Найти в Дзене
Андрей Вильнёв

Linkin Park - альбом From Zero

Источник: linkinpedia.com From Zero- восьмой студийный альбом Linkin Park, вышедший 15 ноября 2024 года. From Zero - первый альбом Linkin Park, в котором нет Роба Бурдона после его ухода из группы в 2022-2023 годах, и первый альбом, в котором приняли участие новые участники Эмили Армстронг (вокал) и Колин Бриттейн (ударные, сопродюсер). Запись: 2019-2023 годы Выпуск: 15 ноября 2024 года Продолжительность: 31:54 Продюсер: Майк Шинода, Колин Бриттен, Брэд Делсон Лейбл: Warner Records История Еще в октябре 2017 года Linkin Park были замечены вместе в домашней студии Майка Шиноды, где настраивали оборудование и репетировали для шоу памяти Честера Беннингтона в «Hollywood Bowl». Майк прокомментировал, что прошло много времени со времен Xero, когда группа собирала свое оборудование в одной маленькой комнате, чтобы просто поиграть вместе. Осенью 2017 года у Linkin Park было запланировано три концерта в Токио, которые изначально не отменили, когда был отменен североамериканский тур One M
Оглавление

Источник: linkinpedia.com

From Zero- восьмой студийный альбом Linkin Park, вышедший 15 ноября 2024 года. From Zero - первый альбом Linkin Park, в котором нет Роба Бурдона после его ухода из группы в 2022-2023 годах, и первый альбом, в котором приняли участие новые участники Эмили Армстронг (вокал) и Колин Бриттейн (ударные, сопродюсер).

Студийный альбом Linkin Park

Запись: 2019-2023 годы

Выпуск: 15 ноября 2024 года

Продолжительность: 31:54

Продюсер: Майк Шинода, Колин Бриттен, Брэд Делсон

Лейбл: Warner Records

История

Еще в октябре 2017 года Linkin Park были замечены вместе в домашней студии Майка Шиноды, где настраивали оборудование и репетировали для шоу памяти Честера Беннингтона в «Hollywood Bowl». Майк прокомментировал, что прошло много времени со времен Xero, когда группа собирала свое оборудование в одной маленькой комнате, чтобы просто поиграть вместе.

Осенью 2017 года у Linkin Park было запланировано три концерта в Токио, которые изначально не отменили, когда был отменен североамериканский тур One More Light, но 3 октября 2017 года группа опубликовала заявление, в котором говорилось: "Мы с нетерпением ждали возможности быть со всеми вами, но, к сожалению, не можем сыграть наши ранее запланированные выступления в Токио. До сих пор мы не сообщали о наших ноябрьских концертах, потому что искренне хотели выступить, даже после смерти Честера. Мы каждый день, скорбя, работаем над тем, чтобы исцелиться и выйти на сцену вместе, без нашего дорогого друга. Мы так благодарны вам за любовь и поддержку. Выражаем искреннюю признательность за ваше понимание".

На шоу «Hollywood Bowl» Майк дебютировал с новой песней в память о Честере под названием "Looking For An Answer". Он прокомментировал выступление группы так: "Но если мы продолжим, я хочу продолжить развивать эту песню, продолжать писать ее и работать над ней. И для вас, ребята, это будет весьма уникальное время, когда мы сможем поделиться с вами тем, как создается песня. Итак, это буквально первая часть, а затем, после этого, ну, знаете, в нашем «Инстаграме»*, «Твиттере» и во всём остальном, мы покажем вам, ребята, как всё происходит, при условии, что так оно и будет". На тот момент предполагалось, что группа намерена продолжать двигаться вперед, основываясь на заявлении Майка.

15 декабря 2017 года во время вечеринки прослушивания One More Light Live Майк Шинода сказал, что отправил группе версию песни и, увидев, что Роб Бурдон скачал ее, он решил, что тот добавит к ней барабаны. 19 декабря, во время работы над песней, Майк снова вышел в прямой эфир в «Инстаграме*», представив поклонникам первый предварительный взгляд на ее студийную версию.

25 января 2018 года Майк ответил фанату, спросившему его о Linkin Park в «Твиттере»: "Я твердо намерен продолжать работу с LP, и ребята чувствуют то же самое. Нам предстоит многое перестроить и ответить на вопросы, так что это займет время".

В интервью в поддержку From Zero Майк заявил, что группа впервые начала сотрудничать с Эмили Армстронг в 2019 году. Изначально он, Дэйв Фаррелл и Джо Хан писали музыку просто ради того, чтобы писать её, и сотрудничали со многими артистами. По словам Майка, несколько человек (включая самого Роба Бурдона) сказали ребятам, что они должны встретиться с Эмили и работать вместе. Ранее, в 2017 году, она уже связывалась с группой, желая принять участие в праздничном шоу в «Hollywood Bowl», но слишком поздно вписалась в организацию шоу. На начальном этапе работы не было такого момента, когда они говорили бы: "Это музыка Linkin Park" или "мы должны назвать это Linkin Park". Однако, несмотря на то, что они начали заниматься музыкой еще в 2019 году, Майк сказал, что продвижение было медленным, и не было большой динамики в музыкальной стороне дела. В апреле 2019 года Джо Хан сказал, что группа не обсуждает подробные планы Linkin Park - они хотят просто сосредоточиться на настоящем и поговорить о музыке. В следующем месяце Майк и Джо опубликовали в «Инстаграме*» фотографии с Робом, заявив, что они "строят планы". В конце 2019 года Майк, Дэйв и Джо вместе приняли участие в рекламной съемке «Мерседес-AMG» в баре «Whisky-a-Go-Go» в Лос-Анджелесе.

Год спустя, в апреле 2020 года, Дэйв Фаррелл сказал, что Linkin Park не распались как группа - они по-прежнему постоянно пишут и работают над новой музыкой. Во время пандемии COVID-19, по его словам, группа обедала вместе через «Зум» и передавала привет, и они работали над сочинением песен. Он особо отметил, что ему нравилось учиться играть на барабанах, чтобы делать что-то новое. В мае 2020 года Майк заявил, что Linkin Park не закончились, но это серьезный вопрос, чтобы его задавать. В октябре 2020 года Брэд Делсон сказал, что многое в группе еще не определено, но возможности для создания новой музыки широко открыты.

Осенью 2020 года Linkin Park выпустили долгожданный бокс-сет Hybrid Theory 20. 9 октября 2020 года состоялась мировая премьера DVD Linkin Park, где поклонники группы провели «вопрос-ответ». Объявление гласило: "Вопросы и ответы ОТ LINKIN PARK + PROJEKT REVOLUTION 2002. Поскольку мы продолжаем праздновать #HybridTheory20, присоединяйтесь к Брэду, Дэйву, Джо, Майку и Робу на особом «вопросе-ответе», который проведет Эллисон Хагендорф, а также на премьере невиданного ранее выступления Linkin Park на Projekt Revolution 2002". Как позже выяснилось, в 2024 году это было последнее появление Роба Бурдона в составе группы, хотя он оставался в ней еще как минимум два года, до 2022-го. Примечательно, что в буклете включены личные заметки Роба о песнях.

В октябре 2021 года, спустя год после заявления Брэда, Майк сказал Теду Страйкеру, что физически он еще может гастролировать, но сейчас не время для возвращения группы.

Весна 2022 года принесла несколько новостей. Майк сказал, что о группе по-прежнему рассказывают каждые несколько недель, но сейчас не время поднимать шумиху вокруг команды. В мае 2022 года Linkin Park выпустили серию под названием "Заметки группы", где говорилось: "Мы подумали, что пришло время начать делиться с вами информацией более регулярно. [...] У нас нет конкретного плана, но именно это нам и нравится". Заметка была подписана полным составом группы - Робом, Брэдом, Дэйвом, Джо и Майком. Когда в том году Роб Бурдон не участвовал в написании заметок, Майка спросили об этом в «Дискорде*», и он ответил в декабре 2022 года: "Возможно, когда-нибудь Роб будет доступен, но в настоящее время он доступен для заметок".

2023 год принес много нового в мир Linkin Park, выпустив чрезвычайно успешный сингл "Lost" в бокс-сете Meteora 20. В 2024 году Майк сказал, что примерно во время выхода песни он, Дэйв Фаррелл и Джо Хан намеренно старались проводить больше времени вместе. В то время, в 2023 году, Майк сказал Николь Альварес из KROQ: "Я скажу так. Обычно я просто стараюсь немного управлять ожиданиями, особенно в последнее время, в последние несколько лет. Похоже, что есть определенные темы, которые будут обсуждаться, и есть темы, которые не будут обсуждаться. Поразительно, но, услышав этот релиз, я подумал: "Не думаю, что есть что-то особенное, что можно сказать, что это не обсуждается. Гастроли - это единственное, чего мы сейчас не делаем. Но остальное их воображение, что у них в голове, выглядит примерно так: "О, есть ли это? Есть ли это? Можем ли мы сделать это? Можем ли мы сделать то?"... Я думаю, что во многом это означает "да"".

За годы, прошедшие между альбомами Linkin Park, Майк Шинода выпустил множество музыкальных произведений, от альбома Post Traumatic 2018 года до мини-альбома ZIGGURATS 2021 года, а также множество синглов. Его последний, выпущенный в октябре 2023 года, назывался "Already Over" и был включен в его мини-альбом The Crimson Chapter. Майк сказал: ""Already Over" пришла мне в голову, когда я сидел со своей любимой гитарой в руках — той самой гитарой, которую я использовал в песнях от "What I've Done" до "In My Head". В этой песне была знакомая ДНК, которую, я думаю, узнают поклонники Linkin Park. Для меня это мост из прошлого в туманное, но захватывающее будущее". Трек был включен в плейлист Linkin Park"This is Linkin Park" на «Спотифай».

Уход Роба Бурдона из Linkin Park

Роб Бурдон был связан с группой на протяжении всего периода с перерыва в 2017 до году по крайней мере середины 2022 года, поскольку он был соавтором вышеупомянутой серии "Заметки группы", которую выпускали Linkin Park.

