Приветики, друзья!
Сегодня запускаю рубрику "Туториалы"! После того как Python выставил меня за дверь пинком под зад, я понял - пора переходить в 3D! А в Blender я, как тот самый соседский дядя Вася, который "в телефонах шарит" - вроде бы понимаю, но иногда удивляюсь сам. Есть множество способов перемещаться в блендере, но я бы хотел выделить 2 ключевых! Самый распространённый способ, которым пользовался мой дед, — это перемещение с помощью зажатого колёсика мыши. Плюсы и... минусы. Начнём с плюсов. ✅ Первый плюс — это то, что можно перемещаться свободно по рабочему пространству. ❌А минус — это то, что нельзя смотреть вид сбоку слева/справа.
С помощью Numpad
Numpad 0 — переключение на вид из камеры. ❌Минус — нельзя перемещаться по всей камере. ✅Плюс — можно встать на какую-то 1 из 3 осей. 1. Клинок (основа): 2. Острие: 3. Рукоять: 4. Гарда (крестовина): 5. Навершие (яблоко): 🔥 Blender Vibes – мой фаворит!
Почему: 🎯 Другие достойные варианты: P.S. Пиши свои вопросы в комменты - р