Когда речь заходит о настоящем автомобиле для России, с нашими долгими холодными зимами и не самого лучшего качества дорогами, на ум приходит универсал с повышенным клиренсом. В нынешнее время такой универсал мог бы стать отличным решением для замены не самой удобной Нивы, с ее громким и слабым двигателем, и Ларгуса, который внедорожными качествами не отличается. И такой гибрид был и мог бы быть до сих пор. Конец 90-х был славным временем для АвтоВАЗа — компания не боялась идти на эксперименты и создавать настоящие шедевры. Пока многие смеялись над «народной» спортивной моделью ВАЗ 21106, разрабатывался полноприводный универсал ВАЗ 21116, который даже спустя 25 лет выглядит гораздо интереснее большинства современных «кредитных кроссоверов» с их «полтора литра турбо» и вариаторами. В качестве силового агрегата был взят двухлитровый Opel С20XE, развивающий мощность в 150 л.с. Даже современной Весте такое не снилось! Трансмиссия также достойна похвалы: в конструкции использовалась опелевс
Проходимый, как Нива, вместительный, как Ларгус: универсал, которого нам не хватает
2 мая2 мая
1
2 мин