Майк рассказал, что Роб Бурдон пришел к группе где-то в середине-конце 2022 года и сказал, что хочет покинуть Linkin Park. Он сказал «Billboard»: "И мы это поняли — это было уже очевидно. Он просто стал реже появляться на публике, меньше общаться, и я знаю, что фанаты тоже это заметили. На переиздании "Hybrid Theory" [Примечание редактора: Роб присутствовал на бокс-сете "Hybrid Theory 20", но не участвовал в рекламе Meteora 20] и выпуске Papercuts он вообще не появился. Так что для меня, как для друга, это было печально, но в то же время я хочу, чтобы он делал всё, что делает его счастливым, и, очевидно, все желают ему всего наилучшего".

Майк добавил (у Зейна Лоу, 2024 год), описывая ситуацию: "У нас был разговор какое-то время, пару лет назад, на этом этапе, когда он сказал, что хочет уйти. Мы не говорили об этом публично, потому что не знали, что из этого получится. Поклонники заметили это, мы выпустили кучу вещей, и он не участвовал ни в одном интервью или рекламном ролике. И вот почему. Мы всегда будем любить этого парня. Мы всегда будем уважать те замечательные вещи, которые мы создали. Учитывая, что его отсутствие было вполне реальным, я уже работал с Колином".

Написание и запись

Упоминая о сеансах записи 2018 и 2019 годов, Дэйв Фаррелл сказал: "Джо, Майк и я начинали понемногу писать или просто собирались вместе и говорили: “Давайте сделаем что-нибудь и посмотрим, понравится ли нам это; давайте вместе займемся творчеством”. В этом не было конца, по крайней мере, у меня голове. Таким образом, этот процесс продолжался в течение нескольких лет, а затем, в последние, может быть, 18 месяцев или около того, несколько ускорился. Я думаю, что мы с Майком и Джо стали гораздо более целеустремленными: «Если у нас когда-нибудь будет шанс что-то сделать, то давайте намеренно проведем время вместе. Давайте посмотрим, что у нас получится», - вместо того чтобы тратить месяц на то, чтобы что-то делать, а потом не делать этого 10 или 11 месяцев".

Майк Шинода сказал, что в 2019 году группа определенно стала меньше общаться друг с другом. Группа собиралась вместе в 2019, 2020 и 2021 годах, чтобы попробовать написать музыку, но творческого импульса не хватало, что приводило к сеансам, которые просто начинались и заканчивались. Эмили Армстронг участвовала в нескольких сессиях 2019 года в старой домашней студии Майка. Шинода сказал, что позже Эмили присоединилась к группе в полном составе, чтобы поработать над музыкой, а спустя годы присоединилась к ним снова. Он добавил: "Я записал еще пару песен и поработал с другими людьми. Это было похоже на то, что все просто изучали идею чего-то другого, о том, что ещё существует. В какой-то момент я понял, что другие дела, которыми я занимался, были не такими захватывающими, не такими приносящими удовлетворение, как это". Эмили познакомилась с Дэйвом и Джо в студии «Neptune Valley Studios» в 2019 году.

Когда Майк пытался понять, как по-настоящему продолжить путь группы, он сказал, что разложит всё по полочкам, чтобы избавиться от эмоций и попытаться реально прийти к выводу о том, что нужно группе. Долгое время, по его словам, этого там не было. "Мы знаем, что существует идея о том, что вокалист группы - важная роль, и, если мы продолжим, нам придется решать ее", - объяснил он. - "Оказывается, помимо всего прочего, по крайней мере, то, что ощутимо... это талант, многогранность... но есть еще и эмоциональный аспект. Например, когда она поет, вы чувствуете, что это просто изливается из ее души? Это такая важная часть звучания группы, когда есть кто-то, кто выражает эмоции таким образом, что это не кажется выступлением. И самое главное, о чём большинство людей даже не задумываются, это то, действительно ли мы все хорошо ладим и хотим ли проводить время вместе?" Чтобы по-настоящему узнать чувства остальных участников группы, Майк составил для них небольшой плейлист из песен Dead Sara, которые, по его мнению, были связаны с различными песнями Linkin Park.

По словам Майка, интеграция Эмили в группу происходила поэтапно. Самый важный поворотный момент наступил, когда он, Дэйв и Джо обсуждали новую музыку, которую они в то время создавали: Майк объяснил: "Это как бы из ниоткуда, Джо… мы сидели и обсуждали новую музыку, которую мы писали, и на тот момент у нас было более дюжины песен, которые нам нравились, и Эм спела партию или припев в одной или двух из них, а в паре - бэк-вокал, и Джо просто сказал: «Как ты думаешь, мы не могли бы сделать демо с ее голосом в качестве ведущей, будто звучит только ее голос во всей песне, просто чтобы посмотреть, как она звучит?» И я подумал: «Этот чувак – верит». Я знаю, что она согласится, знаю, что он это услышит, и ему это понравится. Положительно. Тот факт, что он пришел к такому выводу еще до того, как я что-либо предложил, был большим событием".

Майк сказал, что когда он начал писать то, что в итоге получилось альбомом From Zero, все началось с него, Дэйва Фаррелла и Джо Хана. Брэд Делсон в итоге присоединился к сеансам чуть позже. На сессиях присутствовали музыканты, с которыми Майк писал музыку в предыдущие несколько лет, но группа намеренно не стала сразу называть это "музыкой Linkin Park", вместо этого решив просто получать удовольствие от написания музыки с Эмили Армстронг и Колином Бриттейном. В 2024 году Джо добавил: "Нашей главной целью было просто создавать отличную музыку и получать от нее удовольствие. Мы много экспериментировали, сочиняя разнообразную музыку, которая не обязательно была похожа на Linkin Park. Как только к нам присоединились Колин и Эмили, всё стало собираться воедино. Мы смогли использовать как старый, так и новый материал. Основная часть состояла в том, чтобы пересмотреть динамику, которую, как известно, мы можем достичь, но по-другому".

Как только дела пошли быстрее и группа переехала в студию «EastWest» в Лос-Анджелесе, и Майк сказал Эмили, что она может приходить к ним столько, сколько захочет, и что группа пробудет там определенное количество недель. Эмили сразу же спросила, может ли она приходить каждый день. Дэйв сказал: "В разгар работы мы не знали, к чему всё это приведет. Я искренне не знал, будет ли это что-то совершенно отличное от Linkin Park или его новая версия. Мысленно я отключался, когда начинал спрашивать себя: “Окей, так, если это новый материал, тогда как ты сыграешь старые песни?”

Майк отметил, что в то время группа еще не была полностью настроена на новый состав, и они задавались вопросом, не нужно ли им несколько вокалистов на сцене, чтобы не возлагать больших надежд на Эмили. Дэйв тогда сказал Майку: "Я не хочу ничего делать наполовину. Если мы собираемся что-то сделать, давай делать это смело. Если людям это не нравится, что с того? Пока нам это нравится, и мы уверены в себе, давай будем смелыми в этом!"

На раннем этапе создания альбома музыка, над которой работали Майк, Дэйв и Джо, не имела реального направления. Майк описал процесс до того, как Эмили присоединилась к сеансам, как "если бы это была картина... всё начинается с чистого листа, затем мы что-то набрасываем и стираем. Мы что-то набрасываем и стираем... и постепенно мы начали думать: "Может, эта часть хороша, может быть, та часть хороша...", - а потом мы начали думать: "Вот и всё", - и вот тогда появилась [Эмили]". Кое-какие из первых демо, на которых пела Эмили, назывались "Unshatter" и "Vertigo", последнее из которых датируется примерно в 2019 годом. Этот период был очень медленным и рассеянным, у них были периоды, когда они даже не видели Эмили неделями или месяцами. По словам Майка, демо-записи того периода были несущественны в музыкальном плане, но они были необходимы для того, чтобы перейти к первому этапу работы над следующим альбомом Linkin Park.

Примерно в сентябре 2023 года Майк и группа захотели узнать у Эмили, как она относится к сотрудничеству с Linkin Park. У нее был недельный отпуск, и группа решила расспросить ее о том, что она думает по этому поводу, прежде чем она отправится в поездку. Эмили описывает это так: «Они такие: “Эй, ну, всего пара вопросов”. - А мы как раз в это время записывались. “Эй, знаешь, у нас намечается несколько концертов и большой фестиваль. И, знаешь, прошел уже год, и мы думаем, что ты отлично справишься. Мы думаем, ты могла бы спеть все старые песни, и нам нравится то, что ты делаешь, и то, что происходит во время всего этого процесса...” Я такая: “Круто, круто, круто!” - Я уже поговорила с людьми, которые меня окружали, и с Dead Sara, и они сказали: “Конечно. Если они спросят, то это не проблема”. Я уже навела справки, просто чтобы убедиться, и они тоже наводили справки обо мне. Это было как у Мелиссы МакКарти в “Копах в юбках” (фильм “The Heat” в оригинале – прим. пер.): "Вот почему вы не кормите бездомных кошек!" - Я просто продолжала появляться, я была бездомной кошкой. Но это был тот самый момент."

Она добавила: "Итак, представьте, что вы слышите такое, а потом вы беззаботно возвращаетесь в студию, и они говорят: “Окей, Эмили, давай придумаем другую строчку, мы работаем над куплетом!” Я, бл*дь, не могу думать ни о чём другом, и мне приходится притворяться, что я [не схожу с ума]. Я провожу там еще несколько часов, и я просто пытаюсь сохранять спокойствие, потому что они сыграли это так круто. Но, еб*ть, ты никак не можешь это переварить. Я помню, что мы были там поздно вечером, и после этого я запаниковала по-настоящему: “Это на самом деле?” - По крайней мере, три дня я не помнила, чтобы касалась земли. А потом, когда я вернулась, всё было по-другому - я знала, что моя жизнь изменится к лучшему. Я вернулась в страну грёз».

