Эксперты индустрии подвели итоги года, оценив проекты, которые столкнулись с неожиданными вызовами на пути к успеху. Лидером антирейтинга стала лента Тодда Филлипса «Джокер: безумие на двоих».
Фото: кадр из фильма
Неоправданные ожидания: как артхаусный мюзикл удивил Warner Bros.
Сиквел культового «Джокера», собравшего миллиарды и принесшего Хоакину Фениксу «Оскар», превратился в эксперимент. Warner Bros. не ожидала, что камерная история с бюджетом блокбастера останется без внимания широкой аудитории. Убытки студии превысили $144 млн, но впереди — долгий путь монетизации через стриминги и дополнительные релизы.
«Фуриоса»: предыстория без Шарлиз Терон нашла своего зрителя?
Джордж Миллер рискнул показать юность героини Фуриосы, доверив роль Ане Тейлор-Джой. Несмотря на талант актрисы, фанаты саги о Безумном Максе скучали по харизме Терон. Кассовые сборы не дотянули до уровня предшественника, но $119,6 млн убытков — повод для новых творческих поисков, а не отчаяния.
Игровые вселенные: почему «Бордерлендс» не стал новым «Майнкрафтом»
Адаптация популярной игры пополнила список провальных экранизаций. Яркий мир «Бордерлендс» не покорил кинотеатры, принеся убытки в $80 млн. Однако фанаты ждут second chance — ведь серия продолжает развиваться, давая надежду на сиквелы.
Мечты и реальность: 40 лет подготовки «Мегалополиса» Копполы
Фрэнсис Форд Коппола реализовал амбициозный проект, инвестировав личные средства. Несмотря на смешанные отзывы и $75,5 млн потерь, режиссер доказал: искреннее кино стоит рисков. История «Мегалополиса» лишь начинается — классика часто обретает признание спустя годы.
«Крейвен-охотник»: скрытый потенциал вселенной Marvel
Спин-офф о Сергее Кравинове (Аарон Тейлор-Джонсон) собрал $71 млн убытков, но открыл дверь для нестандартных подходов к супергероике. Динамичный сюжет и оригинальный герой могут найти отклик в digital-релизах, доказав: иногда зрителям нужно время, чтобы оценить смелые идеи.
Послесловие с надеждой: когда провалы превращаются в легенды
История «Богов Египта», вышедших в ноль через восемь лет, вдохновляет. Студии верят, что даже «Джокер: безумие на двоих» и «Мегалополис» со временем окупятся. В конце концов, кино — это искусство, а не спринт. Главное — верить в магию второго плана.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как увлечь подростка семейным просмотром классических фильмов: простые и эффективные советы родителям
Нового «Майора Грома» досняли в Москве. Сериал готовят в интерьерах купеческих особняков и с шаурмой вместо шавермы
Источник: www.kp.ru