Ps: ссылка генератор после ремонта без крышки: https://vkvideo.ru/video-229588331_456239071?list=ln-FKTpZpNZyjJ3uF0zaS
Ps: ссылка генератор после ремонта без крышки: https://vkvideo.ru/video-229588331_456239071?list=ln-FKTpZpNZyjJ3uF0zaS
...Читать далее
Всем привет. Данная статья для тех у кого встречает такая индикация (на фото ниже). На данном автомобиле это произошло примерно на 250000 км пробега. К стати чтобы доехать на машине и не угробить вариатор пришлось искать свежую батарею . Автомобиль проехал на ней 140 км днём в режиме экономии электроэнергии. В большинстве случаев к этому пробегу изнашиваются щётки генератора... Генератор стоит Bosch , Кузов автомобиля как на фото. Так как же его снять ?
Как обычно , сначала нужно снять клемму «минус» с аккумулятора
Теперь нужно стянуть чехол с клеммы "плюс" генератора
Ключом на 12 отвернём клемму
Изрядным усилием нажав на флажок снимается ещё один разъём
Далее была попытка снять заднюю крышку генератора на месте... Безуспешно ! Крышка очень хрупкая , не говоря про диодный мост. Оставил эту идею и решил снять целиком
Для начала нужно ослабить приводной ремень генератора. Это можно сделать и сверху, но сфотографировать сложно. Я пойду по длинному но удобному пути . ослабляется колесо головкой на 21 или балонником
Приподнимаем о снимаем колесо
Нужно снять защиту шкива коленвала.
Пистоны подковыриваем обычной плоской отвёрткой
Если пытаетесь ослабить сверху то нужно добраться до этого шестигранника на 14 натяжного ролика и вращать его по часовой стрелке
Усилие нужно приложить большое. Так что пришлось ключ "нарастить"
Пока я снизу оттягиваю натяжитель, помощник сверху вставляет шестигранник на 4 в технологическое отверстие. И ролик фиксируется в ослабленном состоянии
Теперь ремень беспрепятственно снимается
Осталось открутить два болта крепления генератора на 13 ( это верхний )
И нижний...
С ним посложнее. Он упирается в лонжерон и не выходит
Далее пытаемся извлечь генератор. Помогаем подручными средствами
Верх отошёл... С низом сложнее ... Ушки крепления сильно прижаты ... Нужно вертеть его вперёд назад , вправо влево
Плохо выходит ?! подложука я ключик на 22
Только будьте осторожны, чтобы не повредить трубку кондиционера
Повернув ключик ребром можно увеличить рычаг
Вышел... Теперь можно извлечь болт на 13 . К стати болты одинаковые
Крутим-вертим , а он всё равно не выходит
Нужно открутить крепление трубки кондиционера головкой на 10
И отцепить малую трубку
Ну вот теперь точно всё . он прекрасно выходит. Можно нести к электрику или менять на новый. На этом нужно было поменять токоприемные кольца и щетки. Но тут все выглядит одноразово , так что не каждый мастер способен на это . некоторые крепления диодного моста пришлось откусить для последующей пайки. И обгонная муфта как будто уже давно не работала. Так что решаем вопрос о целесообразности ремонта сами. Установка производится в обратном порядке. Не забывайте вставить болт который не выходил.
На этом всё. Удачного ремонта подписывайтесь на мой канал и ремонтировать авто станет гораздо легче !
Ps: ссылка генератор после ремонта без крышки:
https://vkvideo.ru/video-229588331_456239071?list=ln-FKTpZpNZyjJ3uF0zaS