«Отзывы от реальных людей». У заядлого пользователя интернета эта фраза вызовет нервный тик. Ведь как бывает. Выбираете вы товар. Хотите узнать про него побольше и получаете больше вопросов, чем ответов. Непонятно, какой отзыв заказной, а какой правдивый. Но есть способ внести ясность. Перед покупкой многие обращают внимание на отзывы. Никому не хочется получить брак или узнать, что вещь бесполезная. Этим пользуются недобросовестные фирмы, чтобы поднять продажи. Накрутка отзывов стоит смешных денег. Есть должности, где нужно писать 100 хвалебных отзывов в день. Представьте теперь, сколько людей они могут ввести в заблуждение. Ситуация осложняется черным пиаром. Когда конкуренты заказывают негативные отзывы. Так они подрывают репутацию хорошего товара. В итоге хороших и плохих отзывов 50/50. И как тут выбирать? К тому же выбор усложняется информационной перегрузкой. Это когда данных очень много и мозг не может их обрабатывать. После часа поиска полностью пропадает уверенность. В таких у