Майк описал работу с Колином Бриттейном в 2021 году как опыт, который сразу же пришелся ему по душе. Колин играет на гитаре, басу, клавишных и барабанах, а также продюсирует и сводит музыку. Майк считал, что у них с Колином схожие взгляды на музыку, и они "нашли общий язык", работая вместе. Он сказал, что, когда Linkin Park начали заниматься музыкой, было просто естественно пригласить Колина к себе. Группа не была заинтересована в пробах или прослушиваниях, но вместо этого хотела работать с людьми, с которыми они чувствовали себя комфортно и совместимо. Благодаря предыдущим сессиям с Эмили и Колином, было естественно снова работать с ними. Ребята из группы также ценили тот факт, что они принадлежат к более молодому поколению, предлагают иной взгляд на музыку и при этом обладают большим опытом в своей области. В 2024 году Колин добавил: "Я рос старшим из пяти детей... Эти ребята очень привлекли меня и стали как бы моими старшими братьями, особенно в такой конкурентной отрасли. Мы с Эм занимаемся этим уже 20 лет в Лос-Анджелесе и других местах, так что это как продолжение карьеры... каждый из нас вложил много времени в свою карьеру в дополнение ко всем этим парням".

Взаимопонимание между Майком и Колином передалось и остальным участникам группы, поскольку он продолжал помогать Майку с написанием и созданием новой музыки. Когда выяснилось, что группе нужен барабанщик, Майк подошел к нему и, по сути, сказал: "Эй, чувак, оказывается, нам нужен кто-то, кто будет играть на барабанах. Я знаю, что это его основной инструмент, ты бы хотели сделать это? Я знаю, что это означало бы для тебя оставить карьеру продюсера". Разговоры начались, когда группа поняла, что Брэд не будет выступать вживую (поскольку ему не нравился гастрольный образ жизни и он заботился о своем ментальном здоровье), и до того, как он нашел Алекса Фидера в качестве дублёра. По сути, они предоставили Колину выбор: быть гитаристом или барабанщиком группы на концертах, прежде чем он в конечном итоге стал основным участником самой группы. Майк сказал: "Он был как ребенок в кондитерской. Он сказал: "Я не могу поверить в то, о чём ты меня сейчас спрашиваешь".

Говоря далее о взаимопонимании, возникшем между Эмили и Колином перед выступлением группы, Майк сказал: "Я наблюдал, как Колин и Эмили поддерживали друг друга. Они говорили: "Мы новенькие! Давайте еще порепетируем, давайте сделаем всё правильно". - И они как бы пошли сами по себе и провели время вместе, чтобы отработать материал, который мы знали, потому что занимались этим 20 лет. Я понял: "Боже мой. Мы случайно оказались в такой замечательной ситуации, когда они есть друг у друга". -Помимо игры, они могут общаться и обсуждать что-то, например: "Ты можешь поверить, что мы сидим здесь и делаем всё это? Это странно!" - Эмили подтвердила это, сказав: "Я бы не справилась с этим сама. Для меня как благословение, что он был со мной во всём этом процессе, и я не осознавала этого, пока давление не спало и мы не почувствовали, что у нас есть друг для друга все возможности... Не думаю, что без него у меня получилось бы так хорошо". Колин и Эмили начали репетировать старые песни для концертов за несколько месяцев до выступления остальной группы в студии Колина. Она объяснила, как ей было трудно сочинять песни самостоятельно: "Старые песни были сложнее, хотя я знала, когда начинается песня, я знаю, как ее петь. Всё было сложнее, потому что в этом есть много слоев, есть годы... В этой песне можно раскрыть гораздо больше, как будто она так много значит для меня, она закрепилась во вселенной. Так что теперь я должна как-то изменить её и сделать так, чтобы она была понятна мне и вам как слушателям". Она особо выделила "Numb", "In The End" и "Crawling" как песни, с которыми у нее возникли трудности. Майк добавил, что они сыграли версию "Crawling" на акустической гитаре под пение Эмили в его студии, и как только они нашли подходящую тональность, и она начала подпевать, он воскликнул: "Ага! Вот, сука, песня! Звучит потрясающе!" - Майк понимал, что некоторым фанатам это не понравится, потому что "пока" им это не нравится, но он верит, что всё больше людей смирятся с этим, когда услышат, как она их поет.

Эмили описала свои эмоции следующим образом: "Что хорошего в этой группе? Кто бы идеально подошел? Идеальный голос?" - Она сказала, что исключила себя из этого списка, но подумала, что это было бы очень весело. Она (и другие участники группы) изо всех сил старались сохранить в тайне от своих друзей и семьи информацию о присоединении к группе и о возвращении в целом. Шинода сказал, что его друг заметил, что что-то не так, когда они сказали: "Ты выглядишь великолепно!", - и заставил Майка поделиться с ним секретом.

Работая над песней под названием "Breathing Underwater", Майк, Джо и Дэйв привели Эмили в комнату и сообщили ей новость о том, что в следующем году они, возможно, будут давать несколько концертов и хотели бы, чтобы она присоединилась к ним. Майк сказал ей: "Ты сыграла её очень круто!" Эмили утверждает, что она пыталась подстраиваться под их график. Участники Linkin Park также спросили ее в это время о Dead Sara и о том, комфортно ли ей и ее коллегам по группе в Dead Sara продолжать в том же духе. На тот момент она еще не пела ни на одной из старых песен, но Майк сказал: "Я уже смог представить, что ты исполняешь то, что в итоге получилось у нас. И, к твоей чести, ты оказалась лучше, чем я себе представлял". Группа получила предложение выступить на фестивале «Rock in Rio», но планы выступить на нём сорвались, потому что фестиваль хотел эксклюзивно объявить об их возвращении, что противоречило долгосрочным планам группы по объявлению о своем возвращении.

Брэд Делсон сказал об Эмили: "Я не знаю, говорил ли я это кому-нибудь вслух, но я очень сильно почувствовал, что, когда я встретил Эмили лично, это была самая яркая искра, после которой я подумал: "О да, я понимаю, это здорово". Брэд Делсон сказал, что энергия Эмили была потрясающей и ощущалась великолепно; ему понравилось, что ее голос звучал искренне. "Энергия Эмили имеет смысл в Linkin Park. Это именно то чувство, которое мы испытываем. Я даже слышал об экспериментах, когда другие замечательные певцы приходили спеть что-нибудь, и мне очень понравились их голоса, но, когда я услышал - это звучало круто, но не похоже на звучание этой группы. Но с Эмили всё, что она привносит в работу, кажется естественным для группы. Честер был единственным в своем роде и одним из лучших, кто когда-либо делал это, но Эмили, просто будучи Эмили, работает в Linkin Park". Майк утверждает, что он пел на всех демо с альбома, но в конечном итоге группа решила, что вокал Эмили лучше подходит для большинство треков.

Участие Брэда в проекте не было предрешено до тех пор, пока Майк, Джо и Феникс не убедили его присоединиться к сеансам с Эмили и Колином. Ему это понравилось, и он сразу же снова погрузился в работу над группой, даже заявив: "Я думаю, мы могли бы написать что-нибудь потяжелее. Намного потяжелее". В результате сессий появилась песня "Casualty".

Во время подготовки к концертам у группы было несколько моментов, когда им пришлось, наконец, преодолеть давление и неуверенность, связанные с их возвращением. Во время репетиции шоу-возвращении, которое состоялось 5 сентября 2024 года, Майк сказал, что поначалу, когда они впервые начали выступать с Эмили, он чувствовал себя очень странно, но знал, что это просто не так, потому что всё было по-другому, и что со временем всё начнет обретать смысл. Колин взял на себя роль музыкального руководителя живых выступлений, согласовывая изменения и моменты на площадке с техниками и участниками группы, что, по словам Майка, помогло создать ощущение, что они еще могут положиться друг на друга. Говоря о повторном исполнении старых песен вживую, Майк сказал: "Это похоже на то, как будто у тебя отняли что-то, но потом ты можешь вернуть это, например: "О, ты больше не можешь выступать на концертах как Linkin Park", хотя Linkin Park - это часть моей ДНК. Это похоже на то, что у каждого есть своя индивидуальность... то, что делает тебя самим собой, прямо в центре событий, - вот что такое Linkin Park для меня. Есть и другое, но избавиться от этого было мучительно. Так что вернуть всё обратно было... это было ни с чем не сравнимо. Ничего подобного никогда не будет".

Первоначально выход альбома планировался на начало 2025 года, затем был перенесен на декабрь, а затем, в конечном счете, на ноябрь, что решили в августе 2024 года, за несколько недель до того, как появились тизеры к возвращению. Эмили утверждает, что из-за того, что выпуск альбома был перенесен, группа смогла добавить три новые песни в предстоящий сет-лист, потому поклонники смогут услышать новую музыку раньше.

Композиции

From Zero начинался в домашней студии Майка Шиноды с Майком, Дэйвом Фарреллом и Джо Ханом, а также работы с Эмили Армстронг и Колином Бриттейном, а затем переехал в «EastWest Studios» в Лос-Анджелесе, где группа начала работать с Брэдом Делсоном. Сроки создания новой музыки значительно ускорились в 2023 году, когда группа начала больше общаться и проводить время вместе, после того как в течение последних нескольких лет записывала музыку с разными музыкантами. В преддверии выхода альбома Майк описал его как "маленький компактный огненный шар", имея в виду как более короткое время звучания, так и его энергетическую ауру. Он продолжил: "Что мне нравится в этом альбоме, так это то, что он звучит как альбом Linkin Park, хотя и отличается от других. Это не похоже на одну из эпох Linkin Park; это и похоже на Linkin Park в целом. Есть элементы, которые мне больше всего нравятся из того, что мы делали, но, возможно, не делали какое-то время. Это очень энергичный альбом. В нём есть несколько сильных песен с гитарным сопровождением. Есть несколько мелодичных песен. В нём много разнообразия".

Художественная работа

Майк Шинода рассказал об оформлении обложки: "Это очень интересно. Это полностью фотография, без компьютерной графики. Это фотографии реальных элементов, жидких и твердых, а также работа со светом. Мы также сняли видео и используем его в разных целях".

