться к себе домой без каких-либо препятствий.
При этом, им не нужно будет тратиться на покупку квартиры, пока не станет ясно, что они все уживутся вместе, да и за город ездить не придется каждый день. Эта идея понравилась и Филиппу. С его одобрения Алиса принялась за поиски подходящей квартиры.
Они уже познакомились, и подруга одобрила выбор Виктории. Только Вике Алисин Вадим не очень понравился. Ей показалось, что он какой-то скользкий, что ли, как будто что-то скрывает. Наверное, накладывало свой отпечаток прошлое.
Она ведь много лет думала о том, что он мерзавец, который бросил ее лучшую подругу беременной. А теперь все поменялось, и ей придется с ним подружиться. Но что-то в Вике сопротивлялось этому, никак она не могла посмотреть на него другими глазами, в отличие от Алисы.
Перед приездом Надежды Сергеевны и девочек Вика очень нервничала. Она переживала, что Филипп девочкам может не понравиться. Она одна поехала встречать их на вокзал. Увидев своих загоревших дочерей, Вика очень обрадовалась. Они, кажется, еще подросли, хотя и так уже были выше нее самой. Какие же они красотки!
- Здравствуйте, мои любимые! – обнимала Вика девочек и маму.
- Здравствуй, доченька. Вот, доставила в целости и сохранности. – говорила Надежда Сергеевна, улыбаясь.
- Спасибо, мамочка. Ну, что, поехали? Ой, а вещей-то сколько!
- А как же! Гостинцы. – была рада женщина тому, что это путешествие, наконец, закончилось.
- А у меня для Вас есть сюрприз. Вечером к нам на ужин придет один человек. Я хочу Вас познакомить. – сказала Вика.
- Мам, ты что, влюбилась? – в голос спросили девчонки, чем очень смутили Викторию, раньше она никогда не знакомила их со своими ухажерами.
- У тебя роман? – строго спросила Надежда Сергеевна.
- Да, у меня появился мужчина, он мне очень нравится, и я хочу, чтобы Вы тоже все с ним познакомились. У нас с ним все серьезно, и мы подумываем о том, чтобы съехаться.
- Даже так… - была, явно, удивлена Надежда.
- Да, мам. Он замечательный. Я думаю, что Вам он тоже понравится.
- А где Вы собираетесь жить? Поди в твоей квартире? – намекала Надежда Сергеевна на то, что Вика уже однажды совершила ошибку, впустив с свое жилье отца ее детей, который потом исчез, прихватив с собой украшения и деньги.
- Нет, мама. Мы не будем жить в моей квартире. Давайте дождемся вечера, и Вы все узнаете. – не хотела Вика забегать далеко веред.
Они ведь еще ни разу не видели Филиппа, а уже такие речи пошли. Мать, как будто уже изначально настроена против него. И Вике это совсем не нравилось. Ей бы не хотелось, чтобы знакомство провалилось.
Она рассчитывала на хорошую реакцию родных, ведь от этого зависит ее счастье. Когда они приехали домой, Вика приготовила вкусный ужин. Филипп должен был прийти с минуты на минуту.
Он предлагал ей организовать знакомство в каком-нибудь ресторане, но она подумала, что лучше сделать это в домашней обстановке. Ей так будет спокойнее. В назначенный час пришел Филипп, он, как всегда, был пунктуален.
Увидев красивого мужчину с цветами, девочки довольно переглянулись. Им Филипп, кажется, сразу понравился. Чего нельзя было сказать по лицу Надежды Сергеевны. Она – крепкий орешек, просто цветочками ее к себе не расположить.
Им предстояла долгая беседа. Но Филипп, кажется, был к этому абсолютно готов. Он держался уверенно, был вежлив и не сводил глаз с любимой. Ему очень хотелось ей угодить и расположить к себе ее родных. продолжение