Найти в Дзене

Нас били током в душе. Тараканы вылезали из подвала. Унитаз «сожрал» железную губку и отказывался смывать именно то, что вы подумали! 👹

Ужасы нашей первой съемной квартиры, с которой начался наш прорыв 😁 Расскажу вам сегодня бытовой хоррор, повеселиться и поужасаться! Когда Игоря — мужа, перевели из Ульяновска в Москву, я поехала искать квартиру в Химках, чтоб поближе к его работе. Сняла через Авито — у «Сергея», который оказался Дмитрием. Дом в объявлении был один, встречал он у другого, а имя своё подменил «на всякий случай, чтоб налоговая не догадалась». Уже тогда было ясно, что начинается не просто переезд, а квест. Квартира оказалась бабушкиной капсулой с душным ковролином и продавленным матрасом. Снимать ковролин было нельзя — «можно повредить паркет». Пылесос — советский бордовый малыш, «новый, почти с завода», — умер после первой уборки, а хозяин был возмущён: «Как так?! Он же идеальный!» Владельца мы начали называть, как в триллере: Мистер Д. Каждый раз, когда он приходил за деньгами, я выслушивала монолог о падении рубля, нелюбви к “москвАчам”, его канадском гражданстве. В какой-то момент я просто оставляла

Ужасы нашей первой съемной квартиры, с которой начался наш прорыв 😁

Расскажу вам сегодня бытовой хоррор, повеселиться и поужасаться!

Когда Игоря — мужа, перевели из Ульяновска в Москву, я поехала искать квартиру в Химках, чтоб поближе к его работе.

Сняла через Авито — у «Сергея», который оказался Дмитрием. Дом в объявлении был один, встречал он у другого, а имя своё подменил «на всякий случай, чтоб налоговая не догадалась».

Уже тогда было ясно, что начинается не просто переезд, а квест.

Квартира оказалась бабушкиной капсулой с душным ковролином и продавленным матрасом. Снимать ковролин было нельзя — «можно повредить паркет».

Пылесос — советский бордовый малыш, «новый, почти с завода», — умер после первой уборки, а хозяин был возмущён: «Как так?! Он же идеальный!»

Владельца мы начали называть, как в триллере: Мистер Д.

Каждый раз, когда он приходил за деньгами, я выслушивала монолог о падении рубля, нелюбви к “москвАчам”, его канадском гражданстве. В какой-то момент я просто оставляла с конверт с деньгами у двери и сбегала из дома, чтобы не слушать этот однотонный монолог.

Но худшее было впереди.

Сначала — тараканы из подвала, когда начали менять лифты. Жирные, уверенные в себе рыжие захватчики.

Дешевый дезинфектор Мистера Д. за 2500 не помог — мы вызвали другого уже за 5000. Сами. Тараканы ушли.

Но через пару недель (!) соседи снизу решили… поиграть в фильм “Пила”. Их ремонтники замкнули проводку на нашу ванную, и нас начало бить током через воду. Душ, кран, ванна — всё било. Мистер Д «умыл руки».

Я спорила с прорабом соседей, который мамой клялся “шо такого быть не может!”, сама вызывала электрика, проводила с ним детективное расследование: будет ли биться ванная, если обесточить соседей снизу.

Им пришлось признать свой рабочий промах: но даже не извинились!

Вишней на торте стала канализация!

Мы мыли посуду, слили воду из кастрюли в унитаз, а с ней… случайно проскользнула железная губка.

И у нас случилась полноценная техническая катастрофа с элементами ужаса. Вода не уходила и то, что должно было уходить с ней тоже.

Сантехник вытащил губку спустя час и заорал: «Вы что, издеваетесь?!»

Это всё случилось за месяц.

В какой-то момент я села на диван, обвинила себя во всём, и подумала: я больше не могу.

А потом встала, отбросила трупик таракана и поехала обратной в Ульяновск.

Продавать свою старую квартиру. Раньше мне казалось, я не готова. Я никогда не занималась продажей недвижимости, я боялась расстаться со своим единственным добрачным имуществом, я боялась грядущей ипотеки.

Но просто я уже была в той самой точке, где всё сыпется — потому что что-то новое уже хочет случиться!

Я продала квартиру. Получила свой миллион. Мы нашли жильё в Подмосковье, внесли весь этот миллион в первый взнос и 13 февраля 2020 стали обладателями своей ипотечной двушечки.

А в марте 2020 началась пандемия и локдаун.

И через несколько месяцев цены на недвижимость в Москве и Подмосковье взлетели в два раза.

Если бы не тараканы, не ток, не ковролин, не Мистер Д —

я бы не решилась.

Мы бы не успели.

Иногда кажется, что ты на краю.

Но это не край.

Это точка входа в прорыв.

У вас бывало так?

Что-то рушилось, и только потом стало ясно — это была дверь?

Поделитесь в комментариях, друзья.

Фотографии – периода жизни в квартире Мистера Д. Смотрим на ковролин и на сантехника! Но бережем свое чувство прекрасного.

-2
-3
-4