В одном из выпусков LPTV Фрэнк Мэддокс вместе с фотографом Брайаном Зиффом и художником Джошем Фостером подробно рассказал о том, как создавалось оформление альбома. Группа экспериментировала с различными холстами и жидкими материалами, чтобы создать текучие текстуры, которые можно увидеть в рекламном оформлении. Они экспериментировали с различными химикатами, красками и дымом. В качестве еще одного реквизита для съемок был изготовлен напечатанный на 3D-принтере логотип Linkin Park, изображение с которым было использовано для рекламы прямой трансляции 5 сентября 2024 года. Снимок обложки альбома сделали с помощью фотоаппарата путем наложения нескольких слоев краски и стекла друг на друга. Дополнительные фотографии с этой сессии были использованы в качестве постеров к мировому турне From Zero в 2024 году.

Выпуск

На физических носителях

Предварительные заказы From Zero начались 5 сентября 2024 года и включали в себя физические издания бокс-сета с компакт-диском, несколько виниловых пластинок и кассеты. В преддверии выхода пластинки было анонсировано и доступно еще несколько вариантов винилов и кассет.

Цифровой

Стандартное издание альбома вышло на всех популярных цифровых платформах 15 ноября 2024 года. 14 ноября Linkin Park анонсировали "Расширенное издание" альбома, доступное для предварительного заказа в США и отдельных международных магазинах Warner Records. Издание содержало 3 концертных бонус-трека и 46-страничный цифровой буклет. Было указано, что альбом можно скачать только по одному на каждого клиента и что он будет доступен до 11:59 по североамериканскому времени в четверг, 21 ноября. Такое же расширенное издание появилось в популярных цифровых магазинах, включая Qobuz, iTunes и HDtracks, до конца пятницы, 22 ноября.

Первые несколько человек, оформивших предварительный заказ на расширенное издание через магазин Warner Records 14 ноября, всего через несколько минут после анонса, сразу же по ошибке получили ссылку на скачивание альбома, содержащую все песни, но без цифрового буклета. Вместо того, чтобы быть доступным до четверга, 21 ноября, в магазине в США это издание было доступно до субботы, 22 ноября, и было удалено из магазина позже в тот же день.

Продвижение

24 августа 2024 года Linkin Park запустили прямую трансляцию на своем веб-сайте и канале YouTube с обратным отсчётом в 100 часов, название которой было просто "ø" и без каких-либо дополнительных подробностей. 28 августа обратный отсчет достиг 0:00, после чего изображение погасло и начался отсчет вперёд. Цифры снова начали мигать на отметках 9:05 и 9:05:00. Как только 2 сентября счетчик снова достиг отметки в 100 часов, на экране появилось фиолетовое изображение (кадр из предстоящего музыкального видео) и послышался синтезаторный звук. Linkin Park и ее участники опубликовали в социальных сетях изображение, на котором часть логотипа Linkin Park погружена в воду, с текстом далее: «Станьте частью чего-то. Подключайтесь 5 сентября в 15:00 по восточному времени». Участники LPUnderground получили электронное письмо с приглашением всех, кто может быть в Лос-Анджелесе, посетить мероприятие 5 сентября, количество билетов было ограничено только для 500 членов фан-клуба.

Подробности о мероприятии держались в секрете, за исключением расплывчатых инструкций для членов LPU о процедурах в этот день и о том, что нужно пить воду из-за сильной жары, царившей в то время в Западной Калифорнии. 5 сентября члены LPU с билетами встретились на парковке «Universal Studios» и были доставлены автобусом и в сопровождении полиции в другое место - студию кампуса «Warner Bros». Всем раздали круглый ремешок с надписью "From Zero" и новой версией логотипа Linkin Park. Участники прошли на небольшую круглую сцену в центре склада, оснащенную светодиодным потолком и музыкальным сопровождением, включая ударную установку со стилизованным новым логотипом. Мероприятие транслировалось в прямом эфире по тем же каналам, что и обратный отсчет, для фанатов, которые не смогли приехать в Лос-Анджелес, и других любопытных, а также на экранах на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на станции «Shoreditch High Street» в Лондоне. Трансляция сменилась на новый фон (изображение, которое вскоре покажут в качестве обложки для нового альбома группы) примерно за 45 минут до начала мероприятия, за которым последовал шум толпы, прежде чем, наконец, появилось изображение сцены.

Мероприятие началось в 15:00 по восточному времени, а "The Emptiness Machine" стала первой песней, которую группа исполнила вместе в новом составе. Новый барабанщик Колин Бриттейн и дублер Брэда Делсона Алекс Фидер вышли на сцену вместе с Майком Шинодой, Дэйвом "Фениксом" Фарреллом и Джо Ханом после вступительного слова к шоу и спели песню вживую, а Эмили Армстронг присоединилась к остальным участникам группы в конце первого припева. Это была мировая премьера песни, хотя группа сделала несколько анонсов одновременно с началом трансляции. Песня "The Emptiness Machine" вышла в прямом эфире на стриминговых платформах в 15:00 по восточному времени по всему миру и была анонсирована как первый сингл с их нового альбома From Zero. В начале трансляции также было объявлено о мировом туре From Zero, который включает в себя выступления по всему миру в сентябре и ноябре, включая концерт менее, чем через неделю после мероприятия (11 сентября в «Kia Forum», который должен стать первым выступлением группы на полноценной арене с 2017 года). Премьера музыкального клипа на песню "The Emptiness Machine" состоялась сразу после завершения трансляции, подтвердив, что изображение, мелькнувшее в обратном отсчете, было изображением Майка в клипе.

Вечеринки с прослушиванием

31 октября 2024 года Linkin Park анонсировали всемирную серию вечеринок с прослушиванием From Zero, чтобы дать поклонникам по всему миру шанс услышать альбом до его выхода. Эти вечеринки проходили с 4 по 14 ноября 2024 года в музыкальных магазинах в десятках стран. У группы был общий веб-сайт, listentofz.linkinpark.com, позволяющий фанатам находить ближайшее к ним местоположение.

From Zero (Intro)

Формат: цифровой

Продолжительность: 0:22

Авторы: Linkin Park

Продюсеры: Майк Шинода, Колин Бриттейн, Брэд Делсон

"From Zero (Intro)" - первый трек с восьмого студийного альбома Linkin Park From Zero.

"From Zero (Intro)" - это короткое вступление, с которого начинается альбом. В течение десяти секунд в нем звучит вокал из гармоний, о котором Майк сказал: "Хор в "intro" и "TEM" - это просто множество слоев меня и Эмили". Он добавил: "Звук хора был в последнем припеве "Emptiness Machine"".

После этого юношеский голос (вероятно, сын Майка) произносит: "С нуля? То есть... из ничего? Ой, подожди, твоя перв...", - а затем прерывается. Этот человек связывает всё с оригинальным названием группы, поскольку название альбома From Zero является отсылкой к Xero. По словам участников группы на вечеринке с прослушиванием альбома в Париже, во вступлении к альбому говорила не Эмили Армстронг, и Майк позже подтвердил в Интернете, что это был молодой парень. Он сказал: "Голос во вступлении принадлежит ребенку. Ему не нравится, что вы продолжаете думать, что он - Эмили".

В самом конце альбома, в конце "Good Things Go", начинается все та же хоровая партия Майка и Эмили, которую Майк описывает так: "Когда я писал это завершение, то самое последнее, что вы слышите, оно снова переходит в хоровую часть... тонны и тонны того, что мы с Эмили поем в хоре... конец записи расширяется, и если вы проигрываете альбом циклично, то всё возвращается к первому звуку, который вы слышите на записи. Таким образом, альбом просто зацикливается сам на себе, что представляет собой кругчто является нулём. Вся идея в том, что такое может сделать не только альбом, но и сама жизнь. Эти циклы повторяются, и переживания в рамках этого цикла могут быть одинаковыми, а могут и отличаться. В нас что-то есть, мы чувствуем, что находимся в начале нового витка".

The Emptiness Machine

-2

Сингл Linkin Park

Дата выхода: 5 сентября 2024 (цифровой)

Формат: цифровой

Продолжительность: 3:10

Концертный дебют: 5 сентября 2024 года

"The Emptiness Machine" - второй трек с восьмого студийного альбома Linkin Park From Zero. Он был выпущен 5 сентября 2024 года в начале прямой трансляции мероприятия From Zero, в то же время, когда исполнялся. Это первая новая музыка Linkin Park после выхода в 2017 году альбома One More Light и смерти Честера Беннингтона. Это также первая песня, выпущенная с участием новой вокалистки Эмили Армстронг (из Dead Sara) и барабанщика/сопродюсера Колина Бриттейна.

История

Дэйв Фаррелл сказал, что: "The Emptiness Machine" - одна из его любимых песен на альбоме, заявив: «The Emptiness Machine появилась довольно рано, может быть, даже пару лет назад. Она прошла через множество различных форм, но в процессе работы стала как бы начала поднимать голову, говоря: "Это могла быть интересная или классная первая песня, которую люди могли бы услышать"».

Объясняя структуру песни, Майк сказал: "Когда я писал The Emptiness Machine, это была очень ранняя часть процесса. Я написал песню для последнего «Крика» под названием "In My Head" - я думаю, что "The Emptiness Machine" была готова, я написал ее еще до этого. У меня было демо, в нём было что-то от Linkin Park. Это была одна из тех песен, которые я написал, когда думал, что это не может быть чем-то другим. Это единственное, чем МОЖЕТ быть. Так что я собирался сохранить ее. Когда сыграл ее для ребят, и они почувствовали то же самое, мы начали знакомиться с Эмили и Колином. Как только альбом начал по-настоящему складываться, мы приняли решение структурировать её вот таким образом ... Для меня это было похоже на то, что если вы собираетесь представить меня кому-то еще, то первое, что я хочу сделать, это пожать ему руку и сказать: "Привет, рад тебя видеть", и потом я представлю вас, и мы поговорим".

