Найти в Дзене
OBLIVION MACHINE

Машина Забвения - XX лет! (часть 2)

Как правило, группы пишут материал специально для грядущего альбома и, если они связаны контрактом со звукозаписывающей компанией, то у них не так много времени на эксперименты и на то, чтобы создать что-то такое, что устраивало бы их полностью от и до. В случае с OBLIVION MACHINE все обстояло совершенно иначе. У нас был контракт с "Irond" на выпуск одного альбома, и даже реализовывалась какая-то дистрибьюция, но в общем и целом мы были предоставлены полностью самим себе. Но, как бы то ни было, DIY дает свои плюсы и свои минусы. На самом деле, даже во время записи нашего дебютного альбома "Unnatural & Wrong" все идеи для второго, и даже для третьего альбома уже существовали и просто ждали своего часа. Но подобный материал требовал более серьезного подхода к реализации, поэтому когда мы приступили к работе над ним, то поменяли буквально все - от аранжировок и специфики звука до звукоизвлечения и написания текстов. Мы хотели подняться на ступеньку повыше, как музыканты и как авторы песе
Оглавление

Как правило, группы пишут материал специально для грядущего альбома и, если они связаны контрактом со звукозаписывающей компанией, то у них не так много времени на эксперименты и на то, чтобы создать что-то такое, что устраивало бы их полностью от и до. В случае с OBLIVION MACHINE все обстояло совершенно иначе. У нас был контракт с "Irond" на выпуск одного альбома, и даже реализовывалась какая-то дистрибьюция, но в общем и целом мы были предоставлены полностью самим себе. Но, как бы то ни было, DIY дает свои плюсы и свои минусы.

Zero-Gravity

На самом деле, даже во время записи нашего дебютного альбома "Unnatural & Wrong" все идеи для второго, и даже для третьего альбома уже существовали и просто ждали своего часа. Но подобный материал требовал более серьезного подхода к реализации, поэтому когда мы приступили к работе над ним, то поменяли буквально все - от аранжировок и специфики звука до звукоизвлечения и написания текстов. Мы хотели подняться на ступеньку повыше, как музыканты и как авторы песен🙏. И это получилось сделать с выходом альбома "Zero-Gravity" в 2011 году на одном из подразделений лейбла "Союз" .

Работа над альбомом была сложной и интересной, ведь мы фактически изобретали все по новому. Звучание стало менее экстремальным, местами даже легким. Мы решили попробовать поработать с зарубежным звукоинженером (Первый альбом сводился в Navaho Studio в Зеленограде, ремастер - Евгений Виноградов из ДАЙ records). На сей раз выбор пал на финна Hiili Hiilesmaa, работавшего с Apocalyptica, Moonspell, Theatre Of Tragedy, H.I.M. и т.д. И надо сказать, результат в целом нас полностью удовлетворил. В восторге остался и сам Hiili👍.

В двух композициях альбома приняла гостевое участие всем известная Дарья Ставрович Nookie. Говоря откровенно, мы не знали, что нам делать с вокалом в этих песнях - материал был слишком мелодичным и требовал совершенно другого вокального подхода. Сергей Exile, наш басист и дизайнер, давно был знаком с Дарьей (они оба из Арзамаса). Он предложил ей спеть, и результат превзошел все ожидания👌. В одной из песен, "К Земле", Нуки подошла творчески и изменила партию куплетов под себя. Получилась действительно красивая песня, которую мы не один раз вместе играли на концертах и на радио.

Картинки из буклета альбома
Картинки из буклета альбома

Атмосферный вайб альбома требовал иной лирики. На "Zero-Gravity" Алексей отошел от депрессивной и нигилистичекой темы и стал писать эмоциональные опусы, вдохновленные разного рода человеческими взаимоотношениями. И не только человеческими👽.

Так, в видеоклипе на композицию "Surfacing" мы примерили на себя роль инопланетян. Неизведанное таит в себе множество открытий и сюрпризов. Будьте осторожны со своими желаниями, ибо они могут воплотиться в жизнь. Именно это мы хотели показать в этом видео. В те времена на барабанах у нас играл Александр Imidazo ("Tacit Fury").

Starfield

Опыт внедрения женского вокала в музыку нам понравился. Это делало песни гибче и эмоциональнее. После некоторых поисков мы наткнулись на Кери.

-3

Кери могла петь чистым вокалом, могла гроулить, и вообще произвела на нас интересное впечатление, определенно оказав влияние на группу. Было решено записать экспериментальный EP, в котором мы хотели попробовать максимально мейнстримовое звучание. Все началось с песни "Starfield", после чего мы начали создавать сам мини-альбом, в который вошло 3 новых песни, плюс несколько альтернативных версий прошлых вещей. Например, акустическая версия "Луны в Скорпионе" (видео ниже👇), и дапстеповый ремикс от Сергея ID Боголюбского (Слот) на "Surfacing". EP вышел в 2012 году, а сводил его Николай Баженов из Metal Studio.

Это было очень интересное и плодотворное время. Оглядываясь назад, сейчас мы удивляемся, как нам удавалось создавать в столь короткие сроки столько материала и каждый год делать новые релизы🤷‍♂️ .

-4

-5