Транспондеры, что изменилось за последние годы
Эксперт по дорожной инфраструктуре Сергей Милешкин напоминает, что «семь-восемь лет назад устройство окупалось после двух-трёх дальних рейсов, сейчас же выгода стала точечной». Цена гаджетов почти не выросла, а вот постоянные скидки исчезли. Большинство операторов предложили «кэшбэк» баллами, которые впоследствии обмениваются на пониженную ставку, но только на месяц. Государственный Автодор, минимальная цена километра
Самые длинные магистрали принадлежат Автодору, поэтому даже без льгот базовый тариф здесь мягче, чем у конкурентов. Существенные бонусы остались лишь на выезде из Уфы и для грузовиков на полном маршруте Москва-Казань. «Формально до пятнадцати процентов, фактически два-три», — уточняет Милешкин. Абонементы до пятидесяти поездок выручают лишь тех, кто мотается по одной трассе каждые пару дней. Северо-Западная концессионная компания, дорого, но со щедрыми абонементами
Участок М-11 между Москвой и Солнечногорском по-прежнему в то