По словам Майка, работа над песней была завершена примерно на 80-90% в 2022 году, прежде чем Эмили присоединилась к процессу, который, по словам Майка, в то время показывал композицию руководству и другим людям (со своим вокалом) и получал положительные, но средние отзывы. Вспоминая об этом, он сказал: "На самом деле я сыграл её демо-версию со своим голосом, и музыка была почти такой же (думаю, барабаны могли быть электронными, а не живыми), но помню, как сыграл её для них, и они сказали: "Хорошо, хорошо", - и реакция была не: "Мать твою, это будет одна из величайших песен в твоей карьере!" Там были умные люди, которые подбирали хиты, и из-за этого я понял, что, как только мы решили подключить Эмили, мы перестроили её, что и происходит во втором куплете, и мы представляем и ее, и это момент. И мы создали песню, чтобы наилучшим образом всё использовать. Подобные решения могут иметь огромное значение".

Обсуждая песню, Майк сказал, что смысл её неоднозначен, но для него текст основан на идее "оскорбительных отношений с чем-то, что высасывает из тебя жизнь. Я не хочу придавать этому слишком большого значения, потому что мне нравятся люди, у которых есть собственное [мнение]". Когда они поняли, что песня потенциально может стать первым синглом, они переделали песню в соответствии с ее нынешней структурой. Как только люди услышали эту версию, они поняли, что это была "настоящая" песня.

Майк во время прослушивания альбома сказал: "Колин записал партию барабанов для TEM в студии «East West» в Голливуде".

Музыкальное видео

Музыкальное видео на песню "The Emptiness Machine" вышло в 16:00 по восточному времени, примерно в то же время, когда закончилась прямая трансляция From Zero. Видео появилось в конце тизера с обратным отсчетом, когда на экране появился кадр, изображающий Майка Шиноду, превращающегося в фиолетовую пыль. В клипе видно, как все участники группы работают и выполняют «обычные» дела (Брэд Делсон - доставщик посылок, Феникс работает за клавиатурой, Эмили Армстронг убирает гостиничные номера, Джо Хан разносит еду в ресторане быстрого питания, Колин Бриттейн пользуется гарнитурой виртуальной реальности, а Майк Шинода - рисует), затем они с компьютерными «глитчами» переносятся в другое измерение, где распадаются на искаженные кубики во время исполнения песни.

Чтобы предотвратить утечку информации о песне, группа не проводила открытый кастинг для съемок клипа. Вместо этого в клипе в качестве статистов выступили сотрудники Machine Shop и LP Underground, а именно Адам Румер, Лоренцо Эррико и Джесс Геринот.

Джо сказал о съемках клипа в целом, а затем и об этой песне: "Это может быть очень напряженным занятием. Я отношусь к этому очень серьезно. Я обязан своим братьям и сестре поступить правильно и попытаться найти что-то, что имеет смысл. Например, когда мы делали "The Emptiness Machine", мне было трудно в этом разобраться. Отчасти было связано с тем, что я хотел передать некоторые нотки, которые навевают ностальгию, но в то же время хотел представить это совершенно по-новому. Я хотел сделать что-то визуально захватывающее, но в то же время я хотел передать суть того, кто мы есть. В разговоре с Майком мы обсуждали идею мультивселенной, с которой все уже знакомы по фильмам. Я очень хотел показать радость от того, что мы делаем это вместе".

Cut The Bridge

Формат: цифровой

Продолжительность: 3:48

Авторы: Linkin Park, Ник Лонг, Беа Миллер

"Cut The Bridge" - третий трек с восьмого студийного альбома Linkin Park From Zero.

"Cut The Bridge" - самая длинная песня на альбоме. Она была написана в соавторстве с Ником Лонгом и Беа Миллер. Ник Лонг был главным соавтором песни Blink 182 "Edging" и фронтменом группы Dark Waves. Беа Миллер - молодая поп-исполнительница и бывшая участница «X Factor». Беа ранее работала с Зеддом и Джастином Трантером, что, возможно, в конечном итоге привело ее к Linkin Park, поскольку Трантер был соавтором песни "Heavy" с альбома One More Light.

В треке Майк и Эмили исполняют диалоговый вокал в галопирующем ритме, с агрессивным повторением "cut it down, cut it down down, cut it cut it down" в припевах. Брэд описал, как на ранних стадиях работы над песней они с Майком в течение трех дней перебирали множество идей и гитарных риффов в студии. Он объяснил: "В итоге выбросили всё это в мусорную корзину и выбрали сильно измененную версию того, что было в куплете, которая придала ему красочное, неожиданное звучание".

Heavy Is The Crown

Выпуск: 24 сентября 2024 года

Продолжительность: 2:47

Концертный дебют: 22 сентября 2024 года

Авторы: Linkin Park, Майк Элизондо

Продюсеры: Майк Шинода, Колин Бриттейн, Брэд Делсон, Майк Элизондо

"Heavy Is The Crown" - четвертый трек с восьмого студийного альбома Linkin Park From Zero. Песня дебютировала на концерте 22 сентября 2024 года в Гамбурге, Германия.

История

"Heavy Is The Crown" отсылает к раннему звучанию Linkin Park с рэп-куплетами и большими, мощными припевами, включая тяжёлое синтезаторное вступление. У Эмили есть 15-секундный крик в конце песни, что сравнивает его с "Given Up" в каталоге группы.

Идея песни возникла еще в 2021 году, когда Майк Шинода познакомился с Алексом Сивором, композитором сериала «Аркейн», на премьере первого сезона, а затем пригласил команду «Аркейна» к себе домой, чтобы сыграть им демо. Трек, позже получивший название "Arcane Version" (см. ниже), был написан задолго до того, как Эмили присоединилась к группе. Когда Эмили появилась в Linkin Park, они работали над рок-версией песни, которая впоследствии превратилась в студийную, и она пела в «Аркейн-версии» для второго сезона сериала.

9 сентября 2024 года «Лига легенд» объявила о своем расписании проведения финала чемпионата мира 2024 года, сообщив, что 24 сентября будет представлен гимн турнира с изображением короны на баннере. Как только был опубликован трек-лист альбома Linkin Park From Zero, многие фанаты поспешили указать на связь с новой песней под названием "Heavy Is The Crown". Эти слухи еще больше подпитывались взаимодействием между аккаунтами «Лиги легенд» и участниками Linkin Park в социальных сетях. Аккаунт «Лиги» ответил эмодзи короной на твит, содержащий видео с выступлением Linkin Park "The Emptiness Machine" в прямом эфире на их мероприятии 5 сентября 2024 года. Майк Шинода, в свою очередь, ответил эмодзи с пламенем под трейлером нового сезона сериала «Аркейн» от «Нетфликса» по «Лиге легенд». Когда в последующие дни в «Дискорде*» Linkin Park Шиноду спрашивали о чём-либо, имеющем отношение к «Лиге легенд», он уклонялся от ответов, дразня "что такое лист бобовых" в ответ.

Песня была зарегистрирована в репертуаре GEMA, что свидетельствует об участии Майка Элизондо в создании трека и Рича Кости в сведении (который в прошлом занимался микшированием для таких групп, как Muse, Death Cab For Cutie, My Chemical Romance и других). Майк Элизондо участвовал в написании этой песни, а также "Overflow". В 2016 году Майк Шинода упомянул, что Майк Элизондо был старым басистом группы, сказав: "Майк Элизондо в какой-то момент в течение очень короткого периода времени был басистом Linkin Park. Спросите его об этой истории. Феникс ненадолго покинул нас, и Элизондо в то время был нашим главным кандидатом на роль басиста. Мы попросили его принять участие «в этом»... Мы этим занимались, и в какой-то момент он согласился... "Блин, не знаю, что делать. С одной стороны, у вас, ребята, всё хорошо получается, и я люблю вашу музыку, а с другой стороны, Дре хочет, чтобы я поработал с ним над новым альбомом, и он предлагает мне привилегии за новый альбом. Это белый парень из Детройта.... Эминем". Майк Шинода посоветовал ему поработать с Эминемом и сказал, что перед Элизондо "отличные варианты"... работать с Дре и Эминемом или быть басистом в Linkin Park. Это первый раз, когда Майк Элизондо получил возможность поработать с группой над альбомом после этого периода времени.

17 сентября 2024 года «Лига легенд» опубликовала в «Твиттере» еще один тизер с подписью "Это то, о чем вы просили..." и немым видео с короной и гитарой, которые, как быстро заметили фанаты, были очень похожи на платиновую гитару Майка «PRS Standard 22», которую он использовал во время гастролей и в студии в последние годы. На веб-сайте Linkin Park появился небольшой баннер с надписью "Пусть они верят" - слоган Чемпионата мира 2024 года.

Linkin Park представили миру премьеру песни вживую во время своего выступления на бис 22 сентября 2024 года в Гамбурге. Заменив "Keys To The Kingdom" при выходе на бис, песня прозвучала предпоследней и была представлена как совершенно новая, которая, по словам Эмили, "скоро выйдет". После бурной реакции на онлайн-дебют песни на концерте, «Лига легенд» и Linkin Park опубликовали на своих страницах фрагмент музыкального видео, продемонстрировав анимационный аспект постановки, и официально объявили его гимном Чемпионата мира 2024 года, разместив на YouTube прямую трансляцию с обратным отсчетом. В 8:55 утра по восточному времени 24 сентября 2024 года состоялась премьера музыкального видео.

Обсуждая участие группы в «Лиге легенд», Майк Шинода объяснил: "Сначала мы должны были посвятить вас в наш секрет. Какое-то время у меня были отношения с разными людьми из Riot... Мы с Брэндоном Беком некоторое время общались, и в итоге я познакомился с Кристианом из «Аркейна», а также с разными людьми с Чемпионата и моей любимой игрой Valorant. Когда мы сочиняли нашу новую музыку и группа как бы стала набирать обороты, было почти естественно, что появились разговоры о Чемпионате, и, думаю, что существует большая синергия между тем, как они творчески смотрят на всё, и тем, что творчески делаем мы, и в этом есть большая синергия среди фанбаз."

