Дождь стучал по мольберту, смывая акварельные краски. Художник Максим не замечал этого — его пальцы выводили на холсте её лицо. Снова. В сотый раз. — «Выхода нет», — прошептал он, смешивая синюю и серую краску. Они познакомились в дождливый апрель. Она — искусствовед, приехавший в его захолустный городок с лекцией о Ренессансе. Он — местный чудак, пишущий одни и те же пейзажи десять лет. — «Ваши работы... они как будто кричат о чём-то, чего нет», — сказала она тогда, глядя на его картины. А он не ответил. Потому что уже знал: эта женщина — его гибель. Они встречались тайно. В старом сарае за городом, где пахло сеном и масляными красками. — «Ты женат», — говорила она, закуривая сигарету. — «А ты веришь в карму?» — целовал её пальцы, покрытые синими разводами от его палитры. Он рисовал её обнажённой. Не для похабных эскизов — а чтобы запечатлеть ту нежность, что не находила выхода. Она уехала осенью. Без предупреждения. Оставила только записку: «Мне подарил твою нежность художник, чтобы