В конце января в компании, где я работала, сменился генеральный директор. И не просто сменился, а учредитель стал у руля фирмы. Это сразу заставило крепко призадуматься. Такое обычно не от хорошего происходит. Я была уверена, что начнутся изменения, и не самые хорошие. И эти изменения не заставили себя ждать. Центральный офис находится в Москве, и все филиалы отправляли документы с курьерской службой. Это быстро, и была уверенность, что важные документы будут доставлены. С февраля же было принято решение отправлять все документы с попутными машинами, которые доставляют товар. А это очень долго. И водителю глубоко фиолетово на эти "бумажки". Если что-то потеряется или упадёт в лужу, допустим, ему от этого ни холодно, ни жарко. А вот бухгалтер-кассир за не вовремя сданные счета-фактуры получит меньше премии. Получается, руководство одним выстрелом убило двух зайцев: сэкономили и на почтовых расходах, и на зарплате сотрудникам. Хоть меня этот момент не касался, так как работала офис-м