Дэйв продолжил: "Прежде всего, мы хотим, чтобы нас увлекало то, что мы делаем, и мы стараемся объединяться и писать музыку, в которую мы по-настоящему верим и которая вызывает у нас восторг. А потом, когда ты отдаешь всё это и делишься ей со всем миром, ты надеешься, что это вернется к тебе такими же чувствами. Что касается этого альбома в целом и "Heavy Is The Crown" в частности, я думаю, что всё уже нормально работает. Люди могут подключиться к ней, они могут знать, что не одиноки. Одна из лучших черт музыки в целом, по крайней мере, в моей жизни, заключается в том, что она дает мне возможность эмоционально взаимодействовать с окружающим миром безопасным, захватывающим и веселым образом. Чувствовать общность и принадлежность к чему-то большему, чем я сам". "Heavy Is The Crown" стала самым популярным гимном в истории Чемпионата, собрав 10 миллионов просмотров музыкального видео за первые сутки и почти 360 миллионов трансляций к чемпионату мира в ноябре 2024 года.

Крик Эмили, запечатленный на записи альбома, был самым первым дублем, который она сделала, несмотря на то, что впоследствии сделали ещё несколько дублей. Вступительный сэмпл изначально был записан по-другому (в основном, с медленным и ломаным ритмом), но после предложений Джо и Майка Элизондо сделать сэмпл более "заводным", он стал более "болливудским, что мне понравилось", как описал его Майк.

Оригинальная версия для «Аркейна»

Вторая, "кинематографическая" версия песни была выпущена для второго сезона анимационного шоу «Аркейн», основанного на «Лиге легенд». Саундтрек к этой версии песни вышел 25 ноября 2024 года. Майк объяснил: "Представилась такая возможность... они сочиняли материал, и я поговорил с людьми из музыкальной команды, сочинил текст, часть песни, и слова из нее превратились в нашу композицию "Heavy Is The Crown", или были связаны с ней, а Эмили спела ее в обоих вариантах". Эмили добавила: "На самом деле, было сложнее петь ее тише, хотите верьте, хотите нет". Эта версия песни вышла 9 ноября 2024 года в связи с выпуском первых трех серий второго сезона "Аркейна". Её была в первом эпизоде (также под названием "Heavy Is The Crown"), где начинается на 33-й минуте и продолжается до титров. Жутковатая гитара из этой версии песни была использована в расширенном вступлении к "Heavy Is The Crown" для выступления группы на церемонии открытия финала «Лиши легенд» 2024 года.

Музыкальное видео

Официальное музыкальное видео на песню "Heavy Is The Crown" вышло 24 сентября 2024 года, в нём представлены Linkin Park и известные игроки «Лиги легенд», анимированные в стиле «Аркейнн» парижской студией «Brunch». В пресс-релизе к видео говорится: "В музыкальном клипе к Чемпионату-2024 известный профессиональный игрок «Лиги легенд» Ли "Faker " Сан Хек в роли недавно коронованного короля сражается с легионом честолюбивых правителей, которые прибывают к его порогу. В видеоролике рассказывается о воине, сражающемся за королевство, находящееся в осаде, и о победе «Faker» и «T1» на Чемпионате мира 2023 года, а также о сильном духе игроков Лиги. Он также посвящен богатой истории королевств и династий в Лондоне, где 2 ноября 2024 года состоится финал чемпионата мира". В ролике фигурируют игроки: Oner, GALA, Zika, Ruler, Faker, Xiaohu, Weiwei, TheShy, Crisp, Zeus, Bin, Massu, Brance, Caps, Chovy, Gumayusi и Keria.

Выпуск

Linkin Park выпустили "Heavy Is The Crown" 24 сентября 2024 года в 8:00 утра по североамериканскому времени, которая была представлена в качестве гимна Чемпионата мира 2024 года по «Лиги легенд», после того как «Лига» опубликовала тизеры к песне.

Майк Шинода сказал: "Сотрудничество с Riot стало потрясающим опытом, когда мы представили этот гимн мировому сообществу «Лиги легенд». Эта песня - настоящий символ новой эры для нас, она использует наше фирменное звучание и наполняет его свежей энергией. Мы так рады, что игроки и болельщики смогут испытать это на себе!"

Мария Иган, руководитель музыкального отдела Riot Games, сказала: "Гимн - это музыкальный момент, которого игроки «Лиги» ждут больше всего из года в год, и он стал желанным событием в музыке по всему миру. Поскольку группа вступает в эту захватывающую новую главу, для нас большая честь сотрудничать с ними в создании гимна 2024 года. Текст песни Heavy Is The Crown идеально отражает суть событий этого года и является мощным дополнением к тематике нашего музыкального видео".

Over Each Other

Дата выхода: 24 октября 2024 года

Продолжительность: 2:50

Тактовый размер: 4/4

Концертный дебют: 3 ноября 2024 года

Авторы: Linkin Park, Джон Грин, Матиас Мора

Продюсеры: Майк Шинода, Колин Бриттен, Брэд Делсон, Матиас Мора

"Over Each Other" - пятый трек с восьмого студийного альбома Linkin Park From Zero. Он вышел в качестве третьего сингла 24 октября 2024 года. Эта песня стала первой в дискографии группы, в которой вокал полностью принадлежит Эмили Армстронг.

История

Джон Грин, известный в сообществе Linkin Park благодаря своему выступлению с группой в «Hollywood Bowl» в 2017 году и исполнению песни "One More Light" с Майком Шинодой в Лондоне в 2019 году, а также как соавтор песен "Nobody Can Save Me", "Battle Symphony", "Friendly Fire" и неизданной "Tidal Wave". Кроме того, соавтором песни является поп-автор Матиас Мора. Трек был сведен Нилом Эвроном (который занимался микшированием альбомов Minutes To Midnight и A Thousand Suns).

Рассказывая о создании песни, Майк объяснил: "Первоначальное демо было полностью со мной, а затем, когда мы писали, то в процессе играли с разными вариантами, способами подачи материала. Некоторые треки были похожи на то, что я написал, как демо, а потом они остались очень похожими. Другие были скорее результатом совместной работы, и я думаю, что этот больше подходит под эту категорию. С нашими друзьями у песни были разные повороты, и в итоге, когда мы записали эту версию, а Эмили пела ее от и до, мне понравилась песня - она больше всего походила на то, какой должна была быть".

Эмили сказала: "Мне пришлось несколько раз пробовать ее в разное время, чтобы внести небольшие изменения в мелодию, чтобы сделать ее своей. Изначально я пела ее в том виде, в каком она была написана, и было немного сложно разобраться в ней". Она сказала, что это была самая сложная песня на альбоме, потому что у нее была своя индивидуальность еще до того, как она познакомилась с этим треком. Изначально трек был в стиле R&B, и она пела эту песню много раз.

По поводу отрывка "get your screamy pants on" («надень свои кричащие штаны»), который звучит в конце песни, Майк сказал: "Эта песня ведет к другой песне на альбоме под названием "Casualty" и... я оставлю это там". Майк упомянул эту строчку, когда они представили на концерте "Casualty" в Арлингтоне, штат Техас, дразня публику перед композицией: "Вот что происходит, когда Эм надевает свои кричащие штаны".

Композиция

"Over Each Other" - более сочная баллада, чем ранее выпущенные "The Emptiness Machine" и "Heavy Is The Crown", с более атмосферным инструментальным сопровождением, которое со временем усиливается. Эмили Армстронг солирует в песне, а Майк Шинода исполняет бэк-вокал на протяжении. Финальный припев взрывается шквалом гитар и вокала в классическом стиле баллад Linkin Park.

Музыкальное видео

Клип на песню "Over Each Other" был снят в Инчхоне, Южная Корея, после концерта Linkin Park, который состоялся там 28 сентября 2024 года. Режиссером клипа выступил Джо Хан, что сделало его вторым музыкальным клипом Linkin Park, снятым им для альбома (первый был на песню "The Emptiness Machine"). Хан сказал, что он хотел передать "«корейскость» всего этого и сделать так, чтобы это было похоже на корейскую драму". Видео было снято за один день. Всё сняли в реальных местах по всему Инчхону, мистер Хан перекрыл улицу, чтобы отснять фрагменты клипа, и использовал настоящий автомобиль для сцены аварии. Видео вышло вместе с песней 24 октября 2024 года.

В ролике рассказывается история пары (которую играют Эмили и южнокорейская актриса Конг Сон Ха), попавшей в автомобильную аварию после ссоры, события разворачиваются в обратном порядке и в конечном итоге приводят к неожиданному повороту событий в конце. Несмотря на некоторые разногласия и цензуру СМИ в некоторых регионах по поводу клипа, Сон Ха подтвердила, что она играет девушку Эмили в музыкальном клипе, в посте в «Инстаграме»*, посвященном выходу песни и видео.

Выпуск

Тизеры к "Over Each Other" начали появляться в разных городах мира 18 октября 2024 года. Аккаунт «X» @youbetterhearme, который ранее использовался группой в 2012 году для их "Охоты за Living Things", опубликовал в «Твиттере» размытую фотографию неизвестного места (позже выяснилось, что это Шатле ле Халль в Париже) без каких-либо комментариев. На изображении было просто написано "Over Each Other" и содержался кадр из предстоящего музыкального клипа. Тизеры были размещены в 12 городах: Париже, Буэнос-Айресе, Мадриде, Торонто, Финиксе, Аризона; Файф, Вашингтон; Милане, Окленде, Атланте, Филадельфии, Мехико, Джакарте и Нью-Йорке.Изображения содержали вариации текста песни и кадры из видеоклипа, либо просто название песни и логотип группы.

Casualty

Продолжительность: 2:20

Концертный дебют: 8 ноября 2024 года

Авторы: Linkin Park

"Casualty" - шестой трек с восьмого студийного альбома Linkin Park From Zero. Это самая короткая песня на альбоме, ее продолжительность составляет две минуты и двадцать секунд.

