Сегодня передых от дачи. Мой любимый даже не сомневается, что я завтра попрусь туда вместе с ним. Дождь, вообще-то обещают, хотя у меня всё равно работа внутри дома.
Осталось последнее окно и пол домыть. Хотя по уму, конечно, нужно взять пылесос и нормально всё почистить. У нас же практически во всех помещениях ковры. Тот пылесос, который живёт на даче, даже доставать не хочу. Настолько он тяжёлый, неудобный, недоразумение, а не пылесос. Нужно привезти из дома. Тоже не айс, но хоть лёгкий. Ну и так, на минуточку, в доме ещё второй этаж есть. Но это уже можно по ходу пьесы. Дети всё равно пока не собирались.
Так что я утром с удовольствием выпила кофе в постели, который мне туда доставил мой муж.
Я теперь кофе пью только с ним за компанию. Одной мне даже заводиться с этим неинтересно. Потом мы съездили в Народный за продуктами, а до этого я наконец-таки добилась от Ленты своих любимых сырков Светлогорье. Дороговато, правда, обошлись, пришлось через Купер заказать, чтобы время меня устроило. Сбер же себя в накладе ни при каких условиях не оставит! Но сама Лента меня с сырками прокатывала, я из-за сырков доставку затеиваю, а они мне именно их и не кладут, типа кончились. Я уж и так всё утро сидела, руку на пульсе держала, чтобы сразу отменить доставку, как только заменять сырки будут. Нет, смотрю, собрали, тогда успокоилась. 😆
А вечером в ТЮЗ пойдём на малую сцену, на "Старосветских помещиков".
Вот что пишут об этом спектакле:
Легендарная постановка, покорившая в свое время мировую Мекку театрального искусства, Авиньонский фестиваль, в 2016 году отпраздновала своё двадцатилетие! Именно этим спектаклем 22 декабря 1996 года открылась Малая сцена ТЮЗа, которая со временем стала настоящей лабораторией современного театра, пристанищем сценических поисков и экспериментов В спектакле царит особая атмосфера. Между сценической площадкой и залом расстояние настолько малое, что зрители невольно переносятся в гоголевский Миргород, вовлекаются в неспешный ритм сценического действия. Герои живут вдали от социальных потрясений. Их дни просты и однообразны, но согреты взаимной привязанностью. За мирной, тихой жизнью старосветских помещиков Афанасия Ивановича и Пульхерии Ивановны режиссер разглядел внутренний драматизм и поставил притчу о любви — чистой, глубокой и до поры затаённой.
Поглядим, увидим. Потом расскажу.
И на этом я с вами, пожалуй, попрощаюсь, а то перегруз получится конкретный.
Заходите ко мне, возможно, вам будет интересно!