Группа начала работать над "Casualty" довольно поздно, во время сеансов From Zero. На этом этапе возвращения группы Брэд еще колебался, возвращаться ли ему в студию и снова начинать работать над музыкой, хотя он знал, что сессии проходят у Майка, Дэйва, Джо, Эмили и Колина. Они оставили дверь открытой для него, не давя, чтобы он вернулся, но и продемонстрировав ценность с его точки зрения. Когда он наконец пришел в студию, то был полностью согласен и, по словам Майка, сказал: "Я думаю, мы можем написать что-нибудь потяжелее. Типа, намного тяжелее".

Песня начинается с крика Эмили, который переходит в тяжелый инструментал. Эмили написала строки для припева, удивив Майка интенсивностью исполнения. Эмили сказала, что при создании трека она черпала вдохновение из своих живых выступлений с Dead Sara.

Подача Майком этого трека не похожа ни на что из того, что он делал в песнях раньше, привнося в куплеты и переходы хардкорный вопль (а не крик). Майк выдавал похожий вокал на концертных исполнениях "One Step Closer" (а именно в 2003 и 2004 годах, когда они исполняли расширенный переход из "1stp Klosr") и "Cigarettes" в 2015 году и далее. О решении записать агрессивный вокал он сказал так: "Я подумал: "У меня есть идея, как я могу исполнить этот куплет, но, возможно, он будет хренью, и я не смогу повторять его так часто", - и когда я это сделал, Джо сказал: "Я считаю, что мы открыли то, что Майку нужно делать гораздо чаще? Ты можешь делать это постоянно?" Майк сказал, что на создание песни его вдохновила хардкор-сцена с такими группами, как Strife, GEL и Speed. Он также упомянул, что его открытием в этом жанре стала группа Helmet, солистом которой является Пейдж Хэмилтон, который участвовал в песне "All For Nothing" из альбома 2014 года "The Hunting Party". Он добавил: "Я никогда не думал, что смогу это сделать! Думаю, когда пытался, я был моложе, и мой голос был выше, и это звучало не очень хорошо. Теперь, когда мой голос стал старше, он звучит круто. Больше авторитета".

Инструментальная часть трека была написана Майком, Брэдом и Колином. Вокал и тексты были написаны за один день, а Эмили придумала кричащие партии и текст. У Майка было несколько идей для его куплетов, и Джо предложил изложить их по-другому, что и породило идею попробовать жёсткую подачу. Он рассмеялся и сказал: "Я никогда раньше не делал ничего подобного, для меня это было странно... Я думаю, у меня получилось, и подумал: "Я понятия не имею, хорошо ли это вообще", - и я оглядел зал, и они все, в общем-то, аплодировали". Он сказал, что они с Эмили записали вокал для песни в в тот же день.

Мировая премьера "Casualty" на концерте состоялась, когда она была исполнена в Арлингтоне, штат Техас, 8 ноября 2024 года, за неделю до выхода альбома. Как только фанаты услышали песню, выяснилось, что группа использовала текст из этого трека ("It's only a matter of time") для продвижения в августе трансляции от 5 сентября 2024 года.

На концертах

Мировая премьера "Casualty" состоялась на концерте Linkin Park 8 ноября 2024 года в Арлингтоне. Майк обратился к публике перед исполнением песни, сказав: "Ранее я немного приврал и сказал, что у нас есть для вас один сюрприз сегодня вечером [этим сюрпризом был концертный дебют "All For Nothing" с Пейджем Хэмилтоном], но это было не совсем правдой. Сегодня вечером у нас для вас есть второй сюрприз, потому что вы узнаете - Даллас узнает, что случилось, когда Эм надевает свои кричащие штаны". Эмили ответила: "Я так стесняюсь", - а затем начала петь. Группа растянула переход песни, и Майк снова обратился к публике: "Если когда-нибудь на концерте Linkin Park было время показать нам самый большой мош, на который вы способны... Кое-как из вас, бандитов, не слэмились уже лет десять! Вы не скучаете по этому? Вы покажете нам, что у вас еще получается?"

Майк сказал за неделю до выхода альбома, что Linkin Park выбрали эту песню для дебюта в Далласе, "потому что это потрясающе - играть вживую".

Overflow

Продолжительность: 3:31

Авторы: Linkin Park, Джейтен Димсдейл, Майк Элизондо, Джейк Торри

"Overflow" - шестой трек с восьмого студийного альбома Linkin Park From Zero.

История

"Overflow" начинается с монотонного звука, переходящего в медленный бит, поверх которого Майк читает рэп. Барабанный ритм напоминает более медленную версию песни Led Zeppelin "When The Levee Breaks". Как и в других песнях, Майк и Эмили ведут вокалом диалог. Это одна из самых экспериментальных песен на альбоме.

Тедди Свимс (Джейтен Димсдейл) работал над песней совместно с Linkin Park. Майк сказал: "Он приходил на несколько сеансов для написания материала и спел несколько бэк-вокальных партий на демо. Но однажды Эмили по-настоящему "присоединилась" к группе, что оказалось более естественным для меня и ее вокальных партий." Тедди сказал о его сотрудничестве с группой, что это был его первый раз, когда он увидел настоящего ди-джея, Джо, находя моменты для записи и сэмплирования их в компьютере. На вечеринке по поводу прослушивания альбома Майк сказал, что Тедди - отличный парень.

За месяц до выхода альбома Дэйв Фаррелл упомянул, что "Overflow" была одной из его любимых песен на альбоме (второй была "The Emptiness Machine"), сказав: ""Overflow" - это песня другого типа на альбоме. И это та песня, которая мне всегда очень нравилась, когда мы выясняли, как сделать, чтобы она зазвучала. Людям нужно будет услышать ее, чтобы понять, о чём я говорю. Но она стала одним из моих любимых треков на альбоме".

Группа перепробовала множество различных версий, переписывая песню, и Майк утверждал: "Всегда была одна песня, на создание которой уходило больше всего времени, и "Overflow" стала той самой. Мы столько раз переписывали трек, столько раз переписывали припев..." Дэйв утверждал, что в песне было три или четыре разных припева, но это была песня, от которой группа не хотела отказываться и продолжала возвращаться, даже после работы с разными авторами. Майк добавил: "Мы записали припев в East West [студии], Эм спела его, а через день я подумал: "О, у меня есть идея получше..." Особенность этой песни в том, что оригинальное демо мы записали с несколькими друзьями в зале, а потом мы вернулись к ней и переписали ее с другой группой людей, а потом мы возвращались к ней еще несколько раз, только вдвоем. И я думаю, что это было одним из ключевых моментов, когда мы практически выгнали всех из комнаты, а группа просто сосредоточилась на ней и разобралась во всём. Вклад других авторов был очень ценным и помог сделать песню такой, какая она есть, но я не думаю, что песня получилась бы полностью удачной, если бы она по-прежнему звучала как Linkin Park, а для того, чтобы добиться этого, нужны были мы".

Майк рассказал о песне: "Когда мы ее писали, какие-то из основных идей были о том, что мы чувствуем себя почти переполненными, а слово "переполнение" (overflow) означает, что твоя чаша чересчур полна всем на свете. Это похоже на то, когда ты сидишь в социальных сетях, а там слишком много херни. Просто её очень много. С годами я научился лучше отключать это, но бывают моменты, когда ты думаешь: "О, черт, я так долго смотрел на это, но это хлам, и это вызывает у меня беспокойство".

Майк сказал: "Финальную гитарную партию в «Overflow» сыграл я, а над эффектами и звуками мы с Колином поработали совместно". Он описал концовку песни с ее "очень странными гитарами" как "момент продюсирования, как классный материал для наушников". Он добавил: "Я хотел найти вариант сделать это в конце песни, чтобы она была новой и приносила удовлетворение, и я считаю, что у нас получилось!"

Автор Джейк Торри написал эту песню совместно с Linkin Park. После выхода альбома он прокомментировал это: "Новый альбом @linkinpark From Zero уже вышел, нужно поработал над Overflow и Good Things Go. Hybrid Theory был первым альбомом, который у меня был на кассете, и участие в записи этого альбома - невероятный опыт. Спасибо @m_shinoda за то, что позвонил мне". Майк ответил: "Мы всегда рады тебя видеть, Джейк. Работа с тобой - это плюс".

Кроме того, Майк Элизондо является автором этой песни, а также "Heavy Is The Crown".

В конце песни звучит звук перемотки кассеты и на короткую секунду включается фрагмент песни Xero "Fuse". "Fuse" - единственная песня Xero с основной 4-трековой демо-кассеты Xero, которая в итоге не вышла в бокс-сете Hybrid Theory (юбилейное издание) в 2020 году, возможно, из-за диснеевского сэмпла в начале трека.

По поводу перехода в конце песни Майк сказал: "Единственное, что вы заметите на этом альбоме, - это то, что там нет ни одного лишнего места. Все переходы от одного к другому очень быстрые и непродолжительные, и на самом деле, по большей части, они просто переходят к следующей с хаотичной быстротой... все переходные фрагменты, которых на самом деле нет в песне, измельчены на кусочки и вплетены в песню таким образом, что они почти спотыкаются и падают в следующую песню. Исключения составляют переход в "Overflow", который в середине альбома, и переход в "Good Things Go", который находится в конце записи. Это именно те два момента, потому что в такие секунды вам нужно что-то такое, что почти ударит по земле и остановит темп".

Музыкальное видео

Концертное видео

11 марта 2025 года Linkin Park выпустили концертное видео с песней "Overflow". Оно снято во время третьего исполнения песни в Монтеррее, Мексика, 5 февраля 2025 года. Аудио-сведение было сделано Итаном Мейтсом, а видеомонтаж - Марком Фиоре. Видео содержало тизер к новой песне группы, который позволял поклонникам перейти по ссылке download.linkinpark.com, чтобы загрузить миди-тизер песни.

Two Faced

Продолжительность: 3:03

Концертный дебют: 15 ноября 2024 года

Автор: Linkin Park

"Two Faced" - восьмой трек с восьмого студийного альбома Linkin Park From Zero.

История

"Two Faced" отсылает к раннему звучанию Linkin Park, с гитарным риффом в пониженной тональности, рэп-куплетами от Майка Шиноды, мощным припевом от Эмили Армстронг и тяжелым ломаным переходом, включающим скретчи от Джо Хана и крики Эмили.

Майк так описал песню: "Предполагалось, что Two Faced будет... идея заключалась в том, чтобы написать что-то, что было бы до Linkin Park. Все думают о Linkin Park так: "Мы здесь в 2024 году, что это за перемены, что происходит сегодня?" Я хотел напомнить им, что до того, как мы познакомились с Честером, в группе было время, когда мы с моим другом Марком занимались вокалом. Я хотел сделать что-то в таком стиле, и именно с этого началась Two Faced".

Брэд и Майк вместе написали гитарные партии для "Two Faced".

Когда Майка спросили о сравнениях с "One Step Closer", он сказал: "Я думаю, что это забавное сравнение, я вижу сходство, но это похоже на сравнение, сделанное людьми, которые не очень хорошо знают наш каталог".

Музыкальное видео

Музыкальное видео на песню "Two Faced" было срежиссеровано Джо Ханом и спродюсировано WL Boyd. На видео видно, как группа весело исполняет песню на сцене, которую они использовали для своего выступления 5 сентября, объявляя о своем возвращении. Клип был снят за два дня до мероприятия, 3 сентября 2024 года.

Джо велел группе на протяжении многих дублей находиться как можно ближе к камере. На некоторых дублях группа исполняла песню с удвоенной скоростью, чтобы подчеркнуть свои действия. Члены съемочной группы, работавшие с группой над шоу, включая Адама Румера, присоединились к съемкам, что было видно ближе к концу видео. Эмили повредила тогда колено. Всю съемку сделали за 5 часов в выходной день от репетиций, и видео смонтировали очень быстро.

Мистер Хан сказал: "У нас была сцена, которая должна была уехать сразу после презентации, и я подумал: "Выглядит слишком круто, чтобы не сняться". По словам Майка, съемки почти что не состоялись, "потому что я хотел сосредоточиться на концерте и не уставать от долгой видеосъемки... но в итоге это было отличное времяпрепровождение и одно из лучших видео, которые мы когда-либо снимали".

Майк играл на гитаре в некоторых сценах видео (не во всех), но он не играет на гитаре в песне на концерте.

Выпуск

"Two Faced" вышла 13 ноября 2024 года в 15:00 по восточному времени вместе с музыкальным клипом к ней. Группа неожиданно отказалась от песни и видеоклипа, не дав заранее никаких указаний на то, что песня будет в сети. From Zero вышел двумя днями позже, 15 ноября 2024 года.

Stained

Продолжительность: 3:05

Авторы: Linkin Park, Кэл Шапиро

"Stained" - девятый трек с восьмого студийного альбома Linkin Park From Zero.

"Stained" - песня на альбоме, написанная в стиле в стиле поп со средним темпом. Её написали в соавторстве с Кэлом Шапиро, который является участником группы Timeflies. В "Stained" много вокальных диалогов Эмили и Майка.

IGYEIH

Рабочее название: Villain

Продолжительность: 3:29

Авторы: Linkin Park, Ник Лонг

"IGYEIH" - десятый трек с восьмого студийного альбома Linkin Park From Zero. Название является сокращением от "I gave you everything I have".

"IGYEIH" была одной из последних песен, которую группа начала для альбома From Zero. Описывая свой процесс написания, Шинода сказал: "Обычно у нас есть несколько начальных идей, несколько демо, а затем над хорошими приходится много работать. Много работы, много доработок, много изменений. "IGYEIH" была одной из последних, которую мы начали", - на что Эмили ответила: "У него было так много версий за такой короткий промежуток времени... Это было похоже на последнюю запись на альбоме, и нам пришлось пи*децки торопиться, чтобы закончить ее, и нам очень нужно было ускорить процесс. Все, о чём мы думали, - вот эта песня". Рабочее название песни было "Villain".

Майк рассказал о названии: "Я помню, как мы предлагали использовать аббревиатуру, но Брэд сказал, что не понимает, и я спросил: "Как нам её назвать? Что-то странное, вроде "Faint"?" - И он ответил: "О, я думаю, мы не делали аббревиатуру в качестве названия". "Он сказал, что у песни было много версий. Больше всего ему понравилось изменение текста в конце, сопровождающегося сменой мелодии, что отсылает к тому, как Эмили меняет строчку того, что она кричит в конце песни.

Майк добавил, что Брэд Делсон присоединился к процессу сочинения и записи альбома позже, но он был очень вовлечен и помог в работе над альбомом. "IGYEIH" - это демо, которое Брэд и Майк записали вместе ближе к концу сеансов работы над альбомом.

Песня была использована Национальной футбольной федерацией в выпуске «NFL Sunday Spotlight» 18 ноября 2024 года.

Good Things Go

Продолжительность: 3:29

Авторы: Linkin Park, Джейк Торри

"Good Things Go" - одиннадцатый трек с восьмого студийного альбома Linkin Park From Zero.

История

Известное фанатам словосочетание "Good Things Go" появилось еще тогда, когда Майк вел стримы во время пандемии COVID-19 на «Твиче». В трансляции от 13 ноября 2020 года название "Good Things Go" впервые было замечено в трех файлах на компьютере Майка, когда тот просматривал их. Месяц спустя, 15 декабря, появились новые файлы, относящиеся к песне, с названиями: "Good Things Go 2.2 Kennedy", "Good Things Go 2.2 Dia", "Good Things Go 2.2 Lily", "GTG MS temp vocal" и т.д. Вполне возможно, что это были другие вокалисты, с которыми Майк писал. Шинода в конце концов понял это, либо просмотрев твиты, либо прочитав страницу Linkinpedia о трансляциях на «Твиче», на которую он ссылался несколько раз за эти годы, и потроллил фанатов, назвав свои папки на рабочем столе "ДА, Я ЗНАЮ", "ВЫ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ МОИ ПАПКИ", "ПЕРЕСТАНЬТЕ ПОДГЛЯДЫВАТЬ".

По поводу названия песни и вышеупомянутых демо Майк сказал: "Мне нравится эта фраза, и я пробовал использовать ее несколько раз в разных демо в течение многих лет, у меня была эта фраза, и я знал, что это будет хорошая песня, но я не знал, будет ли она припевом, строчкой в припеве или чем-то еще. Она нашла свой дом здесь... Это была группа и Джейк Торри, когда мы… Джейк Торри несколько лет работал в студии с группой, я познакомился с ним, когда познакомился с Колином - я сказал ему и группе эту фразу, и они такие: "Вот и песня". То, как все это усиливалось тем, как усиливался голос Эмили, это было так эмоционально".

Майка несколько раз спрашивали, повлияла ли на эту песню потеря Честера Беннингтона. Он сказал: "Нет, на самом деле это песня об отношениях, о нескольких наших историях, объединенных воедино" и "Я думаю, что большинство слов были написаны мной, Колином и Джейком Торри. Но вся группа работала над песней, как обычно". Он пояснил: "Дело не в чём-то одном... поскольку в помещении была группа людей, все опирались на разные личные воспоминания, так что идея песни была как бы распределена между всеми этими разными историями. Все как бы относились к этому по-разному и предлагали различные тексты и прочее, а я как бы просто синтезировал всё это в слова. В конце песни есть длинная рэп-часть из триплета, думаю, я сделал её, может быть, в 2019 году. Я скачал ее со своего телефона и попробовал читать поверх перехода, и всё отлично сработало. Этой песне пришлось проделать немалый путь, чтобы достичь того, к чему она пришла".

"Good Things Go" сразу же после выхода нового альбома стала любимой среди поклонников. Майк прокомментировал это так: "Многие люди называют Good Things Go одной из любимых песен на альбоме. Мне это нравится, не ожидал. Мне очень нравится эта песня".

Майк сказал, что ему очень понравился диалоговый вокал в этом треке.

В конце "IGYEIH" звучит сэмпл, напоминающий монотонный звук, который переходит в "Good Things Go".

В самом конце альбома, в конце "Good Things Go", начинается все та же хоровая партия Майка и Эмили, которую Майк описывает так: "Когда я писал это завершение, то самое последнее, что вы слышите, оно снова переходит в хоровую часть... тонны и тонны того, что мы с Эмили поем в хоре... конец записи расширяется, и если вы проигрываете альбом циклично, то всё возвращается к первому звуку, который вы слышите на записи. Таким образом, альбом просто зацикливается сам на себе, что представляет собой кругчто является нулём. Вся идея в том, что такое может сделать не только альбом, но и сама жизнь. Эти циклы повторяются, и переживания в рамках этого цикла могут быть одинаковыми, а могут и отличаться. В нас что-то есть, мы чувствуем, что находимся в начале нового витка".

Музыкальное видео

Концертное видео

В ответ на реакцию фанатов на то, чтобы песня была добавлена в концертное шоу, группа выпустила концертное видео "Good Things Go" 25 февраля 2025 года. Видео снято во время второго исполнения песни в Сапопане, Мексика, 3 февраля 2025 года. Аудио-сведение было сделано Итаном Мейтсом, а видеомонтаж - Марком Фиоре.

На концертах

Во время репетиций в январе 2025 года перед началом тура по Мексике Алекс Фидер опубликовал видео с игрой "Good Things Go". на барабанах Несколько дней спустя Linkin Park опубликовали фотографию с репетиций, на которой Майк и Эмили играют с барабанными палочками, а текст "Good Things Go" показывали на телесуфлере.

*"Инстаграм" и "Фейсбук" принадлежит компании "Мета", которая запрещена в РФ. "Дискорд" заблокирован в РФ.

Больше переведённых материалов в моей группе в ВК: https://vk.